Автор Kaktyz задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла
Что вы можете сказать о TOYOTA CAMRY??? и получил лучший ответ
Ответ от Анна Алексеевна[активный]
Супер! Но только японской сборки
Ответ от Ёергей Трегубко[новичек]
хорошая машина
хорошая машина
Ответ от Игорь45rus[гуру]
отличная машина. не пожалеешь!!!
отличная машина. не пожалеешь!!!
Ответ от Анна Александрова[гуру]
Красиво и дорого, а главное качественно!!!)))
Красиво и дорого, а главное качественно!!!)))
Ответ от ЁКС ---[гуру]
Тойота управляй мечтой-этим все сказано!!!
Тойота управляй мечтой-этим все сказано!!!
Ответ от ЗаМЕЧТАтельная девушка..[гуру]
В принципе машина неплохая, но то что она заточена под российский рынок и сделана на скорую руку, чувствуется отовсюду. Предыдущая камри была намного качественнее собрана, тише, да и по-продуманнее как-то...
В принципе машина неплохая, но то что она заточена под российский рынок и сделана на скорую руку, чувствуется отовсюду. Предыдущая камри была намного качественнее собрана, тише, да и по-продуманнее как-то...
Ответ от Ёчастливый Я =)[гуру]
КАМРИ 40! Машина ЗАЕВИСЬ!!!
КАМРИ 40! Машина ЗАЕВИСЬ!!!
Ответ от Анастасия[гуру]
чистокровная японка камри супер, а как другие не знаю. drom.ru тут можно более подробно почитать по отзывам.
чистокровная японка камри супер, а как другие не знаю. drom.ru тут можно более подробно почитать по отзывам.
Ответ от Алексей Ли-Юн[гуру]
в нашем городе две службы такси на последних камри. Все они через мой развал-сходение проходят. Жалуются водители и механники на дорожный просвет в особенности два продольных лонжерона выступают вниз сильно. Также на слабую оптику и слабые стойки аммотртизаторов, гнутся. Обзор хреноватый. О предпоследней модели т. е. 30 кузов, отзывы много лестнее и по форме, ипо содержанию.
в нашем городе две службы такси на последних камри. Все они через мой развал-сходение проходят. Жалуются водители и механники на дорожный просвет в особенности два продольных лонжерона выступают вниз сильно. Также на слабую оптику и слабые стойки аммотртизаторов, гнутся. Обзор хреноватый. О предпоследней модели т. е. 30 кузов, отзывы много лестнее и по форме, ипо содержанию.
Ответ от Sedex 2000[гуру]
Хорошая машина японской сборки, Но последний модельный ряд это ужас.
Хорошая машина японской сборки, Но последний модельный ряд это ужас.
Ответ от Дмитрий Пелевин[новичек]
слишком ширпотребная она стала. просто машина и все. Едет ровно на свои деньги. Устареет через три года и никто не обратит внимание на неё.
слишком ширпотребная она стала. просто машина и все. Едет ровно на свои деньги. Устареет через три года и никто не обратит внимание на неё.
Ответ от Иван[гуру]
камри в 30 кузове была конечно хороша, да и сейчас ездят многие на таких. В 40 кузове тоже отличные автомобили, даже сопливой комплектации. Нив коем случае не камри рестайлинговая питерской сборки. Я конечно понимаю что они даже все болты краской маркируют и затягивают с нужными моментами, но.... проблемные эти машины... к пробегу 1000 км уже скрипит весь салон.... У камри в 40 кузове бывают недостатки в рулевой рейке (ее разбивает и появляются люфты) в среднем либо к 30 000 км, либо к 70 тысячам.... Замена рейки конечно дело недешевое, тысяч в 80 обойдется - только стоимость рулевой рейки... а в целом, автомобиль очень надежный, неприхотливый, комфортный. Камри-машина для представительского класса. Ну и конечно болезнь любой тойоты - втулки стабилизатора разбивает.... но... они недорогие (какие то 2 резиночки) и менять их в принципе на подъямноке можно всего за 30 минут.... быстрее не получится, места мало - сложно подлезть, но одно радует что с заменой втулок на камри дело обстоит проще чем на авенсисе
камри в 30 кузове была конечно хороша, да и сейчас ездят многие на таких. В 40 кузове тоже отличные автомобили, даже сопливой комплектации. Нив коем случае не камри рестайлинговая питерской сборки. Я конечно понимаю что они даже все болты краской маркируют и затягивают с нужными моментами, но.... проблемные эти машины... к пробегу 1000 км уже скрипит весь салон.... У камри в 40 кузове бывают недостатки в рулевой рейке (ее разбивает и появляются люфты) в среднем либо к 30 000 км, либо к 70 тысячам.... Замена рейки конечно дело недешевое, тысяч в 80 обойдется - только стоимость рулевой рейки... а в целом, автомобиль очень надежный, неприхотливый, комфортный. Камри-машина для представительского класса. Ну и конечно болезнь любой тойоты - втулки стабилизатора разбивает.... но... они недорогие (какие то 2 резиночки) и менять их в принципе на подъямноке можно всего за 30 минут.... быстрее не получится, места мало - сложно подлезть, но одно радует что с заменой втулок на камри дело обстоит проще чем на авенсисе
Ответ от Іарь[гуру]
Да отличная. У отца японской сбортки 2008 года. люкс. 3.5 дижок-просто зерьё!!! чё хочет-то и делает! ! меньше 7 секнт до сотки. это при такой-то массе.
Да отличная. У отца японской сбортки 2008 года. люкс. 3.5 дижок-просто зерьё!!! чё хочет-то и делает! ! меньше 7 секнт до сотки. это при такой-то массе.