туту ярославский вокзал



Автор торпедировать задал вопрос в разделе Другое

Вопрос про Ярославский вокзал и получил лучший ответ

Ответ от Ёергей Конов[гуру]
Насколько я знаю - это все-таки разные вещи. Номера перонов и
платформ там не совпадают... Причем платформ в 2 раза больше,
чем перонов... По-моему у перона две платформы - с одной и с
другой стороны... Но точнее вам могут сказать железнодорожники...

Ответ от совратитель[новичек]
позвонить надо на Ярославский вокзал, в справочную и тебе там все раскажут

Ответ от Звание[гуру]
Перрон это просто устраревшая платформа, сейчас так не говорят... По-моему =)
Не считала. Штук 10 точно будет.

Ответ от Новообразование[гуру]
Ярославский вокзал
Ярославский вокзал связывает Москву с районами Севера, Урала, Сибири, Дальнего Востока (здесь начинается самая длинная в мире железнодорожная магистраль Москва — Владивосток, длина 9302 км) , а также со столицами Китая, Монголии, КНДР; принимает часть пассажиропотока Нижегородского направления Курского вокзала по соединительной ветке Фрязево — Мытищи (с 1978). Построен в 1862 на Каланчёвской (ныне Комсомольская) площади недалеко от Николаевского (ныне Ленинградского) вокзала для Ярославской железной дороги. В 1902—04 Ф. О. Шехтелем построено новое здание вокзала в неорусском стиле. Воспользовавшись характерным для древнерусского зодчества принципом соединения в одно целое разнообразных по формам и масштабу построек, архитектор выделил объём главного пассажирского зала, соединённого с вестибюлем и аванзалом и обеспечивающего прямой проход к перронам. В наружном оформлении вестибюля использованы пластически акцентированные формы гигантской входной арки, килевидного козырька над ней, обрамляющих её полукруглых пилонов со стилизованными крепостными башенками, высокой «теремной кровли» с подзором и венчающим гребнем, делающими облик здания неповторимо причудливым. Вертикальному силуэту вестибюля вторит высокая левая башня с шатровым завершением. Верхнюю часть стен украшают керамические декоративные панно со стилизованными растительными орнаментами приглушённых тонов, соответствующих общему неяркому цветовому решению фасадов, которое должно было рождать ассоциативные связи с образом русского Севера. Перрон построен в 1910-х гг. по проекту Л. Н. Кекушева. При реконструкции в 1965—66 со стороны перрона пристроено помещение со сплошной стеклянной стеной. В 1995 закончилась вторая реконструкция, целью которой являлось расширение площади для пассажиров, улучшение обслуживания в связи с возросшими пассажиропотоками. В результате перепланировки внутренних помещений высвободилась площадь, позволяющая увеличить в два раза число обслуживаемых пассажиров, более удобно расположены 35 билетных касс, для чего кассовый зал вынесен на первый этаж, а освободившаяся площадь (1,5 тыс. м2) переоборудована под зал ожидания; отремонтированы галерея, колонный зал; заново отделан потолок, смонтированы автоматические средства пожаротушения, электронная информационная система. Ярославский вокзал — крупнейший вокзал столицы, с которого ежесуточно отправляется около 300 пар поездов, а также выполняется значительный объём пригородных перевозок пассажиров.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Вопрос про Ярославский вокзал
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*