Ответ от Vegach[гуру]
Трэкшн Контроль.. Интеллектуальная антипробуксовочная система.. Тойотовский прибамбас.
Принцип действия её основан на снижении выходной мощности двигателя при возрастании частоты вращения ведущих колёс. О частоте вращения каждого колеса компьютер, управляющий этой системой, узнаёт от датчиков, установленных у каждого колеса и от датчика ускорения. Точно такие же датчики применяются в системах ABS и в системах контроля крутящего момента, поэтому, часто, эти системы применяются одновременно. По сигналам датчиков, указывающих на то, что ведущие колёса начинают пробуксовывать, компьютер принимает решение о снижении мощности двигателя и оказывает на него действие, аналогичное уменьшению степени нажатия на педаль газа, причем степень сброса газа тем сильнее, чем выше темпы нарастания пробуксовки.
Иногда, совместно с этой системой применяется дифференциал с блокировкой.
это текшен контроль. используется для предотвращения пробуксовки колес. на каждом колесе (такой же как и для АБС) поэтому их всегда устанавливают вместе она работает по принципу: если колесо сорвется в пробуксовку то срабатывают датчики и мощность двигателя ограничивается т. е. как бы вы не нажимали на газ колесо не будет пробуксовывать.
Ну у меня типа контроля привода. Распределяет нагрузку на колёса в зависимости от степени сцепления с дорожным покрытием.