трамвае



Москва трамваи

Автор Mr. Gander задал вопрос в разделе Авто, Мото

Как Вы думаете, есть ли будущее у трамвая в Москве и получил лучший ответ

Ответ от ЄаНатка ViV'eN[гуру]
Никто не объявлял войну этому виду транспорта. Но он все равно исчезает
Леонид РЕПИН, Фото из книги «Москва. Иллюстрированная история» . — 03.04.2005
Как же не любить трамвай! Вот и Маяковский все собирался поцеловать его «умную морду» . Любовь эта самая что ни на есть прозаическая: он нужен нам. Даже необходим. Только мы забываем об этом.
Московский трамвай - наследник конки. Появился он спустя четверть века после того, как 114 лошадей, таскавших по столице 75 вагонов, отправили на покой. В октябре 1899 года в Москве открылись две трамвайные линии: от Белорусского вокзала до Сухаревой башни и от того же вокзала - в Марьину рощу.
Трамвай плел паутину своих стальных путей с волшебной скоростью. А потом трамвай, уступающий по значению только метро, вдруг замедлил бег. В нашем городе все стало делаться в угоду автомобилю.
Автомобиль все задавит и задушит
В 1940 году протяженность трамвайных путей в Москве составляла 854 км. Сейчас - 410. Почему? С этими вопросами я пошел к специалистам.
Профессор И. БИРЮКОВ, член Международного союза общественного транспорта к этой теме относится болезненно: «Весь цивилизованный мир пережил детскую болезнь бесконечной любви к автомобилю. В городе он в ближайшее время приведет к коллапсу городского движения. Он все и всех забьет, задавит и задушит» . Профессор рассказал, что в Европе сейчас трамвай развивается. Даже американцы считают его самым перспективным городским транспортом. «В трамвае - спасение города» , - считает он.
Интересно, что трамвай никто не запрещает! Его путь сокращается как бы сам собой. В НИИ Генплана Москвы сказали, что в последние годы трамвай в Москве сохраняет в основном свои позиции и сокращение путей не предусмотрено. Словом, просто отношение к трамваю такое. Он у нас считается устаревшим видом транспорта.
ГАИ - главный враг
Недавно в Строгине построили новое депо, новых трамвайных путей там не появилось. Зато старейшее в Москве Апаковское депо до конца этого года исчезнет вовсе, а ведь его 10 маршрутов в сутки перевозят 400 000 человек!
Замечательно о будущем нашего трамвая сказал А. МАРКЕЛОВ, начальник отдела Мосгортранса: «Будущее трамвая замечательно. Но я не знаю, будет ли оно» . Ярый противник трамвая - ГАИ. Он, твердят инспектора, мешает движению. Удобство пешеходов, пользующихся этим видом транспорта, в расчет не принимается. По официальной версии, трамваи создают пробки. Но в тех местах, где убрали пути, пробок меньше не стало.
В пределах Садового кольца осталось всего 4,5 километра путей. И даже на эти крохи посягают.
По словам того же Маркелова, «мы должны наступить на эти грабли, чтобы понять, как нужен нам трамвай» .
ОФИЦИАЛЬНЫЕ МНЕНИЯ
В. ЛЮЛЬКО, замруководителя отдела электрического транспорта Мосгортранса:
- Ничего ужасного с трамваями не происходит, и войну им никто не объявлял. В Москве сейчас бегает 860 вагонов. Четвертый год, несмотря на сокращение трамвайных путей, количество вагонов остается постоянным. Мы сейчас потихоньку идем к тому, к чему западные страны уже пришли: к возрождению трамвая.
Пресс-секретарь Мосгортранса Андрей МИТРОФАНОВ:
- Все существующие сегодня 38 маршрутов трамваев останутся. Более того, в ближайшее время в городе откроются новые маршруты скоростного трамвая. Сейчас как раз прорабатывается вопрос на каких линиях он будет ездить. Он будет двигаться со скоростью 38 километров в час (сейчас - 14). Мы - за трамвай как экологичный и удобный вид транспорта в условиях мегаполиса.

Ответ от Елена Третьякова[гуру]
А как же тогда без пункта ПДД будем жить - уступи дорогу трамваю:( ?
Может трамвай со временем модернизируют как то...

Ответ от Викуля[гуру]
Я живу в городе. где основной вид транспорта это трамвай. Таких городов в России осталось 3. Вся проблема Москвы в том, что люди живышие там не нуждаются в той степени в трамвае, как нуждаемся мы. У нас нет метро. В Москве Трамваи остаются до сих пор, чтобы показать многогранность города, наличие трамвая властям на руку, как достояние Москвы. Типа посмотрите у нас есть все Виды траспорта и даже трамвай.

Ответ от Sweet Dream[гуру]
Люди всё больше любят скорость и предпочитают свой транспорт, чтобы "не ждать и не толкаться." Поэтому, скорее всего, со временем оставят трамвайные линии кое-где, для разнообразия и развлечения. Если конечно энергетический кризис не заставит всех вспомнить удобства и городского транспорта вообще, и трамвая, в частности. Приоритеты могут быть переставлены в любой момент. Поэтому, может не стоит пока закапывать линии под асфальт? Я бы не стала.

Ответ от Мэрилин Сандуновская[гуру]
да он мешает движению

Ответ от Ёветлана Лаптева[гуру]
я думаю есть!) во всяком случае хотелось бы в это верить)

Ответ от Пользователь удален[новичек]
Думаю, будущее есть, толбко не в центре а в спальных раойнах. При условии, что по ним невозможно будет проехать на машине.. это создаст не улобство автолюбителям, но пасс. будеит в этом плюс. тем более сейчас идут разгноворы о введении скоростного трамвая...,но для этого требуется большое финнасирование и качественные трамвайные пути!!

Ответ от Antrakt[гуру]
Закатанный под асфальт трамвый-это дело рук мафии

Ответ от Вот такая![гуру]
Жалко раставаться с трамваями. Мне нравится этот вид транспорта!

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как Вы думаете, есть ли будущее у трамвая в Москве
Московский трамвай на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Московский трамвай
Трамвай на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Трамвай
Музеи Нижегородской области на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Музеи Нижегородской области
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*