toyota duet отзывы



Автор Алина Лопатюк задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла

Стоит ли покупать Тойоту Дуэт? Недостатки и приемущества. и получил лучший ответ

Ответ от Евгений Усенко[гуру]
Машину брал изходя из чисто финансовых соображений, после скоропостижной смерти кресты нужна была срочно машина и на работе и для личных целей, пробежного кота в мешке не рассматривал, решил что все же лучше мелкую но бп, ценник был 160т. р. , ходовка, двиг, кузов, все в порядке, не самоход, пробег только великоват для такой машинки - 132000км, из косяков - не работает левый переднийстеклоподъемник и горит значек ABS, дверку разбирал, нет напряжения, гдето не контачит, пока не понял где, по абске думаю какойто датчик оборван.
Теперь общие впечатления - плюсы: машина мелкая, залезть можно в любую дырку, припарковать так же можно в любом месте, на кресте был с этим моментом напряг, довольно приличный клиренс в сочетании с короткой базой = как это не странно но довольно проходимая машинка, посадка в ней городская, высокая тобиш, обзорность хорошая, расход вполне приемлимый, у меня осталось газовое оборудование но ставить его тут не куда, жаль, багажник довольно удобный после седана, кто пробовал увезти на седане 4 колеса на 15" тот поймет, на ней я смог увезти 5 колес и еще место осталось, правда, со сложенными задними сидушками, по комплектации - полностью электро зеркала, 2 подушки безопастности, пылесос в задней полке с 2 режимами работы, метла, неплохой мафон, ну все режимы обдува и температуры конечно крутилки, с места трогается довольно резво, но это только на 1 передаче, уже при включении 2 она скисает, ну пора перейти к минусам, их довольно много - шумоизоляция... хм, достаточно будет сказать что ее нет... совсем, по крайней мере после кресты кажется именно так, так как двигатель 3х цилиндровый - он дает ощутимую вибрацию, особенно если стоишь на тормозе и двиг нагружен коробкой (тоесть положение D), аж капот с писалками вибрирует, приходится на светофорах переключать на нейтраль, руль не регулируется вообще никак и стоит как то по автобусному, вобщем неудобно, до сих пор не привык, у сидушки водительской не регулируется поясничный подпор и нижняя часть просто меняет угол наклона и все, вобщем по простецки, нет тахометра, нет лампы сигнализирующей о кончании бензина, нет подсветки для пассажиров и багажника, да много чего нет, напрягает даже такая мелочь - побрызгал на стекло из писалки, а дворники сами не включаются, надо сначала включить дворники, а потом в процессе писать на стекло, что то постоянно сзади дребезжит, вроде уже все закрепил в багажнике, проклеил полочку и задний номер и все равно от 1 дребезга не избавился, при включенной кондишке чувствуется потеря мощи, а малюсенькие радиаторы наводят на мысль что зимой в машине будет дубак.
В ближайших планах - тонировать весь зад кроме передних стекол, ставить сигналку с обратной связью и прогревом, зимнюю резину шиповку, шумоизоляцию, хотябы средненькую, поменять масла, антифриз и фильтра.
Вообще в планах отдать ее жене на растерзание, а себе взять что нибудь побольше, незнаю почему, но мне нравится именно полулежачая посадка с опущенным до конца в низ рулем и мягкая комфортная подвеска :), первым авто был галант, все нравилось кроме жесткой подвески.

Ответ от Александр лученко[гуру]

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Стоит ли покупать Тойоту Дуэт? Недостатки и приемущества.
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*