тур проектирование



Автор Лаура Вилл задал вопрос в разделе Домашние задания

Срочно помогите!! ! Назовите этапы проэктирования туров, или ссылку на них напишите, пожалуйста. и получил лучший ответ

Ответ от Кот[активный]
Процесс создания туроператором туристского продукта в целом включает следующие этапы:
1.Генерирование идей относительно потребительских и стоимостных свойств и оценок нового турпродукта. Эта работа проводится постоянно на основе меркетинговых исследований действительного и потенциального Потребительского спроса, обобщёния собственных наблюдений и замечаний потребителей, изучения опыта конкурентов. Так, например анализ статистики поездок российских туристов за границу, показывает наиболее популярные направления и сезоны туристских путешествий. Изучение рекламы конкурентов и различные социологические опросы потенциальных клиентов помогает выяснить предпочтительность тех или иных видов туризма (отдых, экскурсионно-познавательные туры, лечение и др.) , а также содержания и классности пакета услуг. Указанные источники информации позволят также определить уровень средних рыночных цен на тот или иной турпродукт.
2.Выработка концепции нового турпродукта. Имеется в виду проектирование конкретных потребительских свойств и качеств туристского продукта, включая выбор направления (страны) путешествия, маршрута и продолжительности тура, вида туризма, программы путешествия, содержание пакета услуг, их качества (классность) , вида транспорта. Калькуляция стоимости продукта. Определение сезона для путешествий. Планирование объёма продаж. При проектировании тур продукта должны обязательно учитываться установленные международные, национальные и отраслевые стандарты, нормативы в области туризма. Следует особо подчёркнуть, что в международном туризме, концепция туристического продукта приобретает своё окончательное содержание только после её согласования с иностранным партнёром.
3.Позиционирование турпродукта. Наделение нового тур продукта особыми конкурентоспособными свойствами, способными привлечь внимание значительной части рыночно спроса, например: более удобная и комфортабельная гостиница; её особое местоположение (в центре города или у самого моря) ; особо интересная экскурсионная программа; участие туристов в национальных фестевалях или народных гуляниях; специальные цены; и т. п. При позиционировании турпродукта нужно учитывать спрос и пожелания того целевого сегмента, для которого турфирма проектирует новый тур продукт.
4. Выбор стратегии продвижения и продажи нового тур продукта. Планирование использования необходимых средств массовой информации и посреднической турагентской сети.
5. Подробный маркетинг. Выход на рынок с небольшим объёмом нового турпродукта для накопления опыта его реализации, выявления возможных проблем в этом процессе и внесения необходимых корректив.
6. Коммерциализация нового туристского продукта. Начало его массовой продажи с учётом результатов пробного маркетинга. Проведение постоянного мониторинга за реализацией нового турпродукта на рынке.
В результате активной деятельности туристских фирм, рынок туристских услуг, как в России, так и за рубежом переполнен предложениями самых различных видов и форм путешествий. Основная конкурентная борьба между туристскими фирмами в области формирования турпродукта идёт в двух стратегических направлениях: диверсификация и повышение качества.
Диверсификация турпродукта означает создание большого разнообразия туров, способных удовлетворить запросы даже самых небольших рыночных сегментов, нош и даже отдельных индивидуумов. Стратегия диверсификации, в частности, предусматривает разнообразие и совершенствование туров по основным направлениях (странам) работы турфирмы. Большинство туроператоров специализируются на одной - двух странах.

Ответ от Зюзичная Юля[эксперт]
Это начальная стадия разработки туристической продукции, которая непосредственно основывается и во многом определяется результатами маркетингового исследования потребностей турис­тического рынка и предложений основных конкурентов на мест­ном рынке, что объясняется изначально рыночной ориентацией туристического оператора («продавать то, на что имеется либо может появиться в перспективе устойчивый спрос») . Тур-проек­тировани е проводится в среднем за 2—3 месяца до обозначенных сроков тур а или сезона (требуется довольно много времени на планирование и продвижение тур-продукт а) , в случае проектиро­вани я принципиально новых направлений или видов туро в для местного рынка, приступать к данному этап у работы необходимо намного раньше (поскольку планирование продвижение туров-новино к более длительный, чем в отношении известных и попу­лярных направлений и туров, процесс) . Результатом тур-проек­тирован ия является разработка проекта будущег о тур-продук та. Проект есть неконкретизированное (в точности до наименований отелей, перевозчиков, цен) представление о будущей туристиче­ской программе, которое обычно содержит следующую информа­цию:
для определение рекреационной специализации туристского на­правления (например, ландшафтные красоты, историче­ские памятники, уникальные возможности поправки здоро­вья и т. д.) ;
- проложенный маршрут (пункт отправления, перечень пун­ктов стоянок, пункт прибытия) ;
- перечень применяемых в туре услуг поставщиков (отели и перевозчики) ;
- возможности и качество оказания дополнительных услуг в туре (зависят от целей туристической поездки, например, активная экскурсионная программа — для познавательных туров, организованный досуг - для круизов) . В связи с тем, что тур-проектирование основывается на мар­кетинговом исследовании местного туристического рынка, тур-проект, как его результат должен:
т представлять собой компромисс между потребностями ту­ристов и возможностями самого оператора (к примеру, ни одному туристическому оператору не удастся организовать туры в Испанию за $100 за неделю, хотя потребность насе­ления в таких турах трудно себе представить) ; В быть ориентированным на конкретный сегмент туристиче­ского рынка (любой тур-проект должен быть востребован, качественно и эффективно удовлетворять потребности не всех потребителей одновременно - достичь такого в совре­менных рыночных условиях не под силу ни одному турис­тическому оператору — а только определенной части потен­циальной клиентуры) ; В иметь собственную позицию на рынке (то есть, обладать определенным набором конкурентных преимуществ, широ­ко популяризованных на рынке) ;
- являться «руслом» , определяющим направление последую­щей деятельности туристического оператора, целью кото­рой, прежде всего, является его дальнейшая конкретиза­ция (превращение тур-проекта непосредственно в тур) , по­пуляризация и реализация.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Срочно помогите!! ! Назовите этапы проэктирования туров, или ссылку на них напишите, пожалуйста.
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*