Unity прыжок
Автор Ѐадиоактивный Изотоп ☢ задал вопрос в разделе Другие языки и технологии
у меня маленькая проблема с прыжком в unity3d (режим 2D, C#)? и получил лучший ответ
Ответ от East RX[гуру]
(то есть сразу в воздухе можно было его двигать вперед или назад) как это сделать?
Установи для m_AirControl значение true.
Там же в самом скрипте, в комментариях всё описано:
private bool m_AirControl = false; // Whether or not a player can steer while jumping;
Ответ от Максим[гуру]
Ну видимо в момент прыжка состояние объекта становится "в полёте", и в этом состоянии управление не работает. Добавить надо возможность.
Ну видимо в момент прыжка состояние объекта становится "в полёте", и в этом состоянии управление не работает. Добавить надо возможность.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: у меня маленькая проблема с прыжком в unity3d (режим 2D, C#)?
спросили в Lang x
Какую оболочку ставить в linux: xfce lxde kde 4,5 gnome mate cinnamon e17 unity или все вместе ?
Смотря какой производительности компьютер.
lxde - самая легкая но минимальный функционал, все
подробнее...
Какую оболочку ставить в linux: xfce lxde kde 4,5 gnome mate cinnamon e17 unity или все вместе ?
Смотря какой производительности компьютер.
lxde - самая легкая но минимальный функционал, все
подробнее...
спросили в User kaa User koi
Unity3d. Вопрос НЕ для нубов. В чем разница между "Input.GetButtonDown" и "Input.GetKeyDown" ?
Key - кнопочка на клаве, имя которой ты точно обозначаешь
Button - виртуальная кнопочка, имя
подробнее...
Unity3d. Вопрос НЕ для нубов. В чем разница между "Input.GetButtonDown" и "Input.GetKeyDown" ?
Key - кнопочка на клаве, имя которой ты точно обозначаешь
Button - виртуальная кнопочка, имя
подробнее...