ученики станиславского



Автор Вероника Свитлишина задал вопрос в разделе Кино, Театр

каких учеников станиславского вы знаете? какой вклад они внесли ? и получил лучший ответ

Ответ от А Н[гуру]
Всеволод Эмильевич Мейерхольд
О Мейерхольде невозможно говорить кратко. Его творчество разных периодов настолько меняется, настолько глубоки его мысли на разных этапах жизни, что каждые пять – семь лет это, пожалуй, другой художник. Мощный, глубокий «Маскарад» в Александринке – и через несколько лет совершенно футуристический, непохожий на всё искусство «до 17 года» спектакль «Мистерия-буфф». «Ревизор» , полемизирующий с МХАТ, и завершающая, увы, слишком рано творческий путь режиссёра глубокая, проникнутая нежностью и любовью «Дама с камелиями». Каждый из спектаклей Всеволода Эмильевича достоин быть, да и был бы, если бы не социальные обстоятельства, родоначальником целого театрального течения. Авторам фильма «Великие режиссеры театра» удалось донести многое из того, что отличает Мейерхольда от других его современников, хотя ещё больше осталось за кадром. И необычайно интересное сотрудничество с ярчайшим драматургом Николаем Эрдманом, и воспитание плеяды уникальных актёров (очень не хватает в фильме голосов этих актёров – И. Ильинского, М. Бабановой, Э. Гарина). Возможно, это время в фильме занимает разговор о сложных и в итоге трагических отношениях режиссёра с властью. Но в случае с Мейерхольдом иначе, наверное, нельзя. Его острота ощущения жизни вокруг, необходимость предельно активного участия в происходящем – тоже неотъемлемые черты Мейерхольда-человека и Мейерхольда-художника.
Евгений Багратионович Вахтангов.
Как и у Мейерхольда, каждый из его спектаклей – новый этап развития, новая дорога в искусстве. Только спектакли эти – очень особые, «вахтанговские». Термин «фантастический реализм» довольно точно передает своеобразие его театра. Вершина его развития – знаменитая «Принцесса Турандот». Но и «Гадибук» , и «Эрик XIV» Стриндберга, и «Чудо святого Антония» - явления, во многом определившие поиски театра ХХ века. Та особая манера игры, особые взаимоотношения актёра и персонажа, «остранение» актёра от роли, о которых в фильме говорит актёр вахтанговской школы Василий Лановой, предвосхищают театральные поиски Бертольда Брехта, которого для русской сцены с выпускниками вахтанговской же школы открыл в 60-е годы Юрий Любимов. Театр, не скрывающий, что он – Театр, сохраняющий и развивающий ощущение праздника, даже в трагедии, театр Игры – это театр Вахтангова. Интересно, что только в абсолютно игровом, живом, импровизационном театре Вахтангова более 80 лет в неизменном виде идёт «Принцесса Турандот» и до сих пор пользуется любовью зрителей. Другие драматические театры так долго хранить спектакль в неизменном виде не могут. Школа подготовки актёров в Театральном училище (вузе) им. Щукина при вахтанговском театре – самая внешне консервативная, методики преподавания, учебные задания там не меняются десятилетиями, в «щуке» преподают только «свои» , только выпускники этой школы – и это не приводит к застою, к омертвению. Удивительная загадка не то творческого дара Евгения Багратионовича, не то ещё каких-то уже мистических свойств театра!

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: каких учеников станиславского вы знаете? какой вклад они внесли ?
Стихотворный размер на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Стихотворный размер
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*