троица отец сын и святой дух



Автор Ўлия задал вопрос в разделе Религия, Вера

Святая Троица: Отец (Бог) , Сын (Иисус) , Святой Дух (что это?) и получил лучший ответ

Ответ от Ётепан[гуру]
Святой Дух - Третье Лицо (Ипостась) Святой Троицы, истинный Бог, единосущный и равнославный Отцу и Сыну.
Как и все Лица (Ипостаси) Святой Троицы, Святой Дух обладает свойствами присущими только Богу. Как и все Лица (Ипостаси) Святой Троицы, Святой Дух равночестен в Своем Божественном достоинстве Отцу и Сыну. Как и все Лица (Ипостаси) Святой Троицы Святой Дух единосущен Им, обладает единой Божественной сущностью (природой) со Отцом и Сыном. Как и всем Лицам (Ипостасям) Святой Троицы Святому Духу воздается единое и нераздельное поклонение, то есть поклоняясь Святому Духу, христиане поклоняются вместе с Ним Отцу и Сыну, постоянно имея в виду Их общее Божество, единую Божественную сущность.
От Двух Других Лиц Святой Троицы Святого Духа отличает личное (ипостасное) свойство, которое заключается в том, что Он предвечно исходит от Отца. Исхождение Святого Духа не имеет ни начала ни конца, оно вполне вневременно, поскольку вне времени существует Сам Бог.
Учение о Святом Духе говорит нам об отличии Бога от всех сотворенных существ. Святой Дух пребывает вне пространства и времени, не принадлежит к чувственно постижимым формам бытия. Его Всесовершенное Бытие «неописуемо, беспредельно, не имеет образа и вида» (св. Петр Дамаскин). Он есть Существо «бестелесное, и не имеющее формы, и невидимое, и неописуемое» (св. Иоанн Дамаскин). «Форма ограниченного существа непременно обрисовывается, так сказать, самыми его пределами, оконечностями; обрисованное таким образом существо имеет свой вид. Бесконечное не подчинено никакой форме как не имеющее ни в каком направлении никакого окончания; по этой же причине оно не может иметь никакого вида. Бога не видел никто никогда (Ин. 1:18).
Бесконечное существо не может быть телом, потому что оно тоньше всякой превосходнейшей тонкости, оно вполне Дух. Такой Дух — Существо, несравнимое ни с каким существом созданным» (св. Игнатий Брянчанинов) .
В силу Своего Божественного вездеприсутствия Святой Дух может пребывать и в уверовавшем во Христа человеке, сообщая ему доселе неведомое познание Бога, приобщая его к полноте всеблаженой Божественной жизни. Божественные действия в человеке часто именуются благодатью Святого Духа, поскольку Святой Дух непостижимо вселяется в человека, обитает и пребывает в нем. Вместе с тем, благодатные Божественные действия общи всем Лицам Святой Троицы и пребывание Святого Духа в человеке означает и сопребывание с Ним Отца и Сына - Божественного Ума и Божественного Слова, то есть всей Святой Троицы - «Ума, Слова и Духа — единой соприродности и божественности» , как говорит о Ней св. Григорий Богослов.

Ответ от Aa00aa00aa[мастер]
Совершенно ясно одно, что это не имеет ничего общего с Библией и с христианством, п. т. ч в Библии инигде вы не найдете даже слова "святая троица", тем болеее об этом сам Иисус ничего не говрил. Троицу можно увидеть действительно в старославянских религиях, т. е. до того, как Русь приняла христианство под мечом царя.

Ответ от Колыхаева Любовь[гуру]
Триединый Бог -равносуществующий и взаимоприсутствующий в Трех Личностях Божества.
2 Кор. 13:13 " Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа со всеми вами. "

Ответ от Usein mamutov[гуру]
Единобожие должно быть -0снова !
Если есть Отец он муж матери жутковато выглядит !
Создатель Миров Сущий вне времени и пространства и 9 месяцев в чреве женщины и в дальнейшем искушаемый своим же созданием дьяволом -абсурд или потуги искусителя сбить людей с Пути Божьего !
Христиане по сути Единобнжники так надо быть Ими !!!

Ответ от Надежда горбунова[гуру]
языческий бог.

Ответ от Анатолий уваров[гуру]
это отражение иерархии в разуме человеека

Ответ от Исаия Иванов[гуру]
Из Священного Писания мы узнаем, что личное имя Отца — Иегова, а имя Сына — Иисус. Однако нигде в Писании не говорится, что личное имя есть у святого духа.
В Деяниях 7:55, 56 рассказывается, что в видении Стефан увидел на небе «Иисуса, стоящего по правую руку от Бога» . Но там не говорится о том, что он увидел святой дух.

Ответ от Leonid M.[гуру]
Бог создатель, Иисус сын (первый сотворённый Богом ангел) , святой дух действующая сила Бога (не личность)

Ответ от Ds wq[новичек]
Нет никакой троицы
1). Бог не 3 личности
Второзаконие 6:4 4 Слушай, Израиль: наш Бог Иегова — один Иегова.
Малахия 2:10 10 «Не один ли у всех нас отец? Не один ли Бог сотворил нас? Почему же мы поступаем друг с другом вероломно, оскверняя соглашение наших предков?
2). Сын сотворён; до этого Бог был один
Исаия 44:6 6 Так говорит Иегова, Царь Израиля и его Выкупающий, Иегова воинств: „Я первый, и я последний, и кроме меня нет Бога.

Ответ от Monkey Talking[гуру]
Святая Троица

Ответ от Sergiy[гуру]
Если коротко.
Отец, это движение идеи мироздания, в соответствии с которой оно пролявлено и развивается. Это продукт единой Иерархии Разумов. Потому Отцом называют также коллективно Иерархию Элохимов. Также Отцом называют старшего Учителя-Элохима.
Сын, это один из единосущных Элохимов, который ответствененн за развитие какой-либо Сферы мироздания.
Св. Дух - коллективно-индивидуальная энергия разумов Элохимов, которая несет на себе отпечаток Идеи Отца
Бог не один дедушка с бородой, это единосущный коллективный иераррхический разум, соответствующий иерархии космических сфер.

Ответ от Величественный Странник[гуру]
Душа...

Ответ от Єилип[гуру]
Бог есть Любовь. "Отец, Сын, Дух" единая, неделимая полнота любви.
Без обьекта любви, ее просто нет (эгоизм) , без третьего невозможно выразить совершенство (непредвзятость) любви. Бог всесовершенен во всем, при всех возможностях.

Ответ от Бабушка старика Хотабыча[гуру]
Когда Иисусу было двенадцать лет, Его мать Мария и Его земной отец Иосиф нашли Его в храме, где Он беседовал с учителями. Иисус спросил их: “Или вы не знали, что Мне должно быть в том, что принадлежит Отцу Моему? ” Но Иисус говорил не о доме Иосифа. Он говорил о доме Своего буквального и Вечного Небесного Отца.
Примечательно то, как Небесный Отец представлял Своего Сына в нескольких случаях: “И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды… И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение”. Вот другой случай, произошедший на горе Преображения: “И был из облака глас, глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, Его слушайте”.Следует обратить внимание на то, что каждый раз, представляя Своего Сына, Небесный Отец заповедует нам слушать слова Иисуса.
Кто же такой этот Иисус? Вместе со Своим Отцом Он участвовал в сотворении этого мира; на Него была возложена ответственность создать под руководством Своего Отца все сущее на лице этой Земли. “И миры сотворил Я без числа; и для Моей собственной цели Я сотворил их; и Сыном Я сотворил их, Который есть Единородный Мой”. Иисус Христос есть Единородный от Отца во плоти. Он – наш Ходатай перед Отцом. Он – наш Спаситель, отдавший Свою жизнь за нас и заступающийся за нас перед Отцом. А посему мы молимся Небесному Отцу во имя Его Сына, Иисуса Христа. Иисус, Сын, – не та же самая Личность, что Отец, но Он подобен Своему Отцу. Он тоже прославленная Личность, наделенная силой и властью.
Для меня поучительны и меня волнуют размышления о том, как Иисус общается со Своим Отцом. Из Его великой заступнической молитвы, записанной в Евангелии от Иоанна, ясно видно, что Иисус осознавал, что Он – Сын. Вдумайтесь в Его слова, которые Он говорит Своему Небесному Отцу о Своем согласии исполнить предназначенную Ему миссию:
“Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить.
Слова, которые Ты дал Мне, Я передал им [ученикам] , и они… уверовали, что Ты послал Меня…
Как Ты послал Меня в мир, так и Я послал их в мир…
И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино”.
Во время служения Спасителя Его ученики действительно стали едиными, но не физически. Они стали едиными в своих целях и любви. Именно о таком единстве Бога-Отца и Его Сына, Иисуса Христа, говорится в Священных Писаниях. Они тоже представляют Собой отдельные Личности, единые в Своих целях и любви к нам, а также в работе, которую Они выполняют ради нас.
Вот о чем еще молился Спаситель:
“И ныне прославь Меня Ты, Отче… славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира…
И да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня…
Потому что [Ты] возлюбил Меня прежде основания мира”.
Как же Иисус хотел, чтобы мы познали Отца подобно Ему! Он молился:
“Отче праведный! и мир Тебя не познал; а Я познал Тебя, и сии [ученики] познали, что Ты послал Меня.
И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них”.
Иисус проявил Свою огромную любовь к тем, кто решил последовать за Ним. Он молился об их защите: “Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла”. Он молился о нас, братья и сестры.

Ответ от Пользователь удален[гуру]
что то из греческой мифологии

Ответ от Ёергей Александров[гуру]
Это нелепица.

Ответ от Demonik[гуру]
Это сложный трёхчлен! и чтобы решить это уравнение некоторые заморачиваются всю жизнь!

Ответ от Лена[гуру]
Отец, мать и сын

Ответ от Salty Salty[гуру]
Центральный догмат большинства христианских религий. Согласно традиционной формулировке этого догмата, есть три Божественных лица: Отец, Сын и Святой Дух. Считается, что каждый из них вечен, каждый всемогущ, среди них нет ни большего, ни меньшего, каждый является Богом, но все вместе они — один Бог. В некоторых формулировках догмата о Троице подчеркивается, что эти три лица не отдельные личности, а три формы проявления Божественной сущности. Поэтому сторонники учения о Троице могут утверждать, что Иисус Христос — Бог и что Иисус и Святой Дух — это Иегова. Не библейское учение.

Ответ от Люблю верующих.как шутов![гуру]
не уж-то соображаловка на троих????

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Святая Троица: Отец (Бог) , Сын (Иисус) , Святой Дух (что это?)
Эдера на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Эдера
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*