Автор Викуля задал вопрос в разделе Образование
Вам не кажется, что то чему учат в школе в основном бесполезно? и получил лучший ответ
Ответ от Людмила Брежнева[эксперт]
Надо менять систему образования.
Школа в глобальном плане прививает дисциплину, но убивает авантюризм, познавательность у ребенка. Усредняет его. ..так удобнее. .
Школы, которые находят изюмнку и поддерживают ребенка, как правило, стоят дорого. . и там есть все, что вы назвали.. )
А из доступных школ. . попасть сложно.
В общем, какая страна, такие и школы. .
а потом удивляемся, почему живем в такой посредственности..
Ответ от Irina Orlova[эксперт]
Вы не правы.
Вы не правы.
Ответ от Пользователь удален[гуру]
школьная программа - это не только уроки и предметы - это ученье жить с ровесниками
школьная программа - это не только уроки и предметы - это ученье жить с ровесниками
Ответ от Svetlana S[гуру]
я тоже не согласно. на то оно и среднее образование. дальше твой ребенок пусть учит что хочет.
я тоже не согласно. на то оно и среднее образование. дальше твой ребенок пусть учит что хочет.
Ответ от Анастасия[гуру]
нужно учить лишь тем предметам которые пригодятся. вот мне например из всех предметов которые я проходила в школе пригодилось только рисование, и зачем я теряла 11 лет?
нужно учить лишь тем предметам которые пригодятся. вот мне например из всех предметов которые я проходила в школе пригодилось только рисование, и зачем я теряла 11 лет?
Ответ от Варечка ***[гуру]
полностью согласна
полностью согласна
Ответ от Ефрем[гуру]
нельзя быть узкообразованным после школы, иначе будут полные дебилы, так хоть что-то слыхом слыхивали
нельзя быть узкообразованным после школы, иначе будут полные дебилы, так хоть что-то слыхом слыхивали
Ответ от Катастрофа[гуру]
Ведь то, чему нас на учили в школе, то мы, в принципе, и знаем сейчас!
Ведь то, чему нас на учили в школе, то мы, в принципе, и знаем сейчас!
Ответ от Леночка[гуру]
Всякую учебную дисциплину надо рассматривать как упражнение для развития мозгов! Следовательно все школьные предметы развивают ребёнка. Если бы Вы, девушка, не изучали в школе физику, то определённо извилин в Вашей голове было бы меньше!
Всякую учебную дисциплину надо рассматривать как упражнение для развития мозгов! Следовательно все школьные предметы развивают ребёнка. Если бы Вы, девушка, не изучали в школе физику, то определённо извилин в Вашей голове было бы меньше!
Ответ от Olgica[гуру]
Interesno chto skazano etim slovom sovershenno drugomu ...
Interesno chto skazano etim slovom sovershenno drugomu ...
Ответ от Air[гуру]
правы вы!! класса с 8 детям нужно давать выбирать предметы, которые им нужны,а не заставлять учить все подряд!!! я учила туже химию, знаю ее хорошо конечно, но сейчас она мне совсем не нужна, потому что учусь я на экономиста. и знала, что я буду экономистом с 7 класса... получается что 5 лет я учила ненужные мне предметы, тратила впустую время, а могла бы глубже иззучать например математику.
но все-равно нужно иметь представления о каждам предмете, преподавать только вводный курс, и что бы потом ученики выбирали тепредметы. которые им действительно нужны!!
правы вы!! класса с 8 детям нужно давать выбирать предметы, которые им нужны,а не заставлять учить все подряд!!! я учила туже химию, знаю ее хорошо конечно, но сейчас она мне совсем не нужна, потому что учусь я на экономиста. и знала, что я буду экономистом с 7 класса... получается что 5 лет я учила ненужные мне предметы, тратила впустую время, а могла бы глубже иззучать например математику.
но все-равно нужно иметь представления о каждам предмете, преподавать только вводный курс, и что бы потом ученики выбирали тепредметы. которые им действительно нужны!!
Ответ от Пользователь удален[гуру]
в школе готовят детей к следующей ступени.... развивают способность работать с литературой всякого рода.... так что ты не права
в школе готовят детей к следующей ступени.... развивают способность работать с литературой всякого рода.... так что ты не права
Ответ от Пользователь удален[гуру]
В какой-то степени я с вами солидарна! При поступлении в вуз начинаются проблемы от некоторого незнания предмета... Мы начинаем активно ходить на курсы... в итоге малозначимые!
В школе надо больше уделять времени именно на изученнии точных наук, математики, физике, химии, истории. Зная это вы и в вуз поступите без проблем и там будету тянуть эту базу, котор. длится до 3 курса!
В какой-то степени я с вами солидарна! При поступлении в вуз начинаются проблемы от некоторого незнания предмета... Мы начинаем активно ходить на курсы... в итоге малозначимые!
В школе надо больше уделять времени именно на изученнии точных наук, математики, физике, химии, истории. Зная это вы и в вуз поступите без проблем и там будету тянуть эту базу, котор. длится до 3 курса!
Ответ от Numai tu[активный]
В Америці діти самі вибирають предмети на які їм ходити і в кінці вони нічого не знають. А нашого що не запитай, то він як не знає, то хоча б щось таке колись чув.
Одним словом: "В школі вчать добре"
В Америці діти самі вибирають предмети на які їм ходити і в кінці вони нічого не знають. А нашого що не запитай, то він як не знає, то хоча б щось таке колись чув.
Одним словом: "В школі вчать добре"
Ответ от *Dashastar*[мастер]
На самом деле, школа меня достала! Мне не интересно о чём там говорят! Но я понимаю, что это необходимо!: 0(
На самом деле, школа меня достала! Мне не интересно о чём там говорят! Но я понимаю, что это необходимо!: 0(
Ответ от Lsg13[гуру]
Если говорить об обыкновенной средне общеобразовательной школе, то я сама в такой училась.Менять надо, особенно в 10-11 классах.Я училась до 11 и мне совершенно была не нужна высшая математика на таком высоком уровне, как мне ее преподавали.Я считаю, что предмет этот необходим, но лишь для общего развития( если у тебя склонности к гуманитарным профессиям).Даже сейчас, когда я больше не могу видеть устные предметы( которые так хотела изучать, но лишь потому что сессия!!!) мне иногда помогает разгрузить мозг какими-нибудь уравнениями , но не логарифмами же!!!Надо концентрировать классы по техническим и гуманитарным направлениям, а предметы, которые не относятся к данному направлению преподавать, но лишь общую картину.
Если говорить об обыкновенной средне общеобразовательной школе, то я сама в такой училась.Менять надо, особенно в 10-11 классах.Я училась до 11 и мне совершенно была не нужна высшая математика на таком высоком уровне, как мне ее преподавали.Я считаю, что предмет этот необходим, но лишь для общего развития( если у тебя склонности к гуманитарным профессиям).Даже сейчас, когда я больше не могу видеть устные предметы( которые так хотела изучать, но лишь потому что сессия!!!) мне иногда помогает разгрузить мозг какими-нибудь уравнениями , но не логарифмами же!!!Надо концентрировать классы по техническим и гуманитарным направлениям, а предметы, которые не относятся к данному направлению преподавать, но лишь общую картину.
Ответ от Пользователь удален[гуру]
Школьная система образования давала, и сейчас ещё не всё потеряно, системное восприятие мира. НЕ важно, что Вы сейчас не помните формулу мыла и она Вам не пригодилась в жизни, важно было то, что Вы воспринимаете этот мир как целостность и знаете в нём своё место.
Смотришь американские фильмы и диву даёшься - тупые козлы, но специалисты в узкой отрасли. И мы были бы такими, если бы не наша система образования.
А знаете, что в Япониии учат пение, рисование, танцы - потму, что человек, воспринявший прекрасное как норму, НЕ МОЖЕТ делать лажу на производстве.
Всё взаимосвязано.
Школьная система образования давала, и сейчас ещё не всё потеряно, системное восприятие мира. НЕ важно, что Вы сейчас не помните формулу мыла и она Вам не пригодилась в жизни, важно было то, что Вы воспринимаете этот мир как целостность и знаете в нём своё место.
Смотришь американские фильмы и диву даёшься - тупые козлы, но специалисты в узкой отрасли. И мы были бы такими, если бы не наша система образования.
А знаете, что в Япониии учат пение, рисование, танцы - потму, что человек, воспринявший прекрасное как норму, НЕ МОЖЕТ делать лажу на производстве.
Всё взаимосвязано.
Ответ от Пользователь удален[гуру]
Школа учит прежде всего тому КАК нужно учиться! Но для этого нужна БАЗА! Её-то школа и дает! Бо как откуда-то школе знать, кто из кого, в конечном итоге, получится? Да и в течение той штуки, которая жизнь, можно сменить увлечения, профессию, ну или, (кому как) пол, например 🙂
Школа учит прежде всего тому КАК нужно учиться! Но для этого нужна БАЗА! Её-то школа и дает! Бо как откуда-то школе знать, кто из кого, в конечном итоге, получится? Да и в течение той штуки, которая жизнь, можно сменить увлечения, профессию, ну или, (кому как) пол, например 🙂
Ответ от Elena Sycheva[гуру]
Нет, не кажется. Вопрос о наполнении программ и отношении учителей к своей работе, конечно, острый. По себе могу сказать, что не все чему меня учили в школе, мне теперь необходимо, но зададимся вопросом: а как будет ребенок выбирать профессию, если его совершенно не знакомить с какими-то науками? Пойдет туда, куда мама с папой скажут?
Это для начала. К тому же школа должна выработать у человека общую эрудицию, после 18 это делать уже поздно, тут уже пойдет добавление знаний. Другое дело, что объем изучения естественных наук, например, определившегося в гуманитарном плане ребенка должен быть снижен, и ни к чему его пичкать олимпиадными задачами, достаточно самых общих сведений. Любое образование - это костяк, на котором потом вырастет профессиональная компетентность, а с нею - жизненный успех. Поэтому школьное образование должно оставаться широким, а вот вузовское стоит и сузить. Причем в нашей стране - сильно. А то у нас математики право изучают серьезнее чем математический анализ.
Нет, не кажется. Вопрос о наполнении программ и отношении учителей к своей работе, конечно, острый. По себе могу сказать, что не все чему меня учили в школе, мне теперь необходимо, но зададимся вопросом: а как будет ребенок выбирать профессию, если его совершенно не знакомить с какими-то науками? Пойдет туда, куда мама с папой скажут?
Это для начала. К тому же школа должна выработать у человека общую эрудицию, после 18 это делать уже поздно, тут уже пойдет добавление знаний. Другое дело, что объем изучения естественных наук, например, определившегося в гуманитарном плане ребенка должен быть снижен, и ни к чему его пичкать олимпиадными задачами, достаточно самых общих сведений. Любое образование - это костяк, на котором потом вырастет профессиональная компетентность, а с нею - жизненный успех. Поэтому школьное образование должно оставаться широким, а вот вузовское стоит и сузить. Причем в нашей стране - сильно. А то у нас математики право изучают серьезнее чем математический анализ.
Ответ от ***[гуру]
Судя по ответам, многим не пошло на пользу обучение в школе. Но не следует делать выводы о бесполезности образования только на сновании того, что некоторые индивидуумы умудрились всю школьную программу в одно ухо впустить, а в другое выпустить.
Что значит "не пригодилось"? Кому и когда может "пригодиться", например, строение Земли? Ну и давайте не заморачиваться и думать, что она плоская и стоит на трех китах, а вулканы извергаются когда грешишь.
Что сейчас не актуально? Законы Ньютона? Пушкин? Склонения-спряжения-валентности?
Есть такое понятие, как "общий уровень образованности". Он может присутствовать, а может не сложиться. Но попытаться детям его дать родители и школа просто обязаны.
Образование не может быть бесполезным. Страшнее невежества нет ничего.
Судя по ответам, многим не пошло на пользу обучение в школе. Но не следует делать выводы о бесполезности образования только на сновании того, что некоторые индивидуумы умудрились всю школьную программу в одно ухо впустить, а в другое выпустить.
Что значит "не пригодилось"? Кому и когда может "пригодиться", например, строение Земли? Ну и давайте не заморачиваться и думать, что она плоская и стоит на трех китах, а вулканы извергаются когда грешишь.
Что сейчас не актуально? Законы Ньютона? Пушкин? Склонения-спряжения-валентности?
Есть такое понятие, как "общий уровень образованности". Он может присутствовать, а может не сложиться. Но попытаться детям его дать родители и школа просто обязаны.
Образование не может быть бесполезным. Страшнее невежества нет ничего.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Вам не кажется, что то чему учат в школе в основном бесполезно?
Зачем учиться в школе ?
Предлагаю ответить на самый задаваемый вопрос в современной российской школе. Разумеется, это самая
подробнее...
НАпишите сочинение Сочинение на тему: "Когда моя мама училась в школе". Можете импровизировать
nashla v GOOGLE
Когда моя мама училась в школе, то все было совсем по-другому, не так, как
подробнее...
Как помочь ребенку хорошо учиться в школе
Как вы можете помочь своему ребенку хорошо учиться в школе?
Есть дети, которые, кажется,
подробнее...
Как можно НАЧАТЬ сочинение на тему: "Когда мой папа учился в школе. " P.S. Мой папа учился в деревенской школе.
Мой папа часто рассказывает мне о том, как учился в
подробнее...
Помогите написать сочинение на тему "когда моя мама училась в школе"
"Время тянется так медленно, а пролетает так быстро"....Я услышала эту фразу в каком-то фильме..
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Какой президент США никогда не учился в школе?
Эндрю Джонсон, который с трудом читал по слогам даже на английском. Дело в том, что будущий
подробнее...
спросили в Мама Мамы
мне нужно сочинение на тему "Когда моя мама(сестра,сосед,дедушка и т.д.) учились в школе(начинала работать, воевала, пут
оя мама говорит, что учиться раньше было намного интересней, чем сейчас. Школьники ходили тогда на
подробнее...
мне нужно сочинение на тему "Когда моя мама(сестра,сосед,дедушка и т.д.) учились в школе(начинала работать, воевала, пут
оя мама говорит, что учиться раньше было намного интересней, чем сейчас. Школьники ходили тогда на
подробнее...
в школе 124 ученика изучают французский что составляет 25% от числа всех учеников сколько учеников учится в школе?
Имеем 25% - это 1/4 часть.
Значит 124*4=496
Для справки 10%=1/10, 20%=1/5, 50%=1/2,
подробнее...