Автор Имран Имадаев задал вопрос в разделе Живопись, Графика
С чего начинать, чтобы создать мультфильм? и получил лучший ответ
Ответ от самолет самолетов[гуру]
Первые несколько этапов: идея, сценарий, раскадровка, не потребуют никаких программ. Можешь начинать прямо сейчас! Чтобы создать полноценную 3d анимацию, и в хорошем качестве, потребуется много программ: потребуется графический редактор, 3D редактор, композер, монтажная программа и для работы со звуком, как минимум еще одна. Что-бы все это изучить, не менее двух-трех лет нужно. И то, если по 10 часов в день учиться. Вот, для примера, клип, в котором видно КАК создается солидный мультик, длиной всего ДВЕ минуты! Обрати внимание, сколько сил, средств и людей заняты:
Готовый мультик тут:
Поэтому, совет: начни с чего нибудь попроще, это поможет понять, нужно ли тебе вообще лезть в это болото: ссылка
Ну сперва научись рисовать модели, а потом научись их анимировать.
Сначала напиши сценарий.
Шаг № 1. Возьмите отточенный карандаш и кучу листочков бумаги. И начинайте. Когда через неделю представите себе своего героя - уже можно оцифровывать, оцвечивать, озвучивать, тут дело нехитрое.
Щаг № 2. Вы уже со своим героем работаете, а не с чужим. Ну, а технически - есть рисовалки для мультиков, но они все с готовыми шаблонами. Посмотрите нынешние мультики: из таких шаблонов "Ну, погоди! " - не сделаешь.
Шаг № 3. Анимировать - нетрудно. Главное - руку набить как следует, чтобы она одновременно с мозгом работала.
Вот и все хитрости. Предупреждаю: самый трудный шаг - № 1.
iclone по моему так прога называется, если не ошибаюсь. в инете посмотри
Предлагаю учиться вместе) если с вами единомышленники в плане жанра и стиля)
Возможна ли телепортация человека?
Здравствуйте!
Ничего такого с точки зрения законов природы и науки для материальных объектов
подробнее...