Автор Oktys задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Ваз 2105 троит двигатель. и получил лучший ответ
Ответ от Ольга[гуру]
Проверить искру с центрального провода-должна быть мощная, синяя и пробивать расстояние в 10 миллиметров. Если зажигание контактное-поверить зазор между кулачками контактной группы (должен быть в районе 0,4 мм). Сами кулачки имеют обыкновение подгорать-если это так, то нужно нагар очистить. Так же пятачки контактов должны соприкасаться друг с другом всей плоскостью, а не одной лишь стороной. Запусти машину в темное время суток и понаблюдай за искрением на ВВ проводах, а так же обрати внимание на саму катушку зажигания. Бывает так, что искра с вывода центрального провода пробивает на один из боковых низковольтных контактов катушки.
Причиной безобразной работы двигателя может служить конденсатор, который установлен на распределителе зажигания. Деталь копеечная, а проблем может создать уйму.
Проверь ВВ провода на предмет "обрыва". Делается при помощи мультиметра-сопротивление не должно превышать 10кОм.
Если причиной отсутствия холостого хода является карбюратор, то нужно для начала промыть жиклер холостого хода и его канал. Для этого нужно выкрутить жиклер из карбюратора, заткнуть освободившееся отверстие на карбюраторе пальцем и запустить двигатель. Прогазовать хорошенько, заглушить и ввернуть промытый и продутый жиклер на место в карбюратор.
Исключить подсос воздуха-вооружиться шприцем с керосином и пробрызгать через иглу шприца регулировочные винты карбюратора, ось дроссельной заслонки со стороны тяг привода (там расположена на оси хреновина, которая должна обеспечивать вентиляцию картера и когда хреновина от старости протирается, карбюратор начинает сосать с улицы воздух и работа двигателя ухудшается), прокладку между карбюратором и впускным коллектором проверить на предмет подсоса. Если где-то есть подсос воздуха, то за счет керосина обороты двигателя заметно увеличатся. Делается все это на запущенном двигателе, поэтому без фанатизма-чтобы пожарных потом не вызывать ))
А теперь пару картинок-одна с жиклером ХХ, другая с конденсатором на трамблере:
Ах, да, резьба в масле это скорее всего из-за износа маслосъемных колпачков. Если за все время существования авто они не менялись, то их состояние можно охарактеризовать как "одубевшие", от этого и резьба в масле и дымление будет (если еще нет),
шланг усилителя тормозов или сам усилитель тормозов проверить.
а что было перед этим? ездил на плохом бенз. на оборотах, клапана не ругулировал перед тем как все произошло? компрессию не проверял?
начни с замера компрессии и далее по списку. зажигание-питание-карб
может вакум, зажигание или компрессию смотри сдесь копать надо!
Отдать машину в ремонт. хорошему мотористу. Вы не сможите её довести до ума.