Screenpointtoray unity3d
Автор Алексей Серенко задал вопрос в разделе Другие языки и технологии
Unity3d.Как сделать чтобы при нажатии на куб включался компонент. Заранее спасибо. и получил лучший ответ
Ответ от Валерия Безматерных[мастер]
Скапируй фаил нажав на левую кнопку Миши и проведи её по тексту и нажми скапируй
Ответ от Александр Долинин[активный]
Можете пожалуйста сделать скриншот.
Можете пожалуйста сделать скриншот.
Ответ от Bunny[гуру]
Есть два способа:
первый
Скрипт цепляем на GameObject, на который мы хотим кликать
public class ClickCubeScript : MonoBehaviour {
void OnMouseDown()
{
this.GetComponent().enabled = true;
}
}
второй
Цепляем этот скрипт на любой GameObject, допустим на камеру. Но тогда на всех "кубах" нужно иметь RigidBody
public class AnotherWayScript : MonoBehaviour {
void Update()
{
if (Input.GetMouseButtonDown (0)) {
Ray ray = camera.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);
RaycastHit hit;
if (Physics.Raycast(ray, out hit)){
hit.transform.GetComponent().enabled = true;
}
}
}
}
Есть два способа:
первый
Скрипт цепляем на GameObject, на который мы хотим кликать
public class ClickCubeScript : MonoBehaviour {
void OnMouseDown()
{
this.GetComponent().enabled = true;
}
}
второй
Цепляем этот скрипт на любой GameObject, допустим на камеру. Но тогда на всех "кубах" нужно иметь RigidBody
public class AnotherWayScript : MonoBehaviour {
void Update()
{
if (Input.GetMouseButtonDown (0)) {
Ray ray = camera.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);
RaycastHit hit;
if (Physics.Raycast(ray, out hit)){
hit.transform.GetComponent().enabled = true;
}
}
}
}
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Unity3d.Как сделать чтобы при нажатии на куб включался компонент. Заранее спасибо.