Addforce unity3d
Автор V задал вопрос в разделе Другие языки и технологии
Unity 3d. команда BulletInstance.rigitbody.Addforce(transform.forward * 300); не работает. якобы rigitbody не найден. и получил лучший ответ
Ответ от Bunny[гуру]
BulletInstance.GetComponent < Rigibbody > ().Addforce(transform.forward * 300);
ссылка
Bunny
(4008)
transform не отвечает за движение объекта, он отвечает за позиционирование объекта в пространстве
Ответ от Chaz Ashley[гуру]
Надо сначала получить этот компонент. Если BulletInstance - это некий GameObject или Transform, то нужно сделать BulletInstance.GetComponent().AddForce(transform.forward*300);
Надо сначала получить этот компонент. Если BulletInstance - это некий GameObject или Transform, то нужно сделать BulletInstance.GetComponent().AddForce(transform.forward*300);
Ответ от Адам Мизаушев[гуру]
Свойство rigidbody устарело и было заменено на метод GetComponent угловая скобка Rigidbody угловая скобка (). И так со всеми компонентами объектов.
Свойство rigidbody устарело и было заменено на метод GetComponent угловая скобка Rigidbody угловая скобка (). И так со всеми компонентами объектов.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Unity 3d. команда BulletInstance.rigitbody.Addforce(transform.forward * 300); не работает. якобы rigitbody не найден.
C# Пример кода для управления персонажем в unity3d
Свойство camera устарело. Вместо него нужно использовать GetComponent< Camera > без пробелов.
подробнее...