транссибирская железная дорога
Автор @@@*****TANNI==ANNA*****@@@ задал вопрос в разделе Карты, Транспорт, GPS
Какова--- История Транссибирской Желенодорожной Магистрали?... Когда.., как её прокладывали.., что известно об этом?..)). и получил лучший ответ
Ответ от Dolores[гуру]
Транссибирская магистраль (Great Siberian Way) превосходит любую железнодорожную линию на нашей планете, строилась она почти четверть века — с 1891 по 1916 год, а общая ее протяженность составляет более 10 000 километров. Транссиб надежно соединяет российские западные и южные порты, а также железнодорожные выходы в Европу (Санкт-Петербург, Калининград, Новороссийск) , с одной стороны, с тихоокеанскими портами и железнодорожными выходами в Азию (Владивосток, Находка, Ванино, Забайкальск) .
О строительстве начали говорить еще в середине девятнадцатого века. В 1857 г. генерал-губернатор Восточной Сибири Н. Н. Муравьев-Амурский поставил вопрос о строительстве железной дороги на сибирских окраинах России. Он поручил военному инженеру Д. Романову провести изыскания и составить проект сооружения железной дороги от Амура до залива Де-Кастри. Первый практический толчок к началу сооружения грандиозной магистрали дал император Российской империи Александр III. В 1886 г.
Строительные работы были начаты весной 1886 г. , а в сентябре 1886 г. путь на Уфу был открыт. Руководил работами известный инженер К. Михайловский. В том же году под его же руководством началось строительство дороги на Златоуст. Строительные работы пришлось вести в горной местности. Было возведено много искусственных сооружений. В августе 1890 г. поезда пошли по всей Самаро-Златоустовской дороге.
Наиболее острой и трудноразрешимой была проблема обеспечения строительства Транссибирской магистрали рабочей силой. Потребность в квалифицированных рабочих удовлетворялась вербовкой и переброской в Сибирь строителей из центра страны. В разгар строительных работ на сооружении Транссиба было занято 84–89 тыс. человек.
Строительство Транссибирской магистрали потребовало огромных средств. По предварительным расчетам Комитета по сооружению Сибирской железной дороги, ее стоимость определялась в 350 млн. руб. золотом, поэтому в целях ускорения и удешевления строительства, в 1891-1892 гг. для Уссурийской линии и Западно-Сибирской линии (от Челябинска до р. Обь) взяли за основу упрощенные технические условия.
Транссибирская магистраль уже в первый период эксплуатации выявила свое большое значение для развития экономики, способствовала ускорению и росту оборота товаров.
Вся Транссибирская магистраль делится на несколько участков:
1. Уссурийская железная дорога, общей протяжённостью 769 километров с тридцатью девятью раздельными пунктами, вступила в постоянную эксплуатацию в ноябре 1897 года. Она стала первой железнодорожной магистралью на Дальнем Востоке.
2. Западно-Сибирская дорога. За исключением водораздела между Ишимом и Иртышом, она проходит по равнинной местности. Дорога поднимается лишь на подходах к мостам через большие реки. Только для обхода водоёмов, оврагов и при пересечении рек трасса отклоняется от прямой.
Транссибирская железнодорожная магистраль - самая длинная железная дорога через Евразию, соединяющая Москву и крупнейшие восточносибирские и дальневосточные промышленные города России.
31 мая 1891 г. , во Владивостоке состоялась закладка Транссибирской магистрали.
Главный участок Транссиба расстоянием 7,5 тысяч км, проходящий от Челябинска до Владивостока, был построен с 1891 по 1916 годы. В этом году после завершения строительства моста через реку Амур возле города Хабаровска началось прямое пассажирское сообщение между Москвой и Владивостоком. До этого, чтобы проделать тот же путь, использовались участки Китайско-Восточной железной дороги, а путь в одном направлении занимал 16 дней.
Строительство такой длинной железной дороги было поистине важным событием в жизни Российской Империи. Свидетельством тому является тот факт, что на молебне по случаю закладки железной дороги по поручению Александра 3 присутствовал сам цесаревич Николай Александрович.
Сразу же после начала эксплуатации Транссибирская магистраль выявила свое большое значение для развития экономики страны, способствовала ускорению и росту оборота товаров. Однако пропускная способность дороги оказалась недостаточной, особенно в военные годы. Позднее скорость движения поездов была увеличена, железнодорожное полотно улучшалось и модернизировалось, временные деревянные мосты заменялись на более прочные и надежные.
Как сейчас помню ...в школе учили .
мой прапрапрапрапрапрапрапрапрадет
Какой это век?
в каких природных условиях проложена Транссибирская магистраль?
Сооружение Транссибирской магистрали осуществлялось в суровых природно- климатических условиях.
подробнее...
в каком веке приамурье вошло в состав россии
Первым из русских землепроходцев в Приамурье проник землепроходец В. Д. Поярков (1643-1644) со
подробнее...
каковы особенности размещения населения по территории россии
население распределено крайне неравномерно: 78 % россиян проживает в европейской части России,
подробнее...
Откуда пошло название города Красноярска?
История Красноярска
Наш город был основан казачьим отрядом в июле 1628 в виде острога
подробнее...
В какой части России находится город Курган? Урал, Поволжье, Сибирь?
Курган – это уже не Урал, но еще и не Сибирь, он расположен в местности, получившей точное,
подробнее...
назовите пожалуйста все иноязычные приставки.) )
А-/ан- «отрицание, отсутствие какого-либо качества» : аморальный, алогичный, анэлектрон;
подробнее...
транспортные узлы. Транспортные узлы, их особенности и классификация
Транспортным узлом называется комплекс транспортных устройств в пункте стыка нескольких видов
подробнее...
Отрасли специализации Западно-сибирского района.
Западно-Сибирский Район (Западная Сибирь)
Состав: Алтайский край, Кемеровская, Новосибирская,
подробнее...
в каком веке Приамурье вошло в состав России
История
Первым из русских землепроходцев в Приамурье проник землепроходец В. Д. Поярков
подробнее...
История HelP! под рубрикой: "портрет на фоне эпохи" подготовьте эссе о с. ю. витте и п. а. столыпине! плиз помогите!
СТОЛЫПИН Петр Аркадьевич (1862-1911), министр внутренних дел и председатель Совета министров
подробнее...
Состав и направление грузопотоков магистрали БАм
Географическое положение Байкало-Амурской магистрали
Байкало-Амурская магистраль (БАМ)
подробнее...
Эгп Западной сибирии
Район занимает большую территорию (2,4 млн. км. кв. ) между Уралом и Восточной Сибирью.
подробнее...
когда возник п. Юргамыш в Курганской обл.???
Основание посёлка Юргамыш
Строительство транссибирской железной дороги началось в 1891
подробнее...
Что это и где находится? Фото внутри
Новосибирск, храм Александра Невского.
Собор, воздвигнутый в честь оберегателя и
подробнее...
конспект по теме"Промышленное производство во второй половине 19 века"в России
Крестьянская реформа привела к необратимым переменам во всех сферах русской жизни. В деревне полным
подробнее...