Автор Егор задал вопрос в разделе Другие языки и технологии
Вопрос по Unity3d: как скриптом отключить на время игровой объект? и получил лучший ответ
Ответ от Владислав тычков[гуру]
-"Гугл, привет!"
- "Перманентный бан падонку!"
gameObject.SetActive(false);
MeshRenderer render = gameObject.GetComponentInChildren();
render.enabled = false;
Яспис Смарагдович
Мудрец
(11320)
Просто я не имел дела с ужасным Unity и в жизнь (люблю NeoAxis), но почему то, все запросы по вашим вопросам дают ответы в первых же позициях, почему так?
Ответ от F f[активный]
хезе
хезе
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Вопрос по Unity3d: как скриптом отключить на время игровой объект?
C# и Unity 5. Vector3.Lepr. Как плавно переместить камеру к объекту?
эээээ,,,, только по краю 5 му могу подсказать
николя ))
(19842)
я
подробнее...
Как проиграть звук при нажатие на кнопку в unity?
даже программировать не обязательно, вешаешь на любой объект audioSource, в нем в строке аудиоклип
подробнее...
спросили в Unreal
Как вы считаете, что лучше: Unity 5 или Unreal Engine 4?
Я использую Unity 5, но раньше юзал Unreal Engine 4. Сейчас скажу лично мое мнение, а потом приведу
подробнее...
Как вы считаете, что лучше: Unity 5 или Unreal Engine 4?
Я использую Unity 5, но раньше юзал Unreal Engine 4. Сейчас скажу лично мое мнение, а потом приведу
подробнее...