Collider unity
Автор Вячеслав Волков задал вопрос в разделе Другие языки и технологии
Unity3D коллайдер и получил лучший ответ
Ответ от Денис Акимкин[гуру]
А погуглить?
Меш коллайдер создаёт представление о своём столкновении, основываясь на меше, назначенном игровому объекту, и считывая свойства назначенного компонента трансформация для правильного задания его позиции и масштаба.
Меши, служащие для расчёта столкновений, используют отсечение невидимых поверхностей. Если объект столкнётся с таким мешем визуально, то он также столкнётся с ним и физически.
Есть кое-какие ограничения в использовании меш коллайдеров. Обычно два меш коллайдера не могут столкнуться друг с другом. Все меш коллайдеры могут сталкиваться с примитивными коллайдерами. Если ваш меш помечен как Convex, то он сможет сталкиваться с другими меш коллайдерами.
Заметьте что меш коллайдеры более ресурсозатратны чем примитивные коллайдеры, поэтому лучше используйте их как можно реже.
Unity 3D скрипты на C#
Я начинал учить Яву но потом забросил его, т. к. он менее функционален чем си шарп. Я вам советую
подробнее...
Проблема с игровым движком Unity3D(Polygon Collider 2D)
Какие ещё полоски? Там квадратики на этой зелёной линии есть, вот за него и надо тянуть мышью.
подробнее...