ширина салона рено дастер
Автор Sks s,slf;;f задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла
Рено Дастер и получил лучший ответ
Ответ от 777 777[гуру]
лучше бенз
Ответ от Єедя Съелмедведя[гуру]
Ответ от Андрюха[гуру]
посмотри и всё узнаешь про свой будущий авто. Так же статья называется Renault Duster: искусство экономии http://www.zr.ru
посмотри и всё узнаешь про свой будущий авто. Так же статья называется Renault Duster: искусство экономии http://www.zr.ru
Ответ от Михаил .[гуру]
Зайди на официальный сайт и там всё узнаешь.
Зайди на официальный сайт и там всё узнаешь.
Ответ от LazerHawk[гуру]
Компактный кроссовер Renault Duster сопоставим по размерам с седанами С-класса - длина 4,31 м ширина 1,82 м -позволяют уверенно чувствовать себя на узких городских улицах. А хорошая геометрическая проходимость окажется полезной на бездорожье.
Силуэт и элементы экстерьера подчеркивают внедорожный характер автомобиля и его многофункциональность. Массивная решетка радиатора и дополнительные хромированные элементы позволили сделать внешний вид автомобиля агрессивным и мощным. Широкие колесные арки и защита картера еще больше усиливают впечатление о внедорожном характере автомобиля. Геометрия кузова такова, что позволяет автомобилю преодолевать преграды на пути – глубокие ухабы или высокие бугры. Короткие свесы, большие углы (угол въезда – 30, съезда 35, преодоления препятствий – 23), дорожный просвет 210 мм придутся кстати на российских просторах. Версия с передним приводом ориентирована на покупателей, которым нужен большой дорожный просвет, высокая посадка водителя и уверенное движение по разбитым дорогам. Для своих размеров Renault Duster весьма легок: 1160 кг для переднеприводной версии и 1250 кг для полноприводной. Вместе с компактными размерами это обеспечивает хорошую маневренность. Renault Duster в версии 4x2 оборудуется бензиновыми двигателями 1.6 л. с механической пятиступенчатой коробкой передач или 2.0 л с автоматической коробкой передач. Полноприводные версии доступны с аналогичными бензиновыми силовыми агрегатами и с 1.5-литровым дизельным двигателем. Все версии 4x4 оснащаются с шестиступенчатой механической КПП с короткой первой передачей (5,79 км / ч при 1000 об.) , которая подходит для езды по бездорожью и облегчает движение на старте при крутом подъеме или с полностью загруженным автомобилем. Интерьер автомобиля, выполненный из материалов темных тонов, является воплощением практичности и удобства. В базовой комплектации Renault Duster имеет неброскую спокойную, но элегантную отделку приборной панели и передней консоли, а ткань сидений отличается высокой износостойкостью. Для любителей стильного интерьера предлагаются комплектации Duster с хромированной отделкой воздуховодов, щитка приборов и элементов руля, отделкой дверных ручек и центральной консоли цвета холодной стали, и, наконец, кожаной обивкой сидений, руля и рычага КПП. Салон Renault Duster достаточно просторен, заднее сиденье рассчитано на троих взрослых пассажиров, ширина салона на уровне локтей задних пассажиров составляет 1438 мм. Удобный и трансформируемый салон Duster вместит все самое необходимое для дальней дороги или активного отдыха. Багажное отделение автомобиля в объеме достигает 475 литров, а при сложенном заднем сиденье этот показатель возрастает до 1 636 литров и делает Duster одним из самых вместительных в своем классе автомобилем. Перевести сноуборд, лыжи, или любые другие крупногабаритные и длинномерные предметы позволит сложенная спинка сиденья переднего пассажира, за счет которой образуется пространство длиной до 2,65 м. Комфорт пассажиров Renault Duster обеспечивают климатическая система, оборудованная кондиционером, подогрев передних сидений, современная аудиосистема CD/MP3 с подрулевым джойстиком управления, функцией подключения внешнего аудиоплеера AUX/USB и с интегрированной гарнитурой Bluetooth..
Компактный кроссовер Renault Duster сопоставим по размерам с седанами С-класса - длина 4,31 м ширина 1,82 м -позволяют уверенно чувствовать себя на узких городских улицах. А хорошая геометрическая проходимость окажется полезной на бездорожье.
Силуэт и элементы экстерьера подчеркивают внедорожный характер автомобиля и его многофункциональность. Массивная решетка радиатора и дополнительные хромированные элементы позволили сделать внешний вид автомобиля агрессивным и мощным. Широкие колесные арки и защита картера еще больше усиливают впечатление о внедорожном характере автомобиля. Геометрия кузова такова, что позволяет автомобилю преодолевать преграды на пути – глубокие ухабы или высокие бугры. Короткие свесы, большие углы (угол въезда – 30, съезда 35, преодоления препятствий – 23), дорожный просвет 210 мм придутся кстати на российских просторах. Версия с передним приводом ориентирована на покупателей, которым нужен большой дорожный просвет, высокая посадка водителя и уверенное движение по разбитым дорогам. Для своих размеров Renault Duster весьма легок: 1160 кг для переднеприводной версии и 1250 кг для полноприводной. Вместе с компактными размерами это обеспечивает хорошую маневренность. Renault Duster в версии 4x2 оборудуется бензиновыми двигателями 1.6 л. с механической пятиступенчатой коробкой передач или 2.0 л с автоматической коробкой передач. Полноприводные версии доступны с аналогичными бензиновыми силовыми агрегатами и с 1.5-литровым дизельным двигателем. Все версии 4x4 оснащаются с шестиступенчатой механической КПП с короткой первой передачей (5,79 км / ч при 1000 об.) , которая подходит для езды по бездорожью и облегчает движение на старте при крутом подъеме или с полностью загруженным автомобилем. Интерьер автомобиля, выполненный из материалов темных тонов, является воплощением практичности и удобства. В базовой комплектации Renault Duster имеет неброскую спокойную, но элегантную отделку приборной панели и передней консоли, а ткань сидений отличается высокой износостойкостью. Для любителей стильного интерьера предлагаются комплектации Duster с хромированной отделкой воздуховодов, щитка приборов и элементов руля, отделкой дверных ручек и центральной консоли цвета холодной стали, и, наконец, кожаной обивкой сидений, руля и рычага КПП. Салон Renault Duster достаточно просторен, заднее сиденье рассчитано на троих взрослых пассажиров, ширина салона на уровне локтей задних пассажиров составляет 1438 мм. Удобный и трансформируемый салон Duster вместит все самое необходимое для дальней дороги или активного отдыха. Багажное отделение автомобиля в объеме достигает 475 литров, а при сложенном заднем сиденье этот показатель возрастает до 1 636 литров и делает Duster одним из самых вместительных в своем классе автомобилем. Перевести сноуборд, лыжи, или любые другие крупногабаритные и длинномерные предметы позволит сложенная спинка сиденья переднего пассажира, за счет которой образуется пространство длиной до 2,65 м. Комфорт пассажиров Renault Duster обеспечивают климатическая система, оборудованная кондиционером, подогрев передних сидений, современная аудиосистема CD/MP3 с подрулевым джойстиком управления, функцией подключения внешнего аудиоплеера AUX/USB и с интегрированной гарнитурой Bluetooth..
Ответ от Алексей Куракин[гуру]
Тест драйв
Дизельный двигатель объемом 1500 и мощностью в 90 л. с. ??(это примерно как ОКА с 10-ю пассажирами) +проблемы холодного запуска зимой+ цены на заправках на дизтопливо. Сомнительная, если честно, экономия.
В автосалона они уже стоят, можно пощупать вживую. Я уже пощупал. Дизайнерам "5". Симпатичная и располагающая сразу к себе машинка
...Но как только сел за руль,...постигло горькое разочарование.
При моем росте 185 и весе за 100 кг мне в нем неудобно. Очени неудобно садиться в салон. В районе узла педалей реально мало места ногам. Сидишь в кресле как бы "по-турецки", ноги раздвинуты, что бы ступни могли хоть как-то контактировать с педалями. Если правая нога ещё хоть как то более-менее, то с левой реальные проблемы. Левое колено довольно таки сильно вжимается в нижний край руля, что бы хоть как то контактировать с педалью сцепления. При этом левая нога сильно закинута влево и полностью закрывает узел управления стеклоподъемниками на левой водительской двери. Что бы дотянуться к прикуривателю или к клавише управления 4WD, приходиться ОЧЕНЬ сильно нагинаться вперед всем телом.
Очень удивила посадка на заднем сидении. Места там реально много и голове и коленям. Багажник хорош собой и не большой и не маленький, как раз то, что нужно.
Вообщем водителем должен быть человек по комплекции типа "танкист". Большим людям ездить только пассажирами и только сзади.
Тест драйв
Дизельный двигатель объемом 1500 и мощностью в 90 л. с. ??(это примерно как ОКА с 10-ю пассажирами) +проблемы холодного запуска зимой+ цены на заправках на дизтопливо. Сомнительная, если честно, экономия.
В автосалона они уже стоят, можно пощупать вживую. Я уже пощупал. Дизайнерам "5". Симпатичная и располагающая сразу к себе машинка
...Но как только сел за руль,...постигло горькое разочарование.
При моем росте 185 и весе за 100 кг мне в нем неудобно. Очени неудобно садиться в салон. В районе узла педалей реально мало места ногам. Сидишь в кресле как бы "по-турецки", ноги раздвинуты, что бы ступни могли хоть как-то контактировать с педалями. Если правая нога ещё хоть как то более-менее, то с левой реальные проблемы. Левое колено довольно таки сильно вжимается в нижний край руля, что бы хоть как то контактировать с педалью сцепления. При этом левая нога сильно закинута влево и полностью закрывает узел управления стеклоподъемниками на левой водительской двери. Что бы дотянуться к прикуривателю или к клавише управления 4WD, приходиться ОЧЕНЬ сильно нагинаться вперед всем телом.
Очень удивила посадка на заднем сидении. Места там реально много и голове и коленям. Багажник хорош собой и не большой и не маленький, как раз то, что нужно.
Вообщем водителем должен быть человек по комплекции типа "танкист". Большим людям ездить только пассажирами и только сзади.
Ответ от Анатолий С[новичек]
Это же Дация !
Собрано в Румынии руками цыган...
Это же Дация !
Собрано в Румынии руками цыган...
Ответ от Максим Мурашов[гуру]
хорошая машина за свои деньги лучший кросс за эти деньги, лучше шеви нив и всякого хлама типа ниссан жук, дизель не стоит брать французы дизеля делать не умеют а вот бензиновые получаются довольно не плохо
хорошая машина за свои деньги лучший кросс за эти деньги, лучше шеви нив и всякого хлама типа ниссан жук, дизель не стоит брать французы дизеля делать не умеют а вот бензиновые получаются довольно не плохо
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Рено Дастер