ты и я косметика класса люкс



Автор Девочка задал вопрос в разделе Косметика, Парфюмерия

В чем отличие декоративной косметики класса люкс от масс-маркета? Что имено делает косметику люкс такой дорогой? и получил лучший ответ

Ответ от Ната melek[гуру]
Дело не только в раскрученности бренда, тем более если учесть что в мире два гиганта -Лореаль и Эсти Лаудер. Им принадлежит львиная часть рынка, потому что они владеют разными брендами. Пример - Эсти включает в себя Estée Lauder, Clinique, Aramis, Lab Series,Prescriptives; Origins, M•A•C, Bobbi Brown; La Mer,Jo Malone, Aveda,Bumble and bumble, Ojon,Кiton, Tommy Hilfiger, Donna Karan, Michael Kors, Sean John, Missoni, Tom Ford. С 2004г они продают бренды American Beauty,Flirt!,good skin™,grassroots™,Daisy Fuentes,Coach,Eyes by Design через дистрибьюторские центры. (Вся инфа - с официального сайта Эсти) .
ЛОреаль на своем сайте даже разделяет свои бренды на потребительские ( Garnier, Loreal Paris, Le Club de Createurs, Maybelline, Softsheen Carson), профессиональные (Loreal Professionelle, Kerastase,redken, Matrix,Mizani), роскошные (Lancome, Biotherm, Helena Rubinstein, Kiehl's, Georgio Armani, Ralph Lauren, Shu Uemura, Cacharel, Diesel, Viktor Rolf), активные (дерматологические) - (Vichy, La Roche Posay, SkinCeuticals, Inneov, Sandflore) и Боди Шоп. И очень много в разнице между люксом и миддлом зависит от состава, а не от банки или громкого имени. МИДДЛМАРКЕТ («средний уровень» ) - это косметика среднего класса, 30-60% натуральных средств, консерванты не токсичны, это безвредные бензоаты и парабены. Не рекомендуется пользоваться косметикой разных фирм одновременно для кожи, а нужно одной компании. К этой косметике относятся компании Мэри Кэй, Лореаль, Буржуа. ЛЮКС - косметика класса Люкс это оригиналы, сырье натуральное, биологически активных веществ (БАВ) 70-80%, консерванты натуральные (коллоидное серебро, масло чайного дерева и др.) . Высокие технологии. Это Элизабет Арденн, Ив Сен Лоран, Эсти Лаудер, Кристиан Диор и т. д

Ответ от Пользователь удален[гуру]
складывается понемногу из всего. гипоаллергенность+ иногда лучшее качество + раскрученный бренд (и это самое "весомое") - вот вам и +1500

Ответ от Евгений Бабич[гуру]
Покупая люкс, Вы покупаете себе некий дорогой имидж.

Ответ от Daria[гуру]
Ну, эконом класс - это вообще, так сказать, тишина. А разница между масс-маркетом и люксом, в основном, в цене имени. Но нужно еще смотреть на состав и качество. "Max Factor" ничем не хуже, а иной раз лучше некоторых брендов класса люкс, то остальные оставляют желать лучшего, как, например, "Мэйбелин"...
А вообще, дело именно в имени и гонорарах моделей, рекламирующих вещи класса люкс. Состав косметических средств часто совпадает.. .
К тому же, на одном и том же производстве, из того же сырья, выпускаются "вещи" как масс-маркет, так и люкс. Только имечко подправлено. Как, например, "Artdeco" выпускает "Beyu"(кажись, так пишется)...

Ответ от Джонни[гуру]
Бренд тоже стоит денег)

Ответ от Ирчик[гуру]
у нас и люкс и масс-маркет - в большинстве своем одно и то же. - СОВЕРШЕННО не похоже на то, что привозиться из-за границы со страны-изготовителя Вами лично

Ответ от Ђатьяна Чурсина[гуру]
Объясняю: цена зависит от раскрученности бренда. Так что в основном Вы платите за имя, ну и за баночки. На сегодняшний день есть всего два мировых лидера по производству косметики- это Эсти Лаудер и Лореаль. Они под разными именами выпускают продукты разной ценовой категории от эконом до люкс. Но все это на одном и том же производстве! Самые дорогие средства - сыворотки, т. к. в них много активных компонентов и маленький срок хранения. Нет никакого смысла переплачивать за бренды. В косметике главное, чтобы она не вредила ( не забивала поры и не вызывала аллергию) , все остальное - чистой воды мифы и реклама.

Ответ от Дженни[гуру]
Да в принципе не для кого не секрет, что в люксовой продукции стоимость упаковки составляет до 60% от цены. Добавь еще затраты на рекламу и поддержку имиджа фирмы.
Так что если тебе вдруг понравиться что-то из косметики, стоимостью не в 4-х значную сумму, а хотя бы в 3-х значную, то не переживай, ты никому не обязана, пользуйся на здоровье.
Хотя я бы про тени так не сказала. Разница в текстуре есть, как и в пудре. И уж конечно о тенях не судят по вложенной кисточке. Для их нанесения есть специальные кисти. А вовсе не те короткие заморыши, что вложены в коробочку.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: В чем отличие декоративной косметики класса люкс от масс-маркета? Что имено делает косметику люкс такой дорогой?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*