участок затраты в бухгалтерии это
Автор Alexandr Anyushev задал вопрос в разделе Бухгалтерия, Аудит, Налоги
Вопрос по структуре бухгалтерии и получил лучший ответ
Ответ от Вера[гуру]
Примерный перечень участков:
Ведение расчетно-кассовых операций- обработка поступающих банковских документов, формирование кассовой книги организации, а также ведение расчетов с подотчетными лицами.
Ведение расчетов с поставщиками организации и ее покупателями- обработка первичных документов по операциям с поставщиками, а также первичных документов по операциям с покупателями (выставленные счета, накладные, акты выполненных работ) . Сюда же входит обработка счетов-фактур (выставленных и полученных) , а также формирование книги покупок и продаж, осуществляемых организацией.
Ведение кадрового учета-подготовка необходимой документации по всем сотрудникам организации: приказы, личные карточки, трудовые договора.
Расчет заработной платы- составление расчетно-платежных ведомостей, а также начисление налогов с ФОТ.
Ведение учета имущества- формирование регистров для учета имущества, оформление всей необходимой документации, проведение и документирование инвентаризации имущества, учет движения основных средств организации, а также начисление амортизации основных средств организации и ее нематериальных активов.
Ведение учета материалов, товаров и готовой продукции организации.
Учет затрат организации и формирование финансового результата ее деятельности.
Расчет платежей по налогам.