Автор MiKe Thirteenth задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
что лучше твин-турбо или просто турбо? и получил лучший ответ
Ответ от Арс[гуру]
Турбина начинает работать не сразу, а по достижению определённого количества оборотов двигателя.
Называется: "турбина раздулась" - то есть достаточно выхлопных газов, чтобы раскрутить крыльчатку турбины.
Турбина обычно раздувается на верхних оборотах двигателя (в зависимости от настройки. например с 5000об/мин) .
Поэтому на низах (до 5000об/мин) - двигатель работает и едет как обычный атмосферник.
Чтобы машина тянула уже с низов люди придумали ТВИН турбо. Одна маленькая турбина - быстро раскручивается и тянет уже на низах. Когда обороты возрастают - включается большая турбина и гонит дополнительную мощность.
Из-за сложности конструкции двигатель получается очень дорогой, плюс огромный расход бензина.
Зато мощность возрастает колоссально.
Турбо-ямы на твин-турбо нет по определению. Конечно, если она правильно настроена и работает.
Твин турбо быстрее!!!!
Лучше дохрена-турбо.
Все зависит от того, что тебе надо от машины: если будешь просто ездить туда-обратно (работа-дом) то лучше вообще без турбо; если собираешься покупать только турбированную то учти, что турбо убивает движок, делает его быстрее но ненадежнее. Твинтурбо убивает движок еще сильнее.
1JZ-GTE первого поколения- твинтурбо, второго - монотурбо. монотурбо экономичнее и менее проблемное. твинтурбы достаточно глючные, еще и дикая турбояма присутствует
Твин-два
Лутше турбо ТВИН ПИКС многосерийный.