Автор _555_ задал вопрос в разделе ПДД, Вождение
Торможение перед светофором и получил лучший ответ
Ответ от Murzik99rus[гуру]
Нажимаем на тормоз и когда скорость упадёт, в самый последний момент жмём на сцепление и выключаем передачу.
Ответ от Миха Самойленко[гуру]
Привыкй правильно сразу, особенно зимой пригодится - тормозишь до 1000- 800 оборотов двигателя, затем выжимаешь сцепление и выключаешь скорость и одновременно останавливаешся
Привыкй правильно сразу, особенно зимой пригодится - тормозишь до 1000- 800 оборотов двигателя, затем выжимаешь сцепление и выключаешь скорость и одновременно останавливаешся
Ответ от Капитан Очевидность™[гуру]
Делай как тебе удобно только когда решил скидывать скорость нажимай слегка на тормоз что бы люди знали что ты скидываешь скорость.
Тормоз ---> Сцепление (меняешь скорость до 2ой) ---> Отпускаешь педаль сцепления плавно и когда уже скинул скорость опять на педаль сцепление жмешь ставишь на мертвую точку и тормозишь уже тормозами (ВО ВРЕМЯ ВСЕГО ЭТОГО МАНЕВРА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА НЕ ОТПУСКАЕТСЯ ПОТОМУ ЧТО СЗАДИ ЕДУТ ЛЮДИ И ОНИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ЧТО ТОРМОЗИШЬ, НО НАЖИМАТЬ СИЛЬНО КАК ПСИХ ТОЖЕ НЕ НАДО, СЛЕГКА ЧТО БЫ НЕМНОГО СОПРАТИВЛЕНИЯ БЫЛО НА КОЛЕСАХ)
Делай как тебе удобно только когда решил скидывать скорость нажимай слегка на тормоз что бы люди знали что ты скидываешь скорость.
Тормоз ---> Сцепление (меняешь скорость до 2ой) ---> Отпускаешь педаль сцепления плавно и когда уже скинул скорость опять на педаль сцепление жмешь ставишь на мертвую точку и тормозишь уже тормозами (ВО ВРЕМЯ ВСЕГО ЭТОГО МАНЕВРА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА НЕ ОТПУСКАЕТСЯ ПОТОМУ ЧТО СЗАДИ ЕДУТ ЛЮДИ И ОНИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ЧТО ТОРМОЗИШЬ, НО НАЖИМАТЬ СИЛЬНО КАК ПСИХ ТОЖЕ НЕ НАДО, СЛЕГКА ЧТО БЫ НЕМНОГО СОПРАТИВЛЕНИЯ БЫЛО НА КОЛЕСАХ)
Ответ от Мореход[гуру]
Без сцепления скидываю с передачи в нейтраль и плавно торможу
Без сцепления скидываю с передачи в нейтраль и плавно торможу
Ответ от Андрей Ружников[мастер]
да хоть о светофор тормози, только не задави никого
да хоть о светофор тормози, только не задави никого
Ответ от GENERAL13[гуру]
Предпочитаю подтормаживать двиглом, благо езжу на механике. Потом оттормаживаюсь и выключаю сцепуху и передачу, затем полное торможение.
Предпочитаю подтормаживать двиглом, благо езжу на механике. Потом оттормаживаюсь и выключаю сцепуху и передачу, затем полное торможение.
Ответ от Taurus[гуру]
murzik99rus а у меня дкраткая привычка на нейтрале катиться
murzik99rus а у меня дкраткая привычка на нейтрале катиться
Ответ от Азамат Галиев[гуру]
Из личного опыта:
Все время сцепление выжимал и тормозил.
Например при подезде к светофору скидываеш скорость мотором, до первой (до второй как вариант) , на светофоре выжимаеш сцепление и тормозишь, отпускаеш тормоз, сцепление еще зажато, далее на зеленый отпускаеш сцепление и поддаеш газу. Таким образом нейтральную крайне редко включал.
В некоторых случаях, чтобы обороты не падали успевал и педаль газа поджимать, тоесть тормоз и газ правой ногой одновременно, например объезд препятствий на большой скорости.
Мне чуть меньше чем все говорили что так делать нельзя, но ниче машина в поряде, 5 лет так бегает (Ауди Б4 /2Е) .
Главное понимать одну простую идею: тормозить колеса нужно при отстегнутом моторе, то есть всегда прежде чем нажать на тормоз выжимай сцепление (отцепляй мотор от колес) .
Работать всеми педалями при отжатии нужно плавно, но быстро.
Тормозить предпочтительней двигателем: тоесть выжал сцепление понизил передачу на 1 (при невысоких оборотах 2 сразу, следи за оборотами, недопускай скачка в красную зону) сцепление отжал, газ при этом не жмем (жмем только для контроля оборотов, проже говоря чтобы мотор не заглох если холостые плохо держит) .
+Для скольских дорог аналогично, преймущества выжатого сцепления в том что по ошибке блокированные колеса, можно немедленно запустить отжатием.
Тренируйтесь.
Удачи, ни палок, ни гвоздей.
Из личного опыта:
Все время сцепление выжимал и тормозил.
Например при подезде к светофору скидываеш скорость мотором, до первой (до второй как вариант) , на светофоре выжимаеш сцепление и тормозишь, отпускаеш тормоз, сцепление еще зажато, далее на зеленый отпускаеш сцепление и поддаеш газу. Таким образом нейтральную крайне редко включал.
В некоторых случаях, чтобы обороты не падали успевал и педаль газа поджимать, тоесть тормоз и газ правой ногой одновременно, например объезд препятствий на большой скорости.
Мне чуть меньше чем все говорили что так делать нельзя, но ниче машина в поряде, 5 лет так бегает (Ауди Б4 /2Е) .
Главное понимать одну простую идею: тормозить колеса нужно при отстегнутом моторе, то есть всегда прежде чем нажать на тормоз выжимай сцепление (отцепляй мотор от колес) .
Работать всеми педалями при отжатии нужно плавно, но быстро.
Тормозить предпочтительней двигателем: тоесть выжал сцепление понизил передачу на 1 (при невысоких оборотах 2 сразу, следи за оборотами, недопускай скачка в красную зону) сцепление отжал, газ при этом не жмем (жмем только для контроля оборотов, проже говоря чтобы мотор не заглох если холостые плохо держит) .
+Для скольских дорог аналогично, преймущества выжатого сцепления в том что по ошибке блокированные колеса, можно немедленно запустить отжатием.
Тренируйтесь.
Удачи, ни палок, ни гвоздей.
Ответ от Вывывыв ывыввв[активный]
Педаль сцепления- это педаль кратковременного нажатия! Нажал - отпустил! При отключенном сцеплении (нажатой педали) машина менее управляема, менее маневрена, увеличивается тормозной путь . Но теоретически в одновременном нажатии двух педалей ничего страшного нет !
Педаль сцепления- это педаль кратковременного нажатия! Нажал - отпустил! При отключенном сцеплении (нажатой педали) машина менее управляема, менее маневрена, увеличивается тормозной путь . Но теоретически в одновременном нажатии двух педалей ничего страшного нет !
Ответ от ЏR[гуру]
последний тебе явно какую-то уйню накатал.. .
я делаю так:
ничего не выключая, не нажимая сцепление, сначала бросаю газ, авто начинает тормозить двиглом, потом начинаю выжимать тормоз, авто принимает более интенсивное торможение и только когда уже почти остановилось, я выжимаю сцепление и после полной остановки выключаю скорость, отпускаю сцепление.
держать сцепление не рекомендуется, его всегда надо применять только для переключения скоростей.. .
к тому же, при моем методе, в скользкую погоду большая вероятность, что не занесет, к тому же, когда выжимаешь сцепление и нажимаешь тормоз, скорость выбега и торможения значительно увеличивается, это легко прочувствовать, попробуй моё метод, и метод, по сути, свой, когда жмешь сразу и сцепление и тормоз, в моем случае ты почувствуешь, что авто тормозит намного эффективнее, а в твоем оно прямо чуть ли не ускоряется при торможении, т. е. эффекта тормозного меньше, следовательно и путь выше!
последний тебе явно какую-то уйню накатал.. .
я делаю так:
ничего не выключая, не нажимая сцепление, сначала бросаю газ, авто начинает тормозить двиглом, потом начинаю выжимать тормоз, авто принимает более интенсивное торможение и только когда уже почти остановилось, я выжимаю сцепление и после полной остановки выключаю скорость, отпускаю сцепление.
держать сцепление не рекомендуется, его всегда надо применять только для переключения скоростей.. .
к тому же, при моем методе, в скользкую погоду большая вероятность, что не занесет, к тому же, когда выжимаешь сцепление и нажимаешь тормоз, скорость выбега и торможения значительно увеличивается, это легко прочувствовать, попробуй моё метод, и метод, по сути, свой, когда жмешь сразу и сцепление и тормоз, в моем случае ты почувствуешь, что авто тормозит намного эффективнее, а в твоем оно прямо чуть ли не ускоряется при торможении, т. е. эффекта тормозного меньше, следовательно и путь выше!
Ответ от Лана[гуру]
Инструктора учили нас по своему, а опытные водилы по своему...)). Я езжу так как меня научил папа (водительский стаж 35 лет - 10 лет такси) - перед светофорами, поворотами, ямами и прочими "непонятками" перехожу на нейтралку и торможу одной педалью тормоза либо до полной остановки, либо до нужной скорости и далее по обстоятельствам. По скорости движания автомобиля и другим факторам (спуск, подъем и прочее) включаю нужную передачу и еду дальше...
Инструктора учили нас по своему, а опытные водилы по своему...)). Я езжу так как меня научил папа (водительский стаж 35 лет - 10 лет такси) - перед светофорами, поворотами, ямами и прочими "непонятками" перехожу на нейтралку и торможу одной педалью тормоза либо до полной остановки, либо до нужной скорости и далее по обстоятельствам. По скорости движания автомобиля и другим факторам (спуск, подъем и прочее) включаю нужную передачу и еду дальше...
Ответ от Колач[новичек]
Можно и так
Можно и так
Ответ от Иван Федоров[гуру]
Тут выше написали: Главное понимать одну простую идею: тормозить колеса нужно при отстегнутом моторе, то есть всегда прежде чем нажать на тормоз выжимай сцепление (отцепляй мотор от колес) .
Идея неверная. Тормоз можно нажимать и при торможении двигателем.
Переключать передачи (в том числе и на нейтралку) нужно при выжатом сцеплении, иначе можно попортить коробку передач. При этом тормоз - совершенно отдельный механизм и на возможность переключения передач не влияет. И скорость тут ни при чем (двигатель, КПП, сцепление о скорости практически ничего "не знают" им важнее обороты двигателя).
Тут выше написали: Главное понимать одну простую идею: тормозить колеса нужно при отстегнутом моторе, то есть всегда прежде чем нажать на тормоз выжимай сцепление (отцепляй мотор от колес) .
Идея неверная. Тормоз можно нажимать и при торможении двигателем.
Переключать передачи (в том числе и на нейтралку) нужно при выжатом сцеплении, иначе можно попортить коробку передач. При этом тормоз - совершенно отдельный механизм и на возможность переключения передач не влияет. И скорость тут ни при чем (двигатель, КПП, сцепление о скорости практически ничего "не знают" им важнее обороты двигателя).
Ответ от Лев Николаевич Самсонов[новичек]
только изначально тормоз...
только изначально тормоз...
Ответ от 76-98 лтд[гуру]
У каждого Абрама - своя программа!
У каждого Абрама - своя программа!
Ответ от Shtelman[гуру]
можно и так
"можно ли переключать в нейтралку, когда обе они нажаты !?" да
можно и так
"можно ли переключать в нейтралку, когда обе они нажаты !?" да
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Торможение перед светофором
Кто знает Как определить работает или нет вакуумный усилитель тормозов ВАЗ-2115?
Аты сам то не чувствуешь? Вакуумник он либо работает, либо нет... По усилию на педаль тормоза
подробнее...
Тормозит виртуальная машина VMware
Они все тормозят, открыть СИСТЕМА в виртуалке и глянуть на тех-данные и сразу будет
подробнее...
спросили в Экстрим
Как прокачать гидравлические тормоза не имея спецоборудования? Tektro draco
Вот хорошая статья
#yahrefs120900#
p.s у меня кстати тоже есть такие тормоза. пока не
подробнее...
Как прокачать гидравлические тормоза не имея спецоборудования? Tektro draco
Вот хорошая статья
#yahrefs120900#
p.s у меня кстати тоже есть такие тормоза. пока не
подробнее...
спросили в Ахтала Ахты
Стоит ли брать велек с такими дисковыми тормозами?
промакс, ну обычные тормоза, на большинстве байков стоят в цене 10-35т. я б на твоем месте за эти
подробнее...
Стоит ли брать велек с такими дисковыми тормозами?
промакс, ну обычные тормоза, на большинстве байков стоят в цене 10-35т. я б на твоем месте за эти
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Железо
Начал тормозить ipad mini/ последние недели две писал, что недостаточно памяти.
Попробуйте еще освободить память, этого маловато. Но тормозит он возможно и не из за этого,
подробнее...
Начал тормозить ipad mini/ последние недели две писал, что недостаточно памяти.
Попробуйте еще освободить память, этого маловато. Но тормозит он возможно и не из за этого,
подробнее...
спросили в Ролик Ролики
кто знает где можно купить тормоза для роликов
Были б ролики, а тормоза
подробнее...
кто знает где можно купить тормоза для роликов
Были б ролики, а тормоза
подробнее...
Ваз-2115, проваливается при торможение педаль тормоза,затем возвращается обратно!что это???Колодки????Сергей.
вопервых. глянуть под машину на внутринию сторону колес на предмет течи тормозухи, проверить
подробнее...
спросили в Другое Тормоза
как по английски тормоз?
тех. brake
аварийный тормоз — emergency brake
ручной тормоз — hand brake
подробнее...
как по английски тормоз?
тех. brake
аварийный тормоз — emergency brake
ручной тормоз — hand brake
подробнее...
спросили в Ножны
Что такое ножной тормоз, вместо ручного? накаких авто стоит и чем отличается принцип работы?
Ножной тормоз как правило ставят на иномарках, это то же самое что и ручник, только активируется
подробнее...
Что такое ножной тормоз, вместо ручного? накаких авто стоит и чем отличается принцип работы?
Ножной тормоз как правило ставят на иномарках, это то же самое что и ручник, только активируется
подробнее...