тюнинг классики



Автор Алексей задал вопрос в разделе Авто, Мото

Тюнинг классики! С чего начать??? и получил лучший ответ

Ответ от Павел К[гуру]
Пересчитай трансмиссию и посмотри какие передаточные числа тебе нужны. Максимальная скорость должна приходится на обороты максимальной мощности, т.е. где то 5000-5300 об/мин. Скорее всего это будет 5я передача. Самое главное в классике, чего я в свое время не сделал - увеличить жесткость кузова. Вот от этого надо начинать плясать. А трансмиссия это вторично. Ибо если ничего не делать с кузовом машина после 160 будет болтаться на дороге как .. ну вообщем так :)) В виду того, что аэродинамика классики сродни кирпичу, рекомендую не делать упор на максимальной скорости, а постараться улучшить управляемость и динамику авто на скоростях менее 140.

Ответ от Игорь[гуру]
Посмотри след. сайты:
ссылка
Там есть интересный материал по тюнингу класики, а вообще если собрался тюнить ТАЗик, возьми зубилу 😉

Ответ от ЂАРАС[новичек]
200км в час??? забудь! 180 на пределе это ешё очень даже возможно, но опять же напределе! И потом ты забыл? чем быстрей машина разгоняется, тем меньше у неё максимальная скорость. Про кпп скажу только простая 4х ступенчатая коробка для быстрого разгона лучше всего, знаю что на старых машинах годов 88-91г.в. на четырёх ступках стояли пары которые щас лежат в магозинах и называются спортивными. Но незабывай про редуктор. Какой лучше незнаю. У меня была петёрка 4ступенчатая коробка редуктор хз какой я до 3 передачи на прямой влёхкую обхажу москвич(рэно) 2 литра, ваз 21112 16 клапонов 1.6 мотор ну и следовательно всю классику и это только из-зи коробки с редуктором и только до 3 передачи. по подвески помоему на классику лучшее это амортизаторы плаза спорт тюнинг пружины с занижением -30мм, -50мм,-70мм. Последние не везде есть но они есть знаю точно, ибо некоторые продавци говорят что на классику -70 не существут. А -30 за занижение вобще не считаю. Обязательно задняя растяжка! эфект при прохождение поворотов чуствуется сразу! ну а остальное трэк, помоему это самый лучший и оптимальный вариант подвески на классику. Диски бери 14!ковку либо zpp - но её тяжеловато достать, либо всмпо. Невкоем случае не бери прому это такое ггггггг !!!Ну а резина это на любителя ёкохама хорошая! у меня стояла мишлен пилот, мне нравилась, а размер точно не помню помоему 1806014. 15 колёса не бери! смотрится красиво но машину разгонять дольше и тормозить хуже. Удачи в тюненхе )))))

Ответ от Бульбаш[гуру]
надо было брать классику с роторным движком,такие есть под заказ,вот там бы и был хороший разгон,а так в гаражи к бывшим гонщикам,которые гоняли на классике и на москвичах,они реально посоветуют...

Ответ от Адонис[гуру]
Ленин а оно тебе надо? Вбухивать деньги, ты уверен что эта машина у тебя надолго?

Ответ от Дмитрий Пахомов[гуру]
с покупки зелёной краски

Ответ от Moon Devil | 6 Crown's™|[гуру]
Зайдите и поговорите в сервисе там все раскидают... А так надо конечно ж понизить, поставить самый большой радиус(который влезет) + самые широкие шины...
Чуть позже через часок другой когда время буит отдуши раскидаю ща времени нет...

Ответ от Stan UnderKOT[гуру]
чтобы классика поехала 200кмч, с ее аэродинамикой кирпича, по приблизительным подсчетам ей нужно около 200-250 л.с. под капотом. Либо ставь турбину, либо забей. Время разгона можно улучшить установкой редуктора от копейки (самая короткая главная пара) и тотальным облегчением машины.

Ответ от Александр Савельев[гуру]
С покупки иномарки....

Ответ от Їерный Ангел (Босяра)[гуру]
тебе 120 мало???кранов в россии еще много....

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Тюнинг классики! С чего начать???
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*