Автор АдмиралЪ-"N" задал вопрос в разделе Общество
Что будет с Россией если убрать Электровозы, Электрички, Тепловозы и пустить в наше время по всей России Паровозы??? и получил лучший ответ
Ответ от Ёаша Балабуз[гуру]
Полагаю, что паровозы-вполне нормальная тягловая сила и вполне надежная, не зависящая от электроснабжения или поставок углеводородного топлива. Кстати паровозы, производимые в СССР, считались самыми надежными в мире, очень надежными в плане конструкции и крайне неприхотливыми касаемо того, что бросалось в их топку, чего например не скажешь о немецких паровозах, о чем написано довольно много. Особенно это проявилось в годы войны. Кстати говоря, если проехать по матушке-России далеко, а заодно и по Украине, то из окна вагона можно часто увидеть паровозы, стоящие на территориях больших ж/д депо на дальних путях. Чаще всего эти паровозы вполне исправны и всегда могут в случае необходимости начать работать.
Странный вопрос честно говоря.
Ну во-1 три факта для сведения.
1. КПД паровозов просто поразительно высок для своего класса.
2. Рекорд скорости паровоза был установлен в Англии во второй половине 30х и превышает 200 км/ч
3. США в отличие от других стран долго цеплялись за паровозы и выпускаемые в 60х годах паровозы имели магистральную скорость 160 км/ч и очень впечатляющие характеристики по мощности и др.
Теперь вот с какой точки зрения.
Электродвигатель заметно превосходит паровой на крутых участках трасс, а также в умении тормозить и стартовать.
Электричка, которая останавливается каждые пять минут легко и быстро набирает 90 км/ч. Паровой двигатель так не умеет.
М. б. ты не знаешь но дизель-поезда и многие тепловозы на самом деле есть дизельэлектропоезда и дизельэлектровозы. То есть они везут на себе дизельэлектростанцию и тполиво, от которой работают электродвигатели.
И наконец учитывается тот факт что на паровоз нужно сжигать что-то а для получения электроэнергии в стране с большим запасом гидроэлектроэнергии часть ее можно получить ничего не сжигая.
Наконец последнее - паровозы нужно разворачивать.
Как бы это отразилось пофантазируй сам, но исходный принцип такой - крупным магистральным перевозкам в общем-то все равно, а вот про пригородное сообщение такого не скажешь.
ЗЫ В Лондоне метро, как первое в мире, было поначалу паровое.
не рационально, у паровоза КПД низкий и угля не хватит т. к. шахты то закрыты...
жопа полная причин тому мильен... писать даж лень многа букав....
отрицательно!
представляешь сколько это вреднее экологии?
КПД у паровозов намного ниже!
Заканчивай кушать ура-грибы.
будет многократно меньше НЕ ТОЛЬКО пожаров, но и поджиганий