Нужен ли турботаймер на дизель
Автор Пользователь удален задал вопрос в разделе Авто, Мото
А насколько на самом деле нужен турботаймер на дизель? и получил лучший ответ
Ответ от Ѐоман[гуру]
он и на бензине то не нужен, если ты в штатном решиме авто используешь. если ты реально гоняешь на треке- тогда турботаймер вещь необходимая, хотя можно и просто после гонок минут 5 не глушить авто.
Ответ от Михаил Батов[новичек]
он нужен что бы сама турбина остыла постепенно, иначе она при резком охлаждении просто напросто деформируется и выйдет из строя, а также нужно использовать соответствующее масло в двигателе!!!! иначе дуй за новой турбиной)))))) )
он нужен что бы сама турбина остыла постепенно, иначе она при резком охлаждении просто напросто деформируется и выйдет из строя, а также нужно использовать соответствующее масло в двигателе!!!! иначе дуй за новой турбиной)))))) )
Ответ от Пушистик[эксперт]
2 минуты ставь нормально!) ) И ещё... Турбинка на дизиле не нагревается так как на турбовых бензиновых машинах, не дуют давление в 1.2 бара, соответственно 2 минуты за глаза)) ) Этож турбинка низкого давления))
2 минуты ставь нормально!) ) И ещё... Турбинка на дизиле не нагревается так как на турбовых бензиновых машинах, не дуют давление в 1.2 бара, соответственно 2 минуты за глаза)) ) Этож турбинка низкого давления))
Ответ от X3M•90•Rus[гуру]
Турботаймер нужен только для ТУРБИРОВАННЫХ двигателей. Он следит за охлаждением турбины. Вот зачем это нужно:Работающая турбина может сильно и быстро нагреваться, а смазывается она маслом. Температура закоксовывания масла - 230* С. При этом турбина может нагреваться и в 3 раза больше. Если её не охладить, а охлаждается она выхлопными газами (температура выхлопных газов у дизеля всего 70-80* С, у бензина до 150* С) , то масло в турбине закоксуется, что может привести к заклиниванию и даже разрушению ротора (обломки которого легко попадают в блок и убивают движок) .Таймер же следит за включением и сроком работы турбины, расчитывает, когда турбина охладится до безопасной температуры и только после этого глушит ДВС.
Турботаймер нужен только для ТУРБИРОВАННЫХ двигателей. Он следит за охлаждением турбины. Вот зачем это нужно:Работающая турбина может сильно и быстро нагреваться, а смазывается она маслом. Температура закоксовывания масла - 230* С. При этом турбина может нагреваться и в 3 раза больше. Если её не охладить, а охлаждается она выхлопными газами (температура выхлопных газов у дизеля всего 70-80* С, у бензина до 150* С) , то масло в турбине закоксуется, что может привести к заклиниванию и даже разрушению ротора (обломки которого легко попадают в блок и убивают движок) .Таймер же следит за включением и сроком работы турбины, расчитывает, когда турбина охладится до безопасной температуры и только после этого глушит ДВС.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: А насколько на самом деле нужен турботаймер на дизель?