трамвай и троллейбус картинки



Как устроен трамвай

Автор Максим .. задал вопрос в разделе Техника

Как устроена трамвайная и троллейбусная сеть? и получил лучший ответ

Ответ от Веледжен[гуру]
У трамвая второй провод это рельсы. Если схватиться за один провод, и при этом не до чего не дотрагиваться (висеть на проводе, или держаться за предмет из хорошей изоляции) , то никакой ток через тело не пройдет. В троллеьбусе от штанги идут веревки, которые имеют некоторую изоляцию, хотя дождь и влага могут нарушить изоляцию, поэтому нужно одевать резиновые перчатки. Может в сухую погоду водитель пренебрегает безопасностью.

Ответ от Андрей Б[гуру]
Куда девается? На тяговую подстанцию

Ответ от Николай Климовский[гуру]
И у трамваю и у троллейбусу нужны два провода. Но трамвай двигается по стальным рельсам и их используют в качестве второго провода, если посмотрите на трамвайные рельсы к ним приварены стыковые соединители по ним и рельсам течет ток. Рельсы заземляют, что бы если вы наступите на них Вас не убило. А раз рельсы на земле, то и часть тока по этой земле растекается.
трамвай и троллейбус картинки
Троллейбус движется по асфальту и вдобавок "на резиновом ходу", и поэтому использовать землю в качестве проводника сложно, но по условиям электробезопасности один провод заземляют, а в троллейбусе соединяют на корпус. Не сделай этого, при неисправной изоляции проводов при выходе из троллейбуса от пассажира могут остаться одни обгорелые штаны. Но а почему так вольно водитель обращается со штангами - они изолировны.

Ответ от Ђра М вайъ[гуру]
По первому пункту ответю: Цепь что при трамваё что при троллейбусе собирается ОДНА И ТА ЖЕ. Просто у троллейбуса плюс и минус контактной сети ПОЛНОСТЬЮ ИЗОЛИРОВАН от земли, а у трамвая рельсы соединены еще с землёй. Это сделано для того, чтобы если пробьёт напруга на корпус трамвая, чтобы пассажиров не ударило током (как в случае с троллейбусами) .
По второму пункту ответю: Да, постоянка ударит током только если хватануться за плюс и минус одновременно. Но это лишь в том случае, если линия изолирована от земли и токоутечки на землю мизерные. Если же минус заземлен (как у трамвая) , то при обрыве контактной сети, если прикоснуться к оборванному контактному проводу, естесс-но стукнет током. Так как цепь собирается так: тяговая подстанция - контактный провод - человек - земля - минус - тяговая подстанция. В случае же изолированной линии этого не произойдет. Или же слегонца трусанет через разные токоутечки на подстанции или еще где-нить. Не зря тралики бьются током. Не сильно конечно, но налиЦО. Кстати вставлю свои 5 коп. в оный вопрос про преимущество ИЗОЛИРОВАННЫХ от земли СЕТЕЙ: Вот, например взять ламповые приёмники. Там напряжение на анодах ламп около 250 - 300 вольт относительно шасси. Шасси соединено с минусом источника питания. Так вот если взяться только за шасси или только за плюсовую клемму 250 вольт - ничего не будет. Но если же взяться одновременно за шасси приёмника и за плюсовую клемму 250 вольт - то.... Ха-ха-ха!!

Ответ от Дмитрий Низяев[гуру]
Одинаково. Оба провода идут на подстанцию и образуют замкнутую цепь. Чтобы ток мог течь по цепи, она должна быть замкнута в кольцо - тебе об этом в школе говорили, я уверен. Трамваи используют рельсы, потому что это бесплатно - рельсы-то уже лежат! Чего бы их не использовать! Подстанция ТОЖЕ к ним подключена, тут даже заземление не требуется. А троллейбус не имеет такой привилегии, он катится на диэлектрических колесах по диэлектрическому асфальту - поэтому приходится ему ОБА провода по воздуху прокладывать. И точно также, ОБА провода подключены к подстанции, где цепь и замыкается. Через обмотку трансформатора.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как устроена трамвайная и троллейбусная сеть?

Чем отличается испанский архитектор Гауди от себе подобных? Что он не прознавал в своих творениях?
Своеобразием, передовой мыслью. Архитектуру отличает криволинейность, отсутствие острых углов,
подробнее...
спросили в Святыни
Когда в Москве появился первый трамвай?
...4 февраля, около двух часов пополудни, были произведены первые опыты электрической тяги вагонов.
подробнее...

Когда и где появился первый в России трамвай ?
Основные теоретические вопросы развития электрического транспорта были разработаны русскими учеными
подробнее...
спросили в 1 июля
В каких странах существует Сенная площадь?
Сенная площадь (c 1952 по 1991 — площадь Мира) — площадь в центре Санкт-Петербурга, расположенная
подробнее...
спросили в 130 е годы 1435 год
Где в России впервые был пущен электрический трамвай?
По старому стилю — 1 июня, по новому — 13 июня 1892 года в
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Общество
Кто такой экстраверт и интраверт?
Психологии известно два принципиально разных типа личности: экстраверты и интроверты.
подробнее...

Почему в советские времена станция метро "Красные ворота" называлась "Лермонтовская"?
Была белая Москва -
Были красные ворота,
Стала красная Москва -
Стали белыми
подробнее...
спросили в Магия 302 год
Кот-Бегемот — кот-оборотень, любимый шут Воланда (сатаны). Почему колдовскому Чёрному Коту выбрали это имя?
В предзакатный час, на углу агентства ТАСС,
На бульваре у Никитских ворот,
Можно без
подробнее...

Вопрос тем, кто содержит/возит своих собак на притравочные станции. Вам не жалко тех животных, которых дерут ваши псы?
А вам не жалко тех раненных животных которые уходят от охотников из за неопытности собак и умирают
подробнее...
спросили в 1662 год 1677 год
Кто построил первый омнибус?
Омнибус — вид городского общественного транспорта, характерный для второй половины XIX века.
подробнее...

Какова протяженность Бульварного кольца? Сколько бульваров включает в себя это кольцо?
Протяженность Бульварного кольца 10 км.
Бульвар был запроектирован ещё в «Прожектированном
подробнее...

Кто такие экстраверты и интроверты?)
Экстраверты и Интроверты
Психологии известно два принципиально разных типа личности:
подробнее...
спросили в 1748 год 1753 год
Этого сооружения там уже нет... Но его название носит другое сооружение...
Вид Красных ворот в Москве. Из серии Виды Москвы. 1850-е. Ж. Б. Арну (1788-). по рисунку И. И.
подробнее...
Трамвай на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Трамвай
Эдуард IV на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Эдуард IV
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*