Автор Masyasya задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
На моей 21124 поменяли ШРУС на какой-то тришип. В чем между ними разница. и получил лучший ответ
Ответ от Sergey[гуру]
Никого не хочу огорчать и не желаю спорить ни с кем, но я после реально известного мне факта - мой друг несколько лет назад на трипоидах ATTEX отъездил на двенашке меньше месяца, после чего растрескались наружные обоймы игольчатых подшипников и рассыпались иглы (с временным промежутком около недели) - никогда себе такое чудо не поставлю. Любому человеку, с кем я в будущем встречусь ещё хотя бы раз - тоже.
Возможно, у кого-то и служили десятки лет и миллионы км. Всякое бывает. Может, и в тестах лидируют, мало ли.. .
У авиаконструкторов есть принцип (жаль, не слышал, что автоконструкторы его придерживаются) : "Самая надёжная деталь та, которой нет". В обычном ШРУСе есть корпус, 7 шариков, сепаратор и внутренняя обойма (я бы сказал, одним своим видом уже внушающие уважение) , ну и стопорное кольцо. В трипоиде же корпус, трёхшиповик, и куча игл с тремя сферическими наружными обоймами, на которые без слёз не взглянешь... Деталей порядка сотни (навскидку, не подсчитывал) .
Дело хозяйское. Если Вам повезёт - буду только рад.
Кстати, вспомнил - лет 10-15 назад двое знакомых на Тавриях с этими трипоидами мучались не по-детски, проклинали их на чём свет стоит и ломали головы, как бы восьмёрочный шариковый туда приколхозить...
точнее трипоидный, он гораздо лучше и ресурс службы больше в 2 раза. в нём нет шариков которые набивают канавки из за которых шрус начинает хрустеть,
молодцы. только как минимум второй противоположный тоже надо было