трясет машину на холостых



Двигатель трясется на холостых

Автор ывывф ывффыв задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Трясет двигатель на холостом ходу. и получил лучший ответ

Ответ от Destino[гуру]
Белый нагар? Белый нагар прежде всего означает тосол в камере сгорания! Бензонасос тут не при чём, у тебя продуло прокладку ГБЦ! Бензонасос все лишь подаёт бензин из бака в двигатель...
Источник: Снимай голову, шлифуй её, меняй прокладку...
Destino
(168057)
Прокладку менять надо, продуло её...

Ответ от CAT[гуру]
неможет

Ответ от YAN®77 Сидоров[гуру]
Может разная компрессия по цилиндрам.

Ответ от Владимир[гуру]
Вот бы ещё гул насоса при работе мотора был слышен - разбил бы такое ведро!
Ищи причину в зажигании

Ответ от ВАСЯ БАКИН[гуру]
че то с искрой или комрессией, насос тут далеко не причём

Ответ от чел[гуру]
качество смеси установи, походу раскрутился винт, вот и колбасит на хх. .

Ответ от Romad Kabardov[гуру]
Трясет от пропуска вспышек в цилиндрах.
По твоим симптомам разная кампрессия в цилиндрах.
Причин несколько, все трудоемкие, представлены по мере увеличения трудоемкости и цены.
1. Прогорела прокладка.
2. Прогорел клапан (не до конца)
3. Задир на зеркале цилиндра треснувшим кольцом или осколком поршня.
Диагностика - померить компрессию. Если в одном из цилиндров она ниже на 2 и более атмосфер чем в соседних - за работу.
1. Если головка без гидрокомпенсаторов проверить зазоры клапанов, возможно 1 клапан зажат или прогорел.
2. Если с компенсаторами - возможно один из них заклинил.
3. Если проблема была с регулировкой клапанов проверяем снова компрессию. Вылечили - хорошо, не вылечили (компрессия не изменилась) - придется скидывать головку блока (это уже гемор)
4. После вскрытия головки смотрим на прокладку ГБЦ, если была не герметична будет видно "дорожку" по которой газы прорываются. Так же при прогорании прокладки или газы в охлаждающую жидкость идут (расширительный бачек в саже внутри, а то и разрывает его) или тосол в масло течет (эмульсия на щупе). Чаще всего прогар прокладки бывает или после не удачного ремонта или после перегрева. Перед тем как ставить головку обратно надо проверить её плоскость (на глаз трудно, но если есть опыт то можно), если головка поведена - на шлифовку (или фрейзеровку - что найдешь) плоскости головки. Проверяем герметичность клапанов, при необходимости их притираем или меняем.
5. Если прокладка была целая - смотрим на поверхность стенок цилиндров, ищем задиры (царапины). Увы самый дорогой ремонт (кап ремонт без кавычек). Надеюсь до этого не дойдет.
6. Экзотический вариант. Залегли кольца на одном поршне, а на остальных нет. Прверяем - заливаем в цилиндр грамм 30 масла и замеряем снова. Если компрессия поднялась, значит или кольца залегли или задир на стенке цилиндра. (зато с головкой и клапанами все ОК) Залегшие кольца пробуем "отпарить" раскоксовывателем" (лавр и т. д.). После чего опять замеряем компрессию. Не получилось - все равно головку снимать и т. д.
Повторюсь. Головку блока снимаем только если имеем разницу в компрессии цилиндров 2 и более очка, которая не ушла при регулировки клапанов или раскоксовке колец..

Ответ от Дядя Ваня[гуру]
Сколько людей столько и мнений. Подтяни немного тросик на дроссельную заслонку, обороты ХХ вырастут на сотню (это нормально), и вибрация двигателя пропадет.

Ответ от Андрей Попов[активный]
Ну так это потому, что вроде описано подробно, а данных все равно недостаточно, вот и советуем кто во что горазд, я например тоже за головку ГБЦ, а так лучше бы сканером конечно поглядеть

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Трясет двигатель на холостом ходу.
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*