unity3d screenpointtoray



Screenpointtoray unity3d

Автор Алексей Серенко задал вопрос в разделе Другие языки и технологии

Unity3d.Как сделать чтобы при нажатии на куб включался компонент. Заранее спасибо. и получил лучший ответ

Ответ от Валерия Безматерных[мастер]
Скапируй фаил нажав на левую кнопку Миши и проведи её по тексту и нажми скапируй

Ответ от Александр Долинин[активный]
Можете пожалуйста сделать скриншот.

Ответ от Bunny[гуру]
Есть два способа:
первый
Скрипт цепляем на GameObject, на который мы хотим кликать
public class ClickCubeScript : MonoBehaviour {
void OnMouseDown()
{
this.GetComponent().enabled = true;
}
}
второй
Цепляем этот скрипт на любой GameObject, допустим на камеру. Но тогда на всех "кубах" нужно иметь RigidBody
public class AnotherWayScript : MonoBehaviour {
void Update()
{
if (Input.GetMouseButtonDown (0)) {
Ray ray = camera.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);
RaycastHit hit;
if (Physics.Raycast(ray, out hit)){
hit.transform.GetComponent().enabled = true;
}
}
}
}

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Unity3d.Как сделать чтобы при нажатии на куб включался компонент. Заранее спасибо.
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*