Автор Гена Кравченко задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла
трёх дверный джип и получил лучший ответ
Ответ от АЮ[гуру]
сузуки джимни
Ответ от Игорь Мочалов[гуру]
Ну, мне и на Ниве по городу не стыдно ездить, у меня самооценка не настолько заниженная. 🙂 У большинства трехдверных иноджипов (и джимни тоже, хотя соглашусь с Оленем это серьезный внедорожник) есть одна беда - фактически отсутствует багажник. Открыл заднюю дверь.. . а там спинка сидения. То есть если про ниву шутят, что у нее большой багажник, в котором есть сидение, то про иностранные трехдверки можно сказать, что у них заднее сидение вместо багажника. Если двое - то проблем нет, сложил сидение и поехал на охоту-рыбалку. Тут на выбор - Сузуки Витара, Сузуку Джимни, Паджеро, но он погабаритнее будет, хотя есть Паджеро Мини. Но если не нужен большой внедорожник, то лучше бы все таки Ниву - все таки вдали от цивилизации с любой машиной всякое случится может, а на ино запчасти в деревне вряд ли отыщешь. Да и багажник какой-никакой, опять же, есть.
Ну, мне и на Ниве по городу не стыдно ездить, у меня самооценка не настолько заниженная. 🙂 У большинства трехдверных иноджипов (и джимни тоже, хотя соглашусь с Оленем это серьезный внедорожник) есть одна беда - фактически отсутствует багажник. Открыл заднюю дверь.. . а там спинка сидения. То есть если про ниву шутят, что у нее большой багажник, в котором есть сидение, то про иностранные трехдверки можно сказать, что у них заднее сидение вместо багажника. Если двое - то проблем нет, сложил сидение и поехал на охоту-рыбалку. Тут на выбор - Сузуки Витара, Сузуку Джимни, Паджеро, но он погабаритнее будет, хотя есть Паджеро Мини. Но если не нужен большой внедорожник, то лучше бы все таки Ниву - все таки вдали от цивилизации с любой машиной всякое случится может, а на ино запчасти в деревне вряд ли отыщешь. Да и багажник какой-никакой, опять же, есть.
Ответ от Илья[активный]
сусуки грант ветара новый старый кузов, митсубиси аутлендер первый кузав
сусуки грант ветара новый старый кузов, митсубиси аутлендер первый кузав
Ответ от A v[гуру]
Паджеро. Поменьше - предыдущая гранд-витара, Джимни - совсем маленький
Паджеро. Поменьше - предыдущая гранд-витара, Джимни - совсем маленький
Ответ от Валера Кравченко[новичек]
Нива Шевроле!!!!
Нива Шевроле!!!!
Ответ от МарсельАтомерланов[гуру]
прадо, паджеро
прадо, паджеро
Ответ от Водолей[активный]
Сузуки Эскудо тоже отличный танк! !
Сузуки Эскудо тоже отличный танк! !
Ответ от <---Машина моей мечты)))))[гуру]
Suzuki Jimny (Сузуки Джимни) - истинный автомобиль для пересеченной местности. Прочная рама ступенчатого типа является солидной основой для серьезных внедорожных характеристик. Ее жесткое трехсекционное строение обеспечивает устойчивость движения и погашение ударов от дороги. В сочетании с восемью подушками крепления кузова, плавно работающим двигателем и тщательно проработанной шумоизоляцией, жесткая рама делает Сузуки Джимни столь же тихим, как и семейный седан.
Жесткие широкие неразрезные мосты обеспечивают Suzuki Jimny простое, но существенное преимущество. Когда одно колесо наталкивается на преграду, колесо на другой стороне моста сильнее прижимается к земле, увеличивая тем самым контакт с поверхностью. Как результат - превосходное сцепление на любой местности. Рама опирается на высокоэффективную трехрычажную подвеску, которая одинаково хорошо справляется со скоростными поворотами и гористыми холмами. Раздельные амортизаторы и пружины увеличивают ход подвески и обеспечивают более мягкое срабатывание. Подвеска при движении работает упруго и в тоже время мягко, обеспечивая высокий уровень комфорта водителя и пассажиров.
На ровной и ухабистой дороге, высокоэффективная конструкция делает управление автомобилем, одинаково легким как для профессионалов, так и новичков. Сузуки Джимни следует туда, куда Вы ему укажете. Рулевое управление с гидроусилителем не только помогает при резких маневрах, но и позволяет четко держать траекторию. Автомобиль так же плавно тормозит, как и набирает скорость. Высокоэффективные тормоза используются на всех колесах.
Компактные размеры также способствуют управляемости Suzuki Jimny. В городе они позволяют проскальзывать в плотном потоке автомобилей и легко парковаться на ограниченных местах стоянки. В лесистой местности они помогают пробираться между камней и деревьев.
Daihatsu Terios (Дайхатсу Териос) представляет собой пятиместный компактный вседорожник с постоянным полным или задним приводом.
У Дайхатсу Териос обновился внешний вид бамперов и фальшрадиаторных решеток. Задний блок фар приобрел прозрачные линзы. Для базовых комплектаций появился пластиковый колпак на запасное колесо, окрашенный в цвет кузова, который ранее предлагался только за доплату. Увеличена до 8 вариантов цвета предлагаемая палитра окраски кузова автомобиля.
В салоне изменен дизайн центральной консоли Daihatsu Terios, разработчики отказались от конструкции трех раздельных колодцев, как было у предшественника, и все объединили в единую конструкцию, что, повысило эргономичность – показания стали лучше читаемы. В центре расположен спидометр, внизу которого расположен небольшой жидкокристаллический дисплей, который может показать расход топлива, время, внешнюю температуру.. .
Для большего комфорта на руль Daihatsu Terios выведены клавиши управления CD/MP3 аудиосистемой, к которой появилась возможность подключать внешние медиа устройства посредством AUX входа, расположенного на центральной панели приборов, чуть ниже клавиш управления кондиционером. Сам кондиционер тоже усовершенствован, теперь контроль климатом в автомобиле стал автоматическим.
Suzuki Jimny (Сузуки Джимни) - истинный автомобиль для пересеченной местности. Прочная рама ступенчатого типа является солидной основой для серьезных внедорожных характеристик. Ее жесткое трехсекционное строение обеспечивает устойчивость движения и погашение ударов от дороги. В сочетании с восемью подушками крепления кузова, плавно работающим двигателем и тщательно проработанной шумоизоляцией, жесткая рама делает Сузуки Джимни столь же тихим, как и семейный седан.
Жесткие широкие неразрезные мосты обеспечивают Suzuki Jimny простое, но существенное преимущество. Когда одно колесо наталкивается на преграду, колесо на другой стороне моста сильнее прижимается к земле, увеличивая тем самым контакт с поверхностью. Как результат - превосходное сцепление на любой местности. Рама опирается на высокоэффективную трехрычажную подвеску, которая одинаково хорошо справляется со скоростными поворотами и гористыми холмами. Раздельные амортизаторы и пружины увеличивают ход подвески и обеспечивают более мягкое срабатывание. Подвеска при движении работает упруго и в тоже время мягко, обеспечивая высокий уровень комфорта водителя и пассажиров.
На ровной и ухабистой дороге, высокоэффективная конструкция делает управление автомобилем, одинаково легким как для профессионалов, так и новичков. Сузуки Джимни следует туда, куда Вы ему укажете. Рулевое управление с гидроусилителем не только помогает при резких маневрах, но и позволяет четко держать траекторию. Автомобиль так же плавно тормозит, как и набирает скорость. Высокоэффективные тормоза используются на всех колесах.
Компактные размеры также способствуют управляемости Suzuki Jimny. В городе они позволяют проскальзывать в плотном потоке автомобилей и легко парковаться на ограниченных местах стоянки. В лесистой местности они помогают пробираться между камней и деревьев.
Daihatsu Terios (Дайхатсу Териос) представляет собой пятиместный компактный вседорожник с постоянным полным или задним приводом.
У Дайхатсу Териос обновился внешний вид бамперов и фальшрадиаторных решеток. Задний блок фар приобрел прозрачные линзы. Для базовых комплектаций появился пластиковый колпак на запасное колесо, окрашенный в цвет кузова, который ранее предлагался только за доплату. Увеличена до 8 вариантов цвета предлагаемая палитра окраски кузова автомобиля.
В салоне изменен дизайн центральной консоли Daihatsu Terios, разработчики отказались от конструкции трех раздельных колодцев, как было у предшественника, и все объединили в единую конструкцию, что, повысило эргономичность – показания стали лучше читаемы. В центре расположен спидометр, внизу которого расположен небольшой жидкокристаллический дисплей, который может показать расход топлива, время, внешнюю температуру.. .
Для большего комфорта на руль Daihatsu Terios выведены клавиши управления CD/MP3 аудиосистемой, к которой появилась возможность подключать внешние медиа устройства посредством AUX входа, расположенного на центральной панели приборов, чуть ниже клавиш управления кондиционером. Сам кондиционер тоже усовершенствован, теперь контроль климатом в автомобиле стал автоматическим.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: трёх дверный джип
трехдверный внедорожник хочу!
равчик 4 не бери - уазик. Сузуки еще больший-уазик. Будеш как на козле ездить, база короткая,
подробнее...
какая разница между карданом нивы и нивы шевроле? мы хотем узнать разницу и качество пжл
разницы в проходимости мало, мосты не блокируются, так что лажа а не
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами: