Автор ***BlAcK RoSe*** задал вопрос в разделе Домашние задания
Помогите пожалуйста! (история древнего мира тема религия древних египтян) и получил лучший ответ
Ответ от Лал Фея[гуру]
По представлениям древних египтян, жизнь не заканчивалась смертью. Тело умирало, но душа продолжала жить в потустороннем мире, представлявшем собой копию реального.. .
Древние египтяне не верили, что после смерти человек может занять другое социальное положение: фараон в царстве мертвых не мог стать придворным, а подданный - царем.
Ответ от Павел Еремеев[новичек]
до нашей эры
до нашей эры
Ответ от Дана Квасникова[новичек]
эм... почем 3000? если мы шас живём в 2000
эм... почем 3000? если мы шас живём в 2000
Ответ от Liudmila Sharukhia[гуру]
Примерно с 3000 г. до н. э. официальная религия Египта признавала фараона сыном солнечного бога Ра и таким образом самим богом.
Обычно египтяне придавали наибольшее значение богам, связанным с Нилом (Хапи, Сотис, Себек) , солнцем (Ра, Ре-Атум, Гор) , и богам, помогающим мертвым (Осирис, Анубис, Сокарис) . В период Древнего Царства солнечный бог Ра был главным богом. Ра должен был принести бессмертие всему государству через фараона, своего сына. Солнце казалось египтянам, как и многим другим древним народам, явно бессмертным, ибо оно "умирало" каждый вечер, странствовало под землей и "заново рождалось" каждое утро. Солнце также имело значение для успехов сельского хозяйства в районе Нила. Таким образом, поскольку фараон отождествлялся с солнцем-богом, нерушимость и процветание государства были обеспечены.
По представлениям древних египтян, царство мертвых ничем не отличалось от земного. Поэтому покойника обеспечивали вещами, которыми он привык пользоваться при жизни: одеждой, пищей, украшениями. Военном клали оружие, земледельцу – мотыгу, писцовые – глиняные таблички.
Примерно с 3000 г. до н. э. официальная религия Египта признавала фараона сыном солнечного бога Ра и таким образом самим богом.
Обычно египтяне придавали наибольшее значение богам, связанным с Нилом (Хапи, Сотис, Себек) , солнцем (Ра, Ре-Атум, Гор) , и богам, помогающим мертвым (Осирис, Анубис, Сокарис) . В период Древнего Царства солнечный бог Ра был главным богом. Ра должен был принести бессмертие всему государству через фараона, своего сына. Солнце казалось египтянам, как и многим другим древним народам, явно бессмертным, ибо оно "умирало" каждый вечер, странствовало под землей и "заново рождалось" каждое утро. Солнце также имело значение для успехов сельского хозяйства в районе Нила. Таким образом, поскольку фараон отождествлялся с солнцем-богом, нерушимость и процветание государства были обеспечены.
По представлениям древних египтян, царство мертвых ничем не отличалось от земного. Поэтому покойника обеспечивали вещами, которыми он привык пользоваться при жизни: одеждой, пищей, украшениями. Военном клали оружие, земледельцу – мотыгу, писцовые – глиняные таблички.
Ответ от Cергей[гуру]
не в двух словах конеш. там еще есть продолжение, я отсюда это взял krugosvet_ru/node/34115?page=0,9 перед ru символ _ замени на точку
Загробную жизнь египтяне считали непосредственным продолжением земной. По их убеждению, человек состоял из тела (хет) , души (ба) , тени (хайбет) , имени (рен) и невидимого двойника (ка) . Самым древним было представление о ка, который рождался вместе с человеком, неотступно следовал за ним повсюду, составлял неотъемлемую часть его существа и личности, но не исчезал с его смертью и мог продолжить жизнь в могиле в зависимости от степени сохранности тела. Именно это последнее убеждение легло в основу всех погребальных обрядов: чтобы уберечь тело от тления и сохранить ка, его с помощью бальзамирования превращали в мумию и прятали в закрытое помещение гробницы; рядом устанавливали статуи покойного, в которые мог переселиться ка в случае непредвиденного разрушения мумии; страшные заклинания должны были уберечь ее от змей и скорпионов. Веря в то, что ка может умереть от голода и жажды или покинуть могилу и мстить живым, родные наполняли гробницу провизией, вырезали на ее стенах изображения продуктов и одежды, приносили заупокойные дары и жертвы и произносили магические заклинания-просьбы о даровании покойному всего необходимого. Блаженство умершего зависело также от сохранения его имени (рен) в памяти потомков, поэтому его вырезали на стенах усыпальницы; стереть имя считалось великим святотатством. Душу (ба) представляли в виде птицы или кузнечика; она не была связана с могильным существованием и могла свободно покинуть мертвое тело, воспарить на небо и жить там среди богов. Позже родилась вера в странствия ба по земле и по подземному царству; чтобы защитить ее от всевозможных подземных чудовищ, существовали специальные молитвы и заклинания. Что касается тени (хайбет) , то о ней осталось очень мало упоминаний.
В Египте не было единого представления о загробном мире. Согласно наиболее распространенной абидосской версии, царство мертвых – это царство Осириса, куда человек отправляется после смерти, чтобы возродиться к жизни. Там среди плодородных полей, на которых растут огромные хлебные злаки, он служит Осирису, как на земле служил фараону. Для облегчения его труда в гробницу, начиная со времени Среднего царства, клали множество фигурок работников, которые благодаря написанным на них заклинаниям могли заменить покойного. Царство это находилось в «полях Эару» , которые египтяне помещали либо в неизведанные земли (неосвоенные районы Нильской долины, Финикия) , либо на небеса (северо-восточная небесная страна) . Чтобы попасть в него, нужно было или переплыть реку мертвых на пароме богов, или взлететь птицей на небо, или пройти через щель в западных горах.
Согласно мемфисской версии, царство мертвых – страна сна и тьмы, управляемая богом Сокаром, – представляло собой огромный грот или каменоломню, расположенную в глубине Ливийской пустыне. Солярная же гелиопольская традиция считала лучшим местом для умерших ладью Ра, в которой они могут избежать опасностей и наслаждаться полным блаженством, даже во время ее еженощных путешествий по подземному царству (дуат) , отделенному от Нильской долины высокими горами.
В эпоху Нового царства делается попытка систематизировать учение о царстве мертвых, соединив абидосскую и гелиопольскую традиции на основе теологии Амона-Ра. Ее авторы отказываются от идеи пребывания души на земле и отождествляют загробный мир с подземным царством. Он состоит из двенадцати областей-комнат, врата которых охраняют исполинские змеи; каждая из них управляется одним из древних погребальных богов (Сокаром, Осирисом и др.) . Верховным владыкой всего царства является Амон-Ра, каждую ночь на своей ладье проплывающий через дуат и принося тем самым его обитателям великое утешение.
не в двух словах конеш. там еще есть продолжение, я отсюда это взял krugosvet_ru/node/34115?page=0,9 перед ru символ _ замени на точку
Загробную жизнь египтяне считали непосредственным продолжением земной. По их убеждению, человек состоял из тела (хет) , души (ба) , тени (хайбет) , имени (рен) и невидимого двойника (ка) . Самым древним было представление о ка, который рождался вместе с человеком, неотступно следовал за ним повсюду, составлял неотъемлемую часть его существа и личности, но не исчезал с его смертью и мог продолжить жизнь в могиле в зависимости от степени сохранности тела. Именно это последнее убеждение легло в основу всех погребальных обрядов: чтобы уберечь тело от тления и сохранить ка, его с помощью бальзамирования превращали в мумию и прятали в закрытое помещение гробницы; рядом устанавливали статуи покойного, в которые мог переселиться ка в случае непредвиденного разрушения мумии; страшные заклинания должны были уберечь ее от змей и скорпионов. Веря в то, что ка может умереть от голода и жажды или покинуть могилу и мстить живым, родные наполняли гробницу провизией, вырезали на ее стенах изображения продуктов и одежды, приносили заупокойные дары и жертвы и произносили магические заклинания-просьбы о даровании покойному всего необходимого. Блаженство умершего зависело также от сохранения его имени (рен) в памяти потомков, поэтому его вырезали на стенах усыпальницы; стереть имя считалось великим святотатством. Душу (ба) представляли в виде птицы или кузнечика; она не была связана с могильным существованием и могла свободно покинуть мертвое тело, воспарить на небо и жить там среди богов. Позже родилась вера в странствия ба по земле и по подземному царству; чтобы защитить ее от всевозможных подземных чудовищ, существовали специальные молитвы и заклинания. Что касается тени (хайбет) , то о ней осталось очень мало упоминаний.
В Египте не было единого представления о загробном мире. Согласно наиболее распространенной абидосской версии, царство мертвых – это царство Осириса, куда человек отправляется после смерти, чтобы возродиться к жизни. Там среди плодородных полей, на которых растут огромные хлебные злаки, он служит Осирису, как на земле служил фараону. Для облегчения его труда в гробницу, начиная со времени Среднего царства, клали множество фигурок работников, которые благодаря написанным на них заклинаниям могли заменить покойного. Царство это находилось в «полях Эару» , которые египтяне помещали либо в неизведанные земли (неосвоенные районы Нильской долины, Финикия) , либо на небеса (северо-восточная небесная страна) . Чтобы попасть в него, нужно было или переплыть реку мертвых на пароме богов, или взлететь птицей на небо, или пройти через щель в западных горах.
Согласно мемфисской версии, царство мертвых – страна сна и тьмы, управляемая богом Сокаром, – представляло собой огромный грот или каменоломню, расположенную в глубине Ливийской пустыне. Солярная же гелиопольская традиция считала лучшим местом для умерших ладью Ра, в которой они могут избежать опасностей и наслаждаться полным блаженством, даже во время ее еженощных путешествий по подземному царству (дуат) , отделенному от Нильской долины высокими горами.
В эпоху Нового царства делается попытка систематизировать учение о царстве мертвых, соединив абидосскую и гелиопольскую традиции на основе теологии Амона-Ра. Ее авторы отказываются от идеи пребывания души на земле и отождествляют загробный мир с подземным царством. Он состоит из двенадцати областей-комнат, врата которых охраняют исполинские змеи; каждая из них управляется одним из древних погребальных богов (Сокаром, Осирисом и др.) . Верховным владыкой всего царства является Амон-Ра, каждую ночь на своей ладье проплывающий через дуат и принося тем самым его обитателям великое утешение.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Помогите пожалуйста! (история древнего мира тема религия древних египтян)
СОВА. Какие мифы и легенды о совах?
В разных странах существует много легенд и поверий о совах.
Например, североамериканские
подробнее...
спросили в РАМТ
Помогите, пожалуйста решить задачу. У меня получилось 91, но не уверена, что правильно.
логику включаем
у нас 4 буквы
первую можно выбрать 4-я спососбами
последнюю
подробнее...
Помогите, пожалуйста решить задачу. У меня получилось 91, но не уверена, что правильно.
логику включаем
у нас 4 буквы
первую можно выбрать 4-я спососбами
последнюю
подробнее...
спросили в 1742 год
Почему Буддисты на Тибете и ученики Заратустры в Индии хоронят мертвых в башнях молчания, где они становятся добычей
Зороастрийцы появились в Индии в IX веке. Это были эмигранты из Ирана, которые покинули родину,
подробнее...
Почему Буддисты на Тибете и ученики Заратустры в Индии хоронят мертвых в башнях молчания, где они становятся добычей
Зороастрийцы появились в Индии в IX веке. Это были эмигранты из Ирана, которые покинули родину,
подробнее...
математика 2 класс
Ответ судя по всему "СЕМЬ".
Но задачка из серии "Подарок М. Н. Задорнову!"
Отставить
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Другое
Бог царства мертвых-это кто?
Бога царства мертвых также называли Аид, Гадес, Плутон (“невидимый”, “ужасный”). Он был сыном
подробнее...
Бог царства мертвых-это кто?
Бога царства мертвых также называли Аид, Гадес, Плутон (“невидимый”, “ужасный”). Он был сыном
подробнее...
как написать 20 слов с помощью 4 букв?
Пусть у нас есть 4 буквы: АБВГ
Начинаем комбинировать:
1. АБ
2. БА
3. ВГ
подробнее...
спросили в Другое
передавались ли у египтян иероглифами гласные звуки
Гласные звуки иероглифами не передавались.
Египтяне были первым на земном шаре народом,
подробнее...
передавались ли у египтян иероглифами гласные звуки
Гласные звуки иероглифами не передавались.
Египтяне были первым на земном шаре народом,
подробнее...
подскажите ягода похожая на вишню или черешню 4 буквыл т х б х ы о н ю х и к вот возможные буквы
я согласен, что все 4 буквы
подробнее...
Чего в мире 4 штуки??? Например 4 колеса у машины, 4 сторон света.
4 времени года, 4 конечности у человека, 4 угла у
подробнее...
город на волге 4 буквы
Город на волге 4 буквы?
Город не реке Волге, 4 буквы.
Таких города 2:
ПЛЁС,
подробнее...
Столицы государств 4 буквы. Сколькоэтих государств?
Берн (Швейцария) , Осло (Новрегия) , Вена (Австрия) , Киев (Украина) , Дели (Индия) , вообщем
подробнее...
мифологический герой взлетевший к солнцу 5 букв
Вообще-то к солнцу взлетел юный Икар, за что поплатился жизнью. Хотя на самом деле, летел он вместе
подробнее...