тормози



Автор _555_ задал вопрос в разделе ПДД, Вождение

Торможение перед светофором и получил лучший ответ

Ответ от Murzik99rus[гуру]
Нажимаем на тормоз и когда скорость упадёт, в самый последний момент жмём на сцепление и выключаем передачу.

Ответ от Миха Самойленко[гуру]
Привыкй правильно сразу, особенно зимой пригодится - тормозишь до 1000- 800 оборотов двигателя, затем выжимаешь сцепление и выключаешь скорость и одновременно останавливаешся

Ответ от Капитан Очевидность™[гуру]
Делай как тебе удобно только когда решил скидывать скорость нажимай слегка на тормоз что бы люди знали что ты скидываешь скорость.
Тормоз ---> Сцепление (меняешь скорость до 2ой) ---> Отпускаешь педаль сцепления плавно и когда уже скинул скорость опять на педаль сцепление жмешь ставишь на мертвую точку и тормозишь уже тормозами (ВО ВРЕМЯ ВСЕГО ЭТОГО МАНЕВРА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА НЕ ОТПУСКАЕТСЯ ПОТОМУ ЧТО СЗАДИ ЕДУТ ЛЮДИ И ОНИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ЧТО ТОРМОЗИШЬ, НО НАЖИМАТЬ СИЛЬНО КАК ПСИХ ТОЖЕ НЕ НАДО, СЛЕГКА ЧТО БЫ НЕМНОГО СОПРАТИВЛЕНИЯ БЫЛО НА КОЛЕСАХ)

Ответ от Мореход[гуру]
Без сцепления скидываю с передачи в нейтраль и плавно торможу

Ответ от Андрей Ружников[мастер]
да хоть о светофор тормози, только не задави никого

Ответ от GENERAL13[гуру]
Предпочитаю подтормаживать двиглом, благо езжу на механике. Потом оттормаживаюсь и выключаю сцепуху и передачу, затем полное торможение.

Ответ от Taurus[гуру]
murzik99rus а у меня дкраткая привычка на нейтрале катиться

Ответ от Азамат Галиев[гуру]
Из личного опыта:
Все время сцепление выжимал и тормозил.
Например при подезде к светофору скидываеш скорость мотором, до первой (до второй как вариант) , на светофоре выжимаеш сцепление и тормозишь, отпускаеш тормоз, сцепление еще зажато, далее на зеленый отпускаеш сцепление и поддаеш газу. Таким образом нейтральную крайне редко включал.
В некоторых случаях, чтобы обороты не падали успевал и педаль газа поджимать, тоесть тормоз и газ правой ногой одновременно, например объезд препятствий на большой скорости.
Мне чуть меньше чем все говорили что так делать нельзя, но ниче машина в поряде, 5 лет так бегает (Ауди Б4 /2Е) .
Главное понимать одну простую идею: тормозить колеса нужно при отстегнутом моторе, то есть всегда прежде чем нажать на тормоз выжимай сцепление (отцепляй мотор от колес) .
Работать всеми педалями при отжатии нужно плавно, но быстро.
Тормозить предпочтительней двигателем: тоесть выжал сцепление понизил передачу на 1 (при невысоких оборотах 2 сразу, следи за оборотами, недопускай скачка в красную зону) сцепление отжал, газ при этом не жмем (жмем только для контроля оборотов, проже говоря чтобы мотор не заглох если холостые плохо держит) .
+Для скольских дорог аналогично, преймущества выжатого сцепления в том что по ошибке блокированные колеса, можно немедленно запустить отжатием.
Тренируйтесь.
Удачи, ни палок, ни гвоздей.

Ответ от Вывывыв ывыввв[активный]
Педаль сцепления- это педаль кратковременного нажатия! Нажал - отпустил! При отключенном сцеплении (нажатой педали) машина менее управляема, менее маневрена, увеличивается тормозной путь . Но теоретически в одновременном нажатии двух педалей ничего страшного нет !

Ответ от ЏR[гуру]
последний тебе явно какую-то уйню накатал.. .
я делаю так:
ничего не выключая, не нажимая сцепление, сначала бросаю газ, авто начинает тормозить двиглом, потом начинаю выжимать тормоз, авто принимает более интенсивное торможение и только когда уже почти остановилось, я выжимаю сцепление и после полной остановки выключаю скорость, отпускаю сцепление.
держать сцепление не рекомендуется, его всегда надо применять только для переключения скоростей.. .
к тому же, при моем методе, в скользкую погоду большая вероятность, что не занесет, к тому же, когда выжимаешь сцепление и нажимаешь тормоз, скорость выбега и торможения значительно увеличивается, это легко прочувствовать, попробуй моё метод, и метод, по сути, свой, когда жмешь сразу и сцепление и тормоз, в моем случае ты почувствуешь, что авто тормозит намного эффективнее, а в твоем оно прямо чуть ли не ускоряется при торможении, т. е. эффекта тормозного меньше, следовательно и путь выше!

Ответ от Лана[гуру]
Инструктора учили нас по своему, а опытные водилы по своему...)). Я езжу так как меня научил папа (водительский стаж 35 лет - 10 лет такси) - перед светофорами, поворотами, ямами и прочими "непонятками" перехожу на нейтралку и торможу одной педалью тормоза либо до полной остановки, либо до нужной скорости и далее по обстоятельствам. По скорости движания автомобиля и другим факторам (спуск, подъем и прочее) включаю нужную передачу и еду дальше...

Ответ от Колач[новичек]
Можно и так

Ответ от Иван Федоров[гуру]
Тут выше написали: Главное понимать одну простую идею: тормозить колеса нужно при отстегнутом моторе, то есть всегда прежде чем нажать на тормоз выжимай сцепление (отцепляй мотор от колес) .
Идея неверная. Тормоз можно нажимать и при торможении двигателем.
Переключать передачи (в том числе и на нейтралку) нужно при выжатом сцеплении, иначе можно попортить коробку передач. При этом тормоз - совершенно отдельный механизм и на возможность переключения передач не влияет. И скорость тут ни при чем (двигатель, КПП, сцепление о скорости практически ничего "не знают" им важнее обороты двигателя).

Ответ от Лев Николаевич Самсонов[новичек]
только изначально тормоз...

Ответ от 76-98 лтд[гуру]
У каждого Абрама - своя программа!

Ответ от Shtelman[гуру]
можно и так
"можно ли переключать в нейтралку, когда обе они нажаты !?" да

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Торможение перед светофором
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*