unity lookrotation



Автор Ѐома Никитин задал вопрос в разделе Прочие

расскажите правильную последовательность анимации в unity3d 4.7.1(объект) и получил лучший ответ

Ответ от
Нуууууууууу на словах сложно объяснить, попробуй скачать готовые анимации с сайта юнити, вроде так можно. И можно по подробнее вопрос?

Ответ от Конфетку?[гуру]
В конце и в начале должна быть одна и та же пикча. И посередине натыкай остальные кадры как-нибудь по-равномернее.

Ответ от Давид Саргсян[новичек]
Я могу помочь но это в соц сети, а не тут.

Ответ от Алекс Алекс[новичек]
И Я могу помочь но это в соц сети, а не тут.

Ответ от BREAD BROTHER Kudrsev[новичек]
Прорисуй анимацию в cinema 3d

Ответ от Данил Шайдуллин[новичек]
1. Создаём новый объект GameObject > 3D Object > Cube. Переместите его в нужное место.
2. Создадим скрипт на C# и назовём его Enemy. ВНИМАНИЕ! Если вы его назовёте по-другому, то скрипт может не работать! Особенно у тех, кто пишет с ошибками.
3. Откроем скрипт и сотрите всё, что в нём есть, и скопируйте и вставьте вот этот код:
Синтаксис: [ Выбрать ]
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class Enemy : MonoBehaviour {
public Transform player;
public float move_speed;
public float rotation_speed;
public Transform enemy;
void Update()
{
var look_dir = player.position - enemy.position;
look_dir.y = 0;
enemy.rotation = Quaternion.Slerp(enemy.rotation,Quaternion.LookRotation(look_dir),rotation_speed*Time.deltaTime);
enemy.position += enemy.forward * move_speed * Time.deltaTime;
}
}?
4. После этого сохраните скрипт.
5. Повесьте (прикрепите) скрипт к врагу, которому мы создавали, то есть к объекту.
Там в настройках скрипта после прикрепления, мы видим 4 поля: Player, Move_speed, Rotation_speed, Enemy.
6. В поле Player скидываем нашего персонажа которым мы будем управлять. Это может быть First Person Controller или если вы делаете для мобильных устройств, то заходите в First Person Controls потом снова First Person Controls и вы увидите Player вот и скидываете его.
В поле Move_speed указываем скорость передвижения врага, в моём случае это будет 3.
В поле Move_speed указываем скорость поворотов врага, в моём случае это будет 5.
В поле Enemy скидываем самого врага (объекта).
7. В настройке мы всё сделали, теперь создаём новый компонент RigidBody к врагу. Ничего не меняйте в настройках компонента!
Вот и всё, враг создан, теперь можете запустить игру и проверить ? Враг будет просто за вами ходить.
Если будут вопросы, пишите в эту тему. Кто не зарегистрирован на этом форуме, зарегистрируйтесь, если хотите задать вопрос ?
До встречи, приятного программирования и создания игры! ?

Ответ от Артем Корнилов[эксперт]
Ну это долго объеснять найди сайты где все расписанно по шагам и мож поймеш

Ответ от Ильнар Нурмухаиметов[новичек]
можешь гайд где то посмотреть

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: расскажите правильную последовательность анимации в unity3d 4.7.1(объект)
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*