toyota crosstour



Автор Неля Шавенкова задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла

Вот думаю на каком автомобиле остановиться- Toyota Verso или Honda Crosstour? и получил лучший ответ

Ответ от Неси меня Олень Reloaded[гуру]
Верса - это лифтованная Камри, а Камри по сути - говно. Из чего сделан Кросстур - не знаю. Но выглядит надежнее и долговечнее. 2222, Королла - еще большее говно. Хотя большего говна чем Камри в природе нет.
Версо, Венза - развели тут узкоглазого говна на лопате.. .

Ответ от Sergey Morozov[гуру]
Ну учитывая что у них разница 1 млн руб в цене почти.... Человек выше ваще бред пишет, камри и версо вообще никакого отношения не имеют, может Венза? Вообще-то на базе камри хайлендер

Ответ от Lexx[гуру]
У Кросстура отвратительные тормоза, неспособные справляться с его массой, и тупая трансмиссия - даже 3,5 еле разгоняется. Небыстро плавать по городу подойдет. Но на трассе с обгонами эта машина смертельно опасна.

Ответ от Владимир Буланов[гуру]
на какой деньги есть и помечтать неплохо.

Ответ от 2222 Транс[гуру]
Неси меня Олень Reloaded, слабо представляет, что Версо, это всё же Королла.

Ответ от Катя Грановская[новичек]
На мой взгляд, Toyota Verso более комфортнее и удобна для повседневной езды, из-за очень удобного внутреннего пространства. У меня когда-то была Honda и она по этим показателям уступает Toyota. В Toyota Verso, которую я приобрела в магазине
ссылка меня все устраивает.
toyota crosstour

Ответ от Добрый Гудвин[гуру]
На каком поехал на том и останавливайся.

Ответ от Психо Лог[гуру]
почитайте отзывы на forums.drom.ru--тойота ликвидна и через 5 и 7 лет а вот хонда вряд ли ...да и автомагазов и сервисов по тойотам на порядок больше ибо тойотасан самодостаточное и ремонтопригодное авто, стоящее своих энег. удачи

Ответ от Вася Пупкин[гуру]
Наверное всё же не Версо, а Венза. . .Ибо Версо на миллион дешевле Кросстура и намного, намного хуже. . .
У Вензы есть:
-Коллосальный для своей мощности расход. Машина проектировалась для США и поначалу продавалась только там. А в США бензин не считают. В итоге, машина кушает заметно больше, чем должна.
-Дабы не пугать европейцев и русских движком 3.5, который вообще жрет как Камаз, Тойота выпустила на европейский рынок (а Россия в него, с некоторыми поправками, и входит) только версию с 2.7 движком. Который дает не так уж и много - 185 лошадей. Для машины сухой массой в 2 тонны и с приличным лобовым сопротивлением это мало - разгон до 100 за 10 сек.
-Экстерьер у неё унылый. Чем-то напоминает Хэрриэр, но не совсем. Да и интерьер тоже не радует.
-Она есть бензин не ниже АИ-95
-Коробка. Тойота, которая уже давненько активно использует вариаторы, да и роботами не гнушается (хотя с роботами у Тойоты вышло нехорошо) не стала пугать ими консервативных американцев, и поставила на Вензу обычную гидротрансформаторную АКПП-6. Конечно, для машины ценой по 2 миллиона это как-то несерьезно.
+Она довольно мягкая и комфортная. Хотя для машин, предназначеных в США это норма.
+Места много, и оно грамотно сконфигурировано - машина вместительная и просторная, хотя снаружи это не видно
У Кросстура есть:
-2 движка. 2.4 литра - как сказали выше, с ним Кросстур натуральный овощ, больее 11 сек до 100.
3.5 литров - движок неоднозначный. С одной стороны, он дает динамику, несравнимую с Вензой - 8 секунд, причем на АИ-92. Есть у него одна особенность - на нем реализована система частичного отключения цилиндров, в зависимости от нагрузки - по заявлению производителя, позволяет экономить до 30% топлива без ущерба динамике. С одной стороны, это круто - но многие не хотят брать машину с этим движком, опасаясь того, что ещё новая и сложная система может доставить проблемы. Это снижает ликвидность, да ещё и риск поломки (хотя знакомые мои, у одного из которых Кросстур с 3.5, а у другого Аккорд с тем же 3.5 - только хвалят)
-Объем в машине сделан по-дурацки - несмотря на почти одинаковые с Вензой габариты, в Кросстуре места чуть не вдвое меньше. Особенно бесят арки задних колес, за здорово живешь уменьшают ширину зева багажника сантиметров на 20, а то и на 30
-Коробка. Вопреки расхожему мнению, на версии с 3.5 движком стоит не 5-РКПП, а 6-РКПП. Робот, тобишь. Робот не такой, как мы привыкли (двухосевой фрикционный, как в Фольцах, Ауди, Фордах и. т. д. ) , а гидротрансформаторный - по сути, почти АКПП, только чуть порезвее.
+Динамика - с 3.5 литра это 8 секунд, неплохой результат для кроссовера (это, кстати, не совсем кроссовер - ближе к GT классу) за 1.8 млн. Плюс, напомню, это на АИ-92. На АИ-95 ещё 0.3 - 0.4 секунды выгадываем
+Дизайн - что экстерьер, что интерьер выше всяких похвал. Ну, машина класса GT просто по определению красивее кроссовера.
+Безопасность. Хонда входит в тройку лидеров по безопасности среди крупносерийных автопроизводителей (Вольво, Мерседес-Бенц, Хонда-Акура) Кросстур, ввиду непопулярности в Европе и новизны всей модели (Модели всего 4 года) не тестировали по EuroNCAP, но результаты NHTSA и IIHS для рестайлингового Кросстура показывают отличные результаты. В связи с этим что-то не верится в "плохие тормоза" - NHTSA точно учитывает качество торможения.
В общем, резюмируем - обе модели в России редкие, на обе запчасти недешевые и обслуживание стоит прилично. Обе, кстати, весьма надежные. Кросстур имеет смысл рассматривать только с двигателем 3.5 литра, Венза же нам выбора не оставляет - 2.7. Кросстур более динамичный и стильный, но менее практичный. Венза же более вместительная и универсальная, но довольно-таки неспешная и простоватая по дизайну.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Вот думаю на каком автомобиле остановиться- Toyota Verso или Honda Crosstour?
Honda Crosstour на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Honda Crosstour
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*