Кто такой учитель
Автор КАПРИЗНАЯ ЙО1 95 задал вопрос в разделе Школы
Мне нужно определение "Кто такой учитель"? Помогите мне пожалуйста! Кто такой учитель? и получил лучший ответ
Ответ от Lizard[гуру]
Учитель от слова учить, человек передающий свои знания другим, для общего блага и повышения уровня знаний людей (учеников)
по вики
Учитель — профессия и должность в системе начального и среднего общего образования, возникшая вследствие выделения последнего в особую социальную функцию, состоящую в обучении учащихся. Отдельные учителя (за некоторыми исключениями в начальной школе и отдельных случаях) преподают различные предметы. Такие как: русский язык (как государственный на всей территории Российской Федерации) и литература, родной язык, математика (в средней и старшей школах включающая в себя алгебру и геометрию) , иностранный язык (их может быть несколько) , информатика, информационные технологии, история, обществознание (граждановедение) , экономика, окружающий мир, география, биология, экология, химия, физика, материальные технологии, черчение, изобразительное искусство, музыка, мировая художественная культура (МХК) , основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) , физическая культура, краеведение (в Москве например: москвоведение) и другие различные предметы (риторика, история религий, философия, хореография и т. п.). Также в обязанности учителя входит поддерживание дисциплины и организованности учащихся.
УЧИТЕЛЬ | Толковый словарь Ожегова
, -я, мн. -я, -ей и -и, -ей, м. 1. (мн. -я, -ей). Лицо, к-рое обучает чему-н. , преподаватель. Школьный у. У. математики. Домашний у. Заслуженный у. (почетное звание). 2. Глава учения (во 2 знач.) , человек, к-рый учит (научил) чему-н. (высок.). Великие учители-философы, л х. учительница, -ы (к 1 знач.). И прил. учительский, -ая, -ое (к 1 знач.). У тон (перен. : поучающий).
* меламед - учитель иврита (впрочем, на самом деле, учитель вообще).
teacher; tutor анг. (особ. домашний)
* школьный учитель — schoolteacher, schoolmaster
* учитель английского языка [математики] — English [mathematics] teacher
* учитель пения [танцев] — singing [dancing] teacher / master брит.
***
* по-немецки -Lehrer, Lehrmeister
* по-французски - maître, maîtresse, instituteur
* по-итальянски - maestro, insegnante
* по-испански - maestro, profesor
Учитель — профессия и должность в системе начального и среднего общего образования, возникшая вследствие выделения последнего в особую социальную функцию, состоящую в обучении учащихся. Отдельные учителя (за некоторыми исключениями в начальной школе и отдельных случаях) преподают различные предметы. Такие как: русский язык (как государственный на всей территории Российской Федерации) и литература, родной язык, математика (в средней и старшей школах включающая в себя алгебру и геометрию) , иностранный язык (их может быть несколько) , информатика, информационные технологии, история, обществознание (граждановедение) , экономика, окружающий мир, география, биология, экология, химия, физика, материальные технологии, черчение, изобразительное искусство, музыка, мировая художественная культура (МХК) , основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) , физическая культура, краеведение (в Москве например: москвоведение) и другие различные предметы (риторика, история религий, философия, хореография и т. п.). Также в обязанности учителя входит поддерживание дисциплины и организованности учащихся.
Слово «педагогика» происходит от греческого `0;^5;_3;^8;^5;^7;`9;^7;_3;_4;^2;, что означает буквально «детоведение, детовождение». В Древней Греции некоторые рабы должны были отводить детей своего хозяина в школу. Развитие педагогики неотделимо от истории человечества. Педагогическая мысль зародилась и на протяжении тысячелетий развивалась в древнегреческой, древневосточной и средневековой теологии и философии. Впервые педагогика вычленена из системы философских знаний в начале XVII в. английским философом и естествоиспытателем Фрэнсисом Бэконом и закреплена как наука трудами чешского педагога Яна Амоса Коменского. К настоящему времени педагогика является многоотраслевой наукой, функционирующей и развивающейся в тесной взаимосвязи с другими науками
я незн
Учитель - в первую очередь это надежный друг, превосходящий ученика по уровню развития и духовной чистоте, это человек, которому ученик абсолютно доверяет, на кого равняется в процессе развития, который понимает внутренний мир ученика и заботливо и деликатно подводит его к нескончаемым вершинам знаний и умений.
Учитель — профессия и должность в системе начального и среднего общего образования, возникшая вследствие выделения последнего в особую социальную функцию, состоящую в обучении учащихся. Отдельные учителя (за некоторыми исключениями в начальной школе и отдельных случаях) преподают различные предметы. Такие как: русский язык (как государственный на всей территории Российской Федерации) и литература, родной язык, математика (в средней и старшей школах включающая в себя алгебру и геометрию) , иностранный язык (их может быть несколько) , информатика, информационные технологии, история, обществознание (граждановедение) , экономика, окружающий мир, география, биология, экология, химия, физика, материальные технологии, черчение, изобразительное искусство, музыка, мировая художественная культура (МХК) , основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) , физическая культура, краеведение (в Москве например: москвоведение) и другие различные предметы (риторика, история религий, философия, хореография и т. п.). Также в обязанности учителя входит поддерживание дисциплины и организованности учащихся.
Слово «педагогика» происходит от греческого `0;^5;_3;^8;^5;^7;`9;^7;_3;_4;^2;, что означает буквально «детоведение, детовождение». В Древней Греции некоторые рабы должны были отводить детей своего хозяина в школу. Развитие педагогики неотделимо от истории человечества. Педагогическая мысль зародилась и на протяжении тысячелетий развивалась в древнегреческой, древневосточной и средневековой теологии и философии. Впервые педагогика вычленена из системы философских знаний в начале XVII в. английским философом и естествоиспытателем Фрэнсисом Бэконом и закреплена как наука трудами чешского педагога Яна Амоса Коменского. К настоящему времени педагогика является многоотраслевой наукой, функционирующей и развивающейся в тесной взаимосвязи с другими науками все для этого! заходим паблик вк николай должонский место работы дом 2
лицо, передающее другим освоенные им знания, умения, приобретенный опыт, свое понимание жизни и отношение к ней. В более узком смысле — должность преподавателя одного или нескольких учебных предметов в общеобразовательной школе, в задачи которого входит обучение и воспитание учащихся с учетом специфики преподаваемого предмета, формирование общей культуры личности, осознанного выбора и освоения профессиональных программ социально-трудовой адаптации.
Структура готовности к педагогической деятельности [править | править вики-текст]
Сформированное педагогическое сознание: Я-концепция, В-концепция (концепция воспитанника), Д-концепция (концепция деятельности).
Владение педагогическими технологиями воспитания и обучения.
Владение педагогической техникой. Наличие педагогических способностей: коммуникативных, перцептивных, прогностических, конструктивных, дидактических, гностических, организаторских, экспрессивных.
Классификация типов учителей [править | править вики-текст]
По характеру ценностных ориентаций (В. Н. Сорока-Росинский): учителя-теоретики, педагоги-реалисты (и утилитаристы), педагоги-артисты, учителя-интуитивисты.
По специфике интеллектуально-волевой сферы ({{nob4 r|Э. Г. Костяшкин}}): интеллектуальный тип, эмоциональный тип, волевой тип, организаторский тип.
По личностным установкам (Я. Корчак): воспитатель-тиран, честолюбивый воспитатель, разумный воспитатель.
По преобладающей направленности личности: организатор, предметник, предметник-организатор, коммуникатор, учитель-интеллигент (просветитель).
Педагогическая культура учителя [править | править вики-текст]
Педагогическая культура учителя — совокупность высокого уровня развития и совершенствования всех компонентов педагогической деятельности и такого же уровня развития и реализации сущностных личностных сил педагога, его способностей и возможностей.
Компоненты педагогической культуры учителя
В. А. Сластёнин выделяет следующие компоненты профессионально-педагогической культуры.
Аксиологический компонент образован совокупностью педагогических ценностей, созданных человечеством и своеобразно включённых в целостный педагогический процесс на современном этапе развития образования.
Технологический компонент включает в себя способы и приёмы педагогической деятельности учителя.
Личностно-творческий компонент раскрывает механизм овладения ею и её воплощения как творческого акта [13].
Также выделяют следующие компоненты педагогической культуры учителя.
Ярко выраженная устойчивая педагогическая направленность интересов и потребностей.
Гармоничное умственное, нравственное и эстетическое развитие.
Педагогическое мастерство [14].
Установка на постоянное самосовершенствование.
Культура поведения и общения, педагогический такт.
Личностная самостоятельность учителя.
Общая педагогическая эрудиция и компетентность.
Доброжелательность, общительность и увлечённость работой [15].
Качества, необходимые для эффективной работы [править | править вики-текст]
Способность к эмпатии, сензитивность к интересам и потребностям воспитанников.
Умение придать личностную окраску преподаванию.
Установка на создание позитивных подкреплений для развития положительной Я-концепции у воспитанников.
Умение управлять собой и детьми.
Владение разными стилями формального и неформального общения с воспитанниками [16].
Эмоциональная уравновешенность, самообладание, уверенность в себе, жизнерадостность.
Умение регулировать конфликты ненасильственным путём.
Уважительное отношение к чужим традициям и верованиям.
Креативность.
Способность к рефлексии.
Критерии успешности учителя [править | править вики-текст]
Отношение к людям
Доброжелателен. Помогает другим. Умеет слушать и слышать других и иные мнения. Независтлив. Не стесняется спрашивать и учиться у других. Старается всё объяснять.
Отношение к себе
Чувствует себя достаточно сильным и уверенным. Старается возникающие проблемы решать, а не избегать. Берёт на себя обязательства и ответственность. Самокритичен.
З
Это учитель: D
Кто такой хороший учитель? Каждый ли может им быть?
Кто такой учитель? Прежде всего, это человек, дающий нам знания. Им не обязательно должен быть
подробнее...
Что такое образование? Можно попытаться дать определение (свое или заимствованное) . А можно и краткое описание.
В своей монографии «Психология интеллекта» Марина Холодная поставила цель дать определение
подробнее...
Кто такой юродивый человек?
«Любят на Руси юродивых» — расхожая поговорка, но в устах соотечественников все чаще она звучит как
подробнее...
Кто такие барды?
Барды
Барды (слово кельт. происхождения) , народные певцы древних кельтских племён;
подробнее...
кто такой пушкин
Александр Сергеевич Пушкин… Каждый в России знает это имя. Спросите детей: «Кто такой Пушкин?», - и
подробнее...
Кто такой "олимпиадник"?
Лицо первое, олимпийское
Кто такой среднестатистический лицейский олимпиадник? Наиболее
подробнее...
как ответить на вопрос "кто такой волшебник"
Волшебник, колдун, кудесник, маг и чародей, чернокнижник; волхв; маг, и чародей; профессор белой и
подробнее...
кто такие хранители
Если Вы имеете в виду Ангелов-хранителей или вообще управляющих нашей материальной вселенной, то
подробнее...
Кто такой Гуру???
Кто такой Гуру ?
Слово «Гуру» санскритского происхождения, и современное его толкование
подробнее...
Почему немцы называли себя именно арийской рассой, кто такие арийцы и что это слово вообще знацит???
Ну кто такие арийци уже разобрались. А вот почему немцы считали себя арийцами?
Понятно что
подробнее...
Кто такие близнецы альфа и омега?
1. Что такое Омегаверс?
Одним словом или даже предложением описать это понятие сложно. В этой
подробнее...
Кто такой Чак норрис
#yaimg600238#
Настоящее ФИО этого героя боевиков Карлос Рей Норрис. Дата его рождения,
подробнее...
Кто ваш учитель по жизни и много ли у вас учителей?
Не называйте никого "учитель" ибо один у вас учитель-Дух, в нашем духе. Он открывает глубины Божие
подробнее...
Кто такие просветлённые?
Вытащила с одного форума для вас и поняла что не хочу быть просветленной:)) )
Если вычлените
подробнее...
А кто такие шакти? Зачем они нужны? В чем их суть?
Первые два ответа очень полно раскрывают тему вопроса. Спасибо им. Могу только добавить, что союз
подробнее...