Автор Igor Tabulynsky задал вопрос в разделе Прочие услуги
Домофон "METACOM" как проверить неисправность? и получил лучший ответ
Ответ от Дмитрий Харченко[гуру]
посмотрите ваш договор на обслуживание домофона, там обязательно должен быть указан телефон деспетчера, позвоните вызовите монтера... вы платите абонплату, пусть работают... остальное не ваши проблемы.. .
описанная вами ситуация возможна если:
1. оборван провод подключаемый к трубке
2. если вы занимались ремонтом в квартире, вам пришлось снимать домофонную трубку, имейте ввиду что при ее подключении имеет значение полярность проводов, если так и было попробуйте поменять полярность проводов.. .
3. в подъездном щите, в слаботочной его части, должна стоять "коробочка" (обычно белого цвета, круглая, с крышкой немного под конус) , в ней возможно пропадание контакта, обрыв провода, возможно кто-то открывал подъездные щиты, прокладывали какой-нибудь кабель, что-то потянули-"дернули"...
4. возможно отключение вас как абонента за "неуплату"...
5. не редко случается повреждение кабелей крысами.. .
Дмитрий Харченко
Мыслитель
(8575)
Здравствуйте, Азат! Надеюсь, вы подключали ту же самую трубку, что была до ремонта? А, почему бы вам не сделать заявку в компанию, обслуживающую ваш домофон? Придёт монтер и все сделает. Причем его работа уже оплачена! Вы же абонентскую плату отдаёте? Приготовьте квитанции об оплате, может понадобиться пред'явить.
Подскажите код для домофона ( метаком ) заранее спс !
Домофоны МетаКом
На клавиатуре набирай 65535 В (или #) на дисплее пишет COD, далее 1234
подробнее...