unity3d с чего начать



Автор Никита Реммер задал вопрос в разделе Другие языки и технологии

С чего начать создание игры в Unity3D? Что сделать в первую очередь, что потом? и получил лучший ответ

Ответ от
Обратите внимание на
PS там есть статьи и про интерфейс, и уроки, и примеры, и советы 😉
Источник:

Ответ от 50 Лет Октября, 33[гуру]
Как минимум с основ языка программирования, т. к. Unity является движком, который понимает только языки программирования поддерживаемые им. Слова "Чудо-юдо программа, забабахай мне мега-игру" Unity не понимает!

Ответ от [гуру]
Я не игродел и Unity3D не видел.
Но, ИМХО, сперва следует изучить более простые и низкоуровневые библиотеки - OpenGL+GLUT или DirectX, научиться строить там простые 3D-объекты, научиться рассчитывать объекты в 3D системе координат, разобраться с текстурами, свойствами материала, камерой и освещением.
После этих фундаментальных знаний уже приступать к изучению игрового движка, который всегда основан именно на OpenGL или DirectX.
Сложную игру и на Unity3D вряд ли сходу напишете. А если и напишете, то получится вроде сайтов на юкозе - вроде сайтик сляпал, а чуть надо что-нибудь изменить, убрать или добавить - уже не можешь.
Начинать с простого надо - тетрис, арканоид, двухмерный платформер. Ведь красивый двухмерный платформер создать - это, на самом деле, не так и просто. Да и не такой он и двухмерный. Если в нем хотя бы 1 спрайт умеет поворачиваться вокруг своей оси - технически это уже 3D. А в каком современном платформере этого нет?
Как учить ЯП и библиотеки (не только OpenGL, DirectX или Unity3D, а вообще) - читайте тут:

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: С чего начать создание игры в Unity3D? Что сделать в первую очередь, что потом?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*