ульяновск авиазавод



Автор Ѐусский Витязь задал вопрос в разделе Политика

Почему за всё время демократии Медведев НЕ дал денег Ульяновскому авиазаводу, но с радостью отдал Боингу? и получил лучший ответ

Ответ от ЁТАРЕНЬКЫЙ ПЕРДУНИШКО®[гуру]
Ему подарили Айфон накормили гамбургерами и напоили колой, теперь он им должен во веки вечные

Ответ от Qin[гуру]
Не в коня корм

Ответ от Ђигр[гуру]
А зачем, ведь этого никто не заметит. Он и Ливии давал и Уго Чавесу 2 млрд. , а свои и так перебьются.

Ответ от Алексей Злыгостев[гуру]
Крупнейший в России авиастроительный завод «Авиастар-СП» в Ульяновске будет производить так называемое «черное крыло» - крыло из композитных материалов для российского среднемагистрального пассажирского «самолета ХХI века» - МС- 21.
«Черное крыло» МС-21 дает значительный выигрыш в весе, позволяет одновременно улучшить аэродинамику, соответственно, полет будет экономичнее. Ранее на самолетах гражданской авиации такие технологии и материалы не использовались. За счет этого и других решений МС-21 будет превосходить зарубежные аналоги по топливной эффективности на 25 процентов.
Для запуска новых технологий ульяновский авиааконцерн создает совместное предприятие с компанией «Аэрокомпозит» . Начальник отдела сводного планирования и бюджетирования «Авиастара» Алексей Кашкаров, выступая на Международном молодежном промышленном форуме «Инженеры будущего-2011» сообщил, что предприятие разработало масштабную программу наращивания объемов производства и увеличения численности персонала. В частности, ульяновский авиазавод примет участие в весьма важных проектах как в гражданском, так и в военном секторах. К примеру, в рамках проекта «Сухой Суперджет-100» на ульяновский самолетостроительный завод возложено выполнение работ по установке интерьера и окончательной окраски авиалайнера.
Как сообщили «Гудку» в пресс-службе авиазавода, решение о размещении в Ульяновске производства аэрокомпозитов на площадке «Авиастара» было принято Объединенной авиастроительной корпорацией. Инвестиции в проект составят 250 млн. долларов. Мощности предприятия рассчитаны на производство 30, 70 или 100 комплектов «черных» крыльев в год в зависимости от производственной программы. Принимая решение о месте размещения завода, ОАК выбирала между Ульяновском, Казанью, Воронежем и Луховицами (Московская область) . По мнению специалистов, Ульяновск привлек инвестора наличием готовых площадей и обещанием властей предоставить значительные льготы. В частности, правительство Ульяновской области пообещало при присвоении проекту статуса «инвестпроекта, реализованного в особых условиях» , снизить для «АэроKомпозита» налог на прибыль с 18% до 13,5% и освободить его от налога на имущество и транспортного налога.
Кроме того, местные власти обязались внести изменения в региональное законодательство, которые позволят увеличить срок налоговых льгот до восьми лет, а также разрешить предоставление этих льгот предприятиям, зарегистрированным за пределами региона, но создавшим в Ульяновске обособленное подразделение. Известно также, что региональное правительство намерено субсидировать затраты инвесторов на подведение инженерных сетей.
В июне 2008 года Ульяновская область стала победителем федерального конкурса на право создания особой экономической зоны портового типа на базе аэропорта «Ульяновск-Восточный» . Основными направлениями деятельности резидентов станут логистика, техническое обслуживание и конвертация воздушных судов, а также производство авиационных комплектующих и самолетов. Формирование такой зоны позволит создать дополнительные возможности в развитии авиационного и транспортно-логистического кластеров.
Поддержку авиазаводу пообещал лично губернатор Ульяновской области Сергей Морозов. «Мы намерены построить около пяти тысяч квартир для работников «Авиастара» . Кроме того, будет вестись работа с выпускниками всех профильных учебных заведений не только на территории региона, но и за его пределами. Студентам, подписавшим с нами соглашение и получающим востребованную на предприятии специальность, мы готовы предложить очень выгодные условия и повышенную целевую стипендию» , - заявил руководитель региона.

Ответ от Петя митин[гуру]
наверно это не имело смысла, сельское хозяйство в ссср было совсем не эфективным, тонна зерна там стоила в двое дороже чем в канаде и качеством оно было значительно хуже..

Ответ от Иван[гуру]
А ещё Медведев с радостью отдал в кризис деньги "добрым" банкам на поддержку ( вот только какую????))) ) в количестве 200 миллиардов.
Все банки у нас коммерческие, то есть частные. Вот веселуха то со стороны государства была)))

Ответ от Нина Андреева[гуру]
Зато дал ВАЗу.

Ответ от NEO[гуру]
На то он и Давид Мендель

Ответ от Krot[гуру]
УАЗ-заведомо убыточное предприятие

Ответ от Варя кошкина[гуру]
значит есть причина

Ответ от Александр Герасимов[гуру]
Своим хозяевам помогает.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Почему за всё время демократии Медведев НЕ дал денег Ульяновскому авиазаводу, но с радостью отдал Боингу?

А чтобы такое посмотреть в Ульяновске?
Также в Ульяновске есть театры, музеи, разнообразные выставки, мемориальный центр им.

На
подробнее...
спросили в Другое Впп
какая минимальная длина взлетно-посадочной полосы?
Размеры взлётно-посадочных полос могут быть весьма различны, от совсем маленьких — 300 м в длину и
подробнее...
спросили в Техника 144 год
Сколько было Ту-144 в СССР и почему они были упразднены?
Из 16 летных экземпляров два разбились: в 1973 г. - под Парижем, в 1978 г. - недалеко от
подробнее...
Иванов Виктор Иванович на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Иванов Виктор Иванович
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*