Input unity
Автор Monodev задал вопрос в разделе Другие языки и технологии
Unity3d. Вопрос НЕ для нубов. В чем разница между "Input.GetButtonDown" и "Input.GetKeyDown" ? и получил лучший ответ
Ответ от Chaz Ashley[гуру]
Key - кнопочка на клаве, имя которой ты точно обозначаешь
Button - виртуальная кнопочка, имя которой те нужно писать
например, можешь сделать виртуальную кнопку Jump, и писать if(Input.GetButtonDown("Jump")){//прыжок} а в настройках уже указывать, какую кнопку этот Jump нажимает
вроде бы
Ответ от Василий Вершинин[гуру]
GetButtonDown - Returns true during the frame the user pressed down the virtual button identified by buttonName.
if (Input.GetButtonDown("Fire1"))
GetKeyDown - Returns true during the frame the user starts pressing down the key identified by name.
if (Input.GetKeyDown("space"))
GetButtonDown - виртуальные клавиши, которые пользователь может поменять в настройках.
GetButtonDown - Returns true during the frame the user pressed down the virtual button identified by buttonName.
if (Input.GetButtonDown("Fire1"))
GetKeyDown - Returns true during the frame the user starts pressing down the key identified by name.
if (Input.GetKeyDown("space"))
GetButtonDown - виртуальные клавиши, которые пользователь может поменять в настройках.
Ответ от Imobilazer[гуру]
Как раз таки для нубов, по именам функции понятно же, Буттон - программная, Кей - аппаратная
Как раз таки для нубов, по именам функции понятно же, Буттон - программная, Кей - аппаратная
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Unity3d. Вопрос НЕ для нубов. В чем разница между "Input.GetButtonDown" и "Input.GetKeyDown" ?
У меня вопрос по Unity3d. Нужно, чтобы при нажатии "Escape" вкл/выкл курсор.
if(Input.GetKeyDown("escape")) { Screen.showCursor = false; }Как я понял, прямо в эдиторе не
подробнее...
Кто разбирается в unity3d помогите срочно надо назначить управление персонажа на UI Button.
Input - это только прямое управление с устройства, влиять на него нельзя - придётся писать код,
подробнее...