Автор Ђатьяна Т задал вопрос в разделе Общество
Вопрос для специалистов по PR или рекламе! О целевой аудитории и получил лучший ответ
Ответ от R[гуру]
Хотя целевые группы общественности организаций могут быть различны, ее можно разделить на десять отдельных категорий, которые присущи любой целевой аудитории в целом:
(a). общество;
(b). потенциальные работники;
(c). сотрудники;
(d). поставщики услуг и материалов;
(e). инвесторы, финансовый рынок;
(f). дистрибьюторы;
(g). потребители и пользователи;
(h). лица, влияющие на общественное мнение;
(i). профсоюзы;
(j). медиа.
Разумеется, такое большое число целевых аудиторий нельзя охватить рекламной кампанией, но можно выделить отдельные составляющие. Подобное деление не ограничивается только некоммерческими организациями, такими, как местные власти, благотворительные учреждения или полиция. Кроме того, оно демонстрирует, как неразумно помещать PR под контроль менеджера по маркетингу или менеджера по персоналу (что очень часто и делается) , так как PR относится к организации в целом. Поэтому PR-практик (PRO) или PR-консультант должны быть подотчетны непосредственно исполнительному директору. Коммерческая организация, помимо дистрибьюторов и потребителей, должна иметь коммуникации с большим числом и групп людей.
Медиа можно рассматривать как средства коммуникации с общественностью, а некоторых представителей медиа, таких, как редакторы, имеющие собственные колонки, корреспонденты и ведущие важных эфирных программ – как лиц, влияющих на общественное мнение. Однако вполне оправданно считать медиа для отдельной группы общественности.
Кинул взгляд на настольную книгу: Легенды и мифы Древней Греции!!! А чем легенда от мифа отличается, и наоборот?
Обычно подразумеваются сказания о богах, духах, обожествлённых или связанных с богами своим
подробнее...
Что такое пиар??
Видите политика, целующего младенцев - это пиар.
Слышите в радиопередаче название магазина,
подробнее...
Как стать волонтером ООН и обязательно иметь для этого именно Техническое образование?
Как стать Добровольцем ООН
Более 76% всех специалистов, работающих в качестве
подробнее...
Кто такой тренд-хантер?
Тренд-хантеры, они же охотники за трендами – это умелые серферы информационного пространства,
подробнее...
Какова роль рекламы в экономике?
РОЛЬ РЕКЛАМЫ В ЭКОНОМИКЕ.
А. Г. Акперова. (Школа №528 г. Москва, Россия)
Реклама
подробнее...
Сочинение на тему "Кто такие волонтёры?" Помогите пожалуйста написать сочинение 6-7 предложений.
переписывай лентяй
Это люди, которые добровольно готовы потратить свои силы и время на пользу
подробнее...
Маркетинговое исследование
Маркетинговые исследования
Основная функция маркетинговых исследований, в том числе в
подробнее...
мировоззрение. помогите написать структуру мировоззрения еще кроме философии, религии и мифов
Мировоззрение как явление это — совокупность субъективных образно-музыкальных представлений о Жизни
подробнее...
ЛОТЕРЕЯ, вопрос № 2: Когда и где появилась лотерея? Кто был идейным вдохновителем?
Бытует мнение, что слово "лотерея" появилось от созвучного итальянского слова "lotto", в переводе
подробнее...
Как можно значительно увеличить реализацию на азс?
Продавать качественный бензин, без довавления воды, тогда водители сами рекламу сделают вашей
подробнее...
скажите мне пожалуйста кто-нибудь, а что делает менеджер по рекламе Каковы его обязанности и что он должен знать?
Если есть "обучение", то это скорее всего ерунда, типа сетевого маркетинга или подобного... ::)) А
подробнее...
Если создать группу или паблик в вк, - могут ли друзья узнать об этом в обновлениях или как-то еще?
Как создать паблик (публичную страницу) в соц. сети ВКонтакте
Почему паблик называют пабликом,
подробнее...
Типы социальных групп
Социальные общности отличаются огромным разнообразием конкретно-исторических и ситуационно
подробнее...