Автор Максим Нетесов задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Совместима ли тормозная жидкость "нева-м" с тормозной жидкостью "роса"(светлая)? и получил лучший ответ
Ответ от ?[гуру]
смешивать не вариант
Ответ от AMIGO.[гуру]
конечно
конечно
Ответ от Нахал[гуру]
покуй, можно даже незамерзайку в отдельных случаях залить.
покуй, можно даже незамерзайку в отдельных случаях залить.
Ответ от Илья[гуру]
Сто раз мешал, вроде ничего не было. Да и авто старорусское...
Сто раз мешал, вроде ничего не было. Да и авто старорусское...
Ответ от Wadawd awdawd[новичек]
все путем будет лолита
все путем будет лолита
Ответ от .[гуру]
Заливайте в тормозную систему вашего автомобиля только ту
жидкость, которая рекомендована предприятием-изготовителем, или ее
штатный заменитель.
К тормозным жидкостям
прикладывается много требований: это низкая температура замерзания,
хорошие смазывающие свойства в рабочем диапазоне температур,
противокоррозийные свойства и т. п. Обычно такие характеристики у разных
жидкостей близки. Можно сказать, что предъявляемые к тормозным
жидкостям требования определяются условиями эксплуатации. Основным
эксплуатационным режимом для тормозной жидкости является все-таки
торможение. При экстренных и длительных торможениях тормозная жидкость
нагревается до 150...180С и может вскипеть. Поэтому важнейшей ее
характеристикой является температура кипения.
БСК
- жидкость красного цвета. Представляет собой смесь бутилового спирта и
касторового масла. Имеет хорошие смазывающие свойства, но низкую
температуру кипения (115' С) . Используется на старых моделях, не
оборудованных дисковыми тормозами.
"Нева" -
прозрачная жидкость желтого цвета на основе гликолевого эфира и
полиэфира с противокоррозионными присадками. Температура кипения - 195'
С. Универсальная жидкость.
"Томь" - гликолевый эфир, полиэфир, бораты, содержит противокоррозионные присадки. Температура кипения - 220С.
"Роса"
- разработана для легковых автомобилей, начиная с ВАЗ-2108 и далее.
Основной компонент - борсодержащий полиэфир с противокоррозионными
присадками. Температура кипения - 260С.
Тормозные жидкости "Роса", "Томь" и "Нева" полностью совместимы между собой. Жидкость БСК не совместима
ни с какими другими жидкостями. При смешивании образуется хлопьевидный
осадок, засоряющий каналы и выводящий тормозную систему из строя.
Зарубежными аналогами "Невы" и "Томи" являются жидкости по стандарту
ДОТ-3, имеющие температуру кипения более 205С, а для "Росы" - жидкости
ДОТ-4 с температурой кипения более 230С.
Заливайте в тормозную систему вашего автомобиля только ту
жидкость, которая рекомендована предприятием-изготовителем, или ее
штатный заменитель.
К тормозным жидкостям
прикладывается много требований: это низкая температура замерзания,
хорошие смазывающие свойства в рабочем диапазоне температур,
противокоррозийные свойства и т. п. Обычно такие характеристики у разных
жидкостей близки. Можно сказать, что предъявляемые к тормозным
жидкостям требования определяются условиями эксплуатации. Основным
эксплуатационным режимом для тормозной жидкости является все-таки
торможение. При экстренных и длительных торможениях тормозная жидкость
нагревается до 150...180С и может вскипеть. Поэтому важнейшей ее
характеристикой является температура кипения.
БСК
- жидкость красного цвета. Представляет собой смесь бутилового спирта и
касторового масла. Имеет хорошие смазывающие свойства, но низкую
температуру кипения (115' С) . Используется на старых моделях, не
оборудованных дисковыми тормозами.
"Нева" -
прозрачная жидкость желтого цвета на основе гликолевого эфира и
полиэфира с противокоррозионными присадками. Температура кипения - 195'
С. Универсальная жидкость.
"Томь" - гликолевый эфир, полиэфир, бораты, содержит противокоррозионные присадки. Температура кипения - 220С.
"Роса"
- разработана для легковых автомобилей, начиная с ВАЗ-2108 и далее.
Основной компонент - борсодержащий полиэфир с противокоррозионными
присадками. Температура кипения - 260С.
Тормозные жидкости "Роса", "Томь" и "Нева" полностью совместимы между собой. Жидкость БСК не совместима
ни с какими другими жидкостями. При смешивании образуется хлопьевидный
осадок, засоряющий каналы и выводящий тормозную систему из строя.
Зарубежными аналогами "Невы" и "Томи" являются жидкости по стандарту
ДОТ-3, имеющие температуру кипения более 205С, а для "Росы" - жидкости
ДОТ-4 с температурой кипения более 230С.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Совместима ли тормозная жидкость "нева-м" с тормозной жидкостью "роса"(светлая)?