учет картриджей в организации в excel



Как списать картриджи в бюджетном учреждении

Автор Анюта задал вопрос в разделе Бухгалтерия, Аудит, Налоги

наша организация купила картридж для принтера, какими проводками это отражается в бух.учете? и получил лучший ответ

Ответ от Надежда[гуру]
Картридж - это материалы.1) При получении накладной, счет-фактуры необходимо оприходовать материалы и выделить ндс.Д-т 10 К-т 60 - на стоимость картриджаД-т 19 К-т 60 - на сумму ндс.2) При установке (замене) материалы списываются- при использовании производственных счетов Д-т 26 К-т 10- при торговле (без использования производственных счетов) Д-т 44 К-т 10При этом четкий контроль за наличием тмц и фактическое увеличение затрат

Ответ от Наталья нагубнева[активный]
Ну почему, всегда пишете просто на 10 счет. Это и так понятно. А какой СУБСЧЕТ?

Ответ от Анна[гуру]
Такими: Дт 10 Кт 60,Дт 26 (44) Кт 10.

Ответ от Людмила[гуру]
Его сразу надо списать на общехозяйствнные расходы счет 26 (услуги, производство) или издержки обращения счет 44 (торговля).

Ответ от Андрей Владимирович[гуру]
76(60)-51если перечисление, 76-71 если купило подотчетное лицо. Далее если храним на складе - 76-10, если сразу в производство: 20-76 возможно фирма оказывает полиграфические услуги тогда только основное производство.26-76 если на управленческие нужды44-76 если торговля (издержки обращеня)

Ответ от Пользователь удален[новичек]
купите Консультант Плюс-там все об этом написано.

Ответ от Valengou[гуру]
Расходные материалы

Ответ от Stepan[гуру]
дебет 26, кредит 71(60)

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: наша организация купила картридж для принтера, какими проводками это отражается в бух.учете?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*