Автор Кузьмич задал вопрос в разделе Общество
А почему после стольких катастроф этот тип самолета считается надежным для полетов? А в СССР Ту-144 сняли с производства и получил лучший ответ
Ответ от Њ[гуру]
ссылка
Вот что говорят сами пилоты про нашу гражданскую авиацию. Прочитай до конца, наверно на многое глаза откроются.
Ответ от Асисяй[гуру]
Нечестная конкуренция.
Нечестная конкуренция.
Ответ от Дон Педро из Бразилии[гуру]
144-й был дитем политики и в эксплуатации показал себя неэкономичным, поэтому и прикрыли. А вот этот, проработавший 23 года в 6 странах и пришедший к нам после Уганды, давно просился в утиль, но, [пип] экономим [пип] на жизнях...
144-й был дитем политики и в эксплуатации показал себя неэкономичным, поэтому и прикрыли. А вот этот, проработавший 23 года в 6 странах и пришедший к нам после Уганды, давно просился в утиль, но, [пип] экономим [пип] на жизнях...
Ответ от Александрович[гуру]
Неэкономичный до безобразия.
Неэкономичный до безобразия.
Ответ от Pesets White[гуру]
Так ведь тогда ещё не так думали о бабках, а больше о безопасности. Сейчас нужна прибыль, любой ценой, даже ценой жизни людей. Купить летающее ведро с болтами и возить на нём людей это дешевле, чем взять новую технику. Хотя у этой техники слишком уж много было падений.
Так ведь тогда ещё не так думали о бабках, а больше о безопасности. Сейчас нужна прибыль, любой ценой, даже ценой жизни людей. Купить летающее ведро с болтами и возить на нём людей это дешевле, чем взять новую технику. Хотя у этой техники слишком уж много было падений.
Ответ от Njhvjpekz njhvjpekby[гуру]
Сколько еще подобных "старичков" ждут своих пассажиров...
Сколько еще подобных "старичков" ждут своих пассажиров...
Ответ от Ганелин Сергей[мастер]
Подобные вопросы я задавал уже не раз.. . И вот! Ведь Боинг, разбившийся в Казани, уже имеет 23 года, он летал в Эфиопии, Уганде, Болгарии, Бразилии.. . За это вреся сменил восемь владельцев, а в Бразилии даже попадал в подобную переделку.. . В авиаакомпании "Татарстан" все самолеты, кстати, беушные.. . До каких пор этот хлам будут эксплуатировать?
Подобные вопросы я задавал уже не раз.. . И вот! Ведь Боинг, разбившийся в Казани, уже имеет 23 года, он летал в Эфиопии, Уганде, Болгарии, Бразилии.. . За это вреся сменил восемь владельцев, а в Бразилии даже попадал в подобную переделку.. . В авиаакомпании "Татарстан" все самолеты, кстати, беушные.. . До каких пор этот хлам будут эксплуатировать?
Ответ от Ётанислава[гуру]
значит кому-то это выгодно
значит кому-то это выгодно
Ответ от Ѝмиль[гуру]
Боинг, что разбился в Татарстане, один из самых
надёжных самолётов, как и один из самых многочисленных.
Простро страна такая - отношение к авиации у жадных олигархов
не интеллектуальней, чем отношения обезьяны с палкой.
Боинг, что разбился в Татарстане, один из самых
надёжных самолётов, как и один из самых многочисленных.
Простро страна такая - отношение к авиации у жадных олигархов
не интеллектуальней, чем отношения обезьяны с палкой.
Ответ от Пен Дык[мастер]
Если на Ту144 летали бы также часто и сделали их также много и эксплуатировали их по 30 лет то погибли бы миллионы людей по всему миру
Если на Ту144 летали бы также часто и сделали их также много и эксплуатировали их по 30 лет то погибли бы миллионы людей по всему миру
Ответ от ЀОЖДЕННЫЙ В СССР[гуру]
Зачем вымирающей, точнее уничтожаемой, стране дорогие безопасные новые самолеты?! , они в десятки раз дороже иностранного авиахлама!
Зачем вымирающей, точнее уничтожаемой, стране дорогие безопасные новые самолеты?! , они в десятки раз дороже иностранного авиахлама!
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: А почему после стольких катастроф этот тип самолета считается надежным для полетов? А в СССР Ту-144 сняли с производства
спросили в Техника 144 год
Сколько было Ту-144 в СССР и почему они были упразднены?
Из 16 летных экземпляров два разбились: в 1973 г. - под Парижем, в 1978 г. - недалеко от
подробнее...
Сколько было Ту-144 в СССР и почему они были упразднены?
Из 16 летных экземпляров два разбились: в 1973 г. - под Парижем, в 1978 г. - недалеко от
подробнее...