упал с самолёта и выжил
Автор Lon Lon задал вопрос в разделе Экстрим
Можно ли выжить упав с очень большой высоты? Что необходимо делать в подобной ситуации? и получил лучший ответ
Ответ от SKYDIVER[гуру]
Вот эта женщина упала с высоты 5 200 метров и выжила - она единственная кто знает что надо делать в таких случаях.
SKYDIVER
Просветленный
(33154)
Уточните пожалуйста, ка понять реплику "Я так понял, что падать вас не учат"???
Ответ от PASHTET..(Pasha888)..[гуру]
=Закрыть глаза. . и ..-АБСОЛЮТНО-РАССЛАБИВШИСЬ-.. => С@ГЛАСИЦЦ@!!! со СМЕРТЬЮ..! !
=тада она тебя И НЕ тронет!!!.
=Закрыть глаза. . и ..-АБСОЛЮТНО-РАССЛАБИВШИСЬ-.. => С@ГЛАСИЦЦ@!!! со СМЕРТЬЮ..! !
=тада она тебя И НЕ тронет!!!.
Ответ от Исороку Ямамото[гуру]
1941 год.... Экипаж старшего лейтенанта Валентина Филипповича Островского выполнял боевое задание. Над самой линией фронта в самолет угодил вражеский снаряд. Бомбы, которые нес на себе бомбардировщик, от этого взорвались и на кусочки разорвали самолет. Погиб весь экипаж, лишь летчик Островский остался жив, но, будучи без сознания, он с высоты двух километров падал на землю с нераскрытым парашютом. Так его и нашли наши солдаты - в глубоком сугробе с нераскрытым парашютом. Врачи не только поставили Островского на ноги, но и разрешили ему летать, и он снова воевал в небе.
21 января 1942 года. Группа бомбардировщиков Ил-4 возвращалась с боевого задания, когда на нее навалились фашистские истребители. Экипаж лейтенанта Н. Жугана самоотверженно отбивался от наседавших фашистских стервятников, но силы были неравны. Советский самолет был весь в пробоинах, у него отвалилось хвостовое оперение. Оставшиеся в живых летчик и штурман на высоте в семь тысяч шестьсот метров покинули самолет. Старший лейтенант И. Чиссов в момент прыжка потерял сознание. Так и не раскрыв парашюта, он ударился о край глубокого оврага, покрытого снегом, и соскользнул на дно его. Раненого подобрали наши конники. После длительного лечения И. М. Чиссов выздоровел, но подниматься в небо врачи ему запретили.
Февраль 1942 года. Самолет, управляемый командиром экипажа В. Гречишкиным, при возвращении ночью с боевого задания был подбит. Летчик дал команду экипажу прыгать. О том, что произошло дальше, пусть расскажет сам В. Гречишкин:
"Я, как и положено командиру, _ покинул машину последним, на полукилометровой высоте. Чувствую, хлопка нет, скорость не уменьшается. Потом - удар, и все померкло. Спасибо глубокому снегу и врачам. Вылечившись, я снова встал в строй, потом семнадцать лет был летчиком-испытателем".
Родина высоко оценила труд В. Гречишкина, присвоив ему звание Героя Советского Союза. В феврале 1943 года, покидая подбитый врагом самолет, летчик-истребитель С. Г. Курзенков дернул за кольцо парашюта. Купол раскрылся, но тут, видимо, пробитый вражескими нулями, парашют вдруг отделился от летчика. Человек упал на землю без парашюта и остался жив! Потом он еще продолжал службу в Военно-Воздушных Силах и много лет спустя в звании полковника уволился в запас.
Зимой 1942 года группа советских самолетов-бомбардировщиков возвращалась ночью домой с боевого задания. Внезапно в темноте столкнулись две воздушные машины. Василий Лучников упал на землю с высоты двухсот метров без парашюта. Но остался жив, попав в топкое болото, прикрытое снегом. Врачи вынуждены были ему ампутировать обе ноги и кисти рук. Но мужественный человек не пал духом: он окончил Московский юридический институт и продолжал трудиться s народном хозяйстве.
В боях за освобождение Венгрии был подожжен советский бомбардировщик. Стрелок самолета гвардии сержант Г. Волос- ников, пытаясь выброситься из самолета, зацепился парашютом за сиденье. Только на высоте всего лишь в сто метров ему удалось отцепиться, но купол, перехлеснутый стропами, не наполнился воздухом, К счастью, самолет упал на землю несколько раньше стрелка. И взорвался! Взрывная волна подхватила^ Волосиикова и смягчила удар. Летчик остался жив.
Казалось бы, невероятный случай произошел 12 января 1943 года. Спаслись сразу два человека - Г. Худяков и В. Назаров. Самолет, на котором они летели, попал в мощную кучевую облачность с сильной болтанкой и начал разваливаться. Худяков и Назаров на высоте в четыреста метров вывалились из самолета без парашютов. Колхозники подобрали обоих в снегу, доставили в Оренбург, где в госпитале врачи выходили обоих.
1941 год.... Экипаж старшего лейтенанта Валентина Филипповича Островского выполнял боевое задание. Над самой линией фронта в самолет угодил вражеский снаряд. Бомбы, которые нес на себе бомбардировщик, от этого взорвались и на кусочки разорвали самолет. Погиб весь экипаж, лишь летчик Островский остался жив, но, будучи без сознания, он с высоты двух километров падал на землю с нераскрытым парашютом. Так его и нашли наши солдаты - в глубоком сугробе с нераскрытым парашютом. Врачи не только поставили Островского на ноги, но и разрешили ему летать, и он снова воевал в небе.
21 января 1942 года. Группа бомбардировщиков Ил-4 возвращалась с боевого задания, когда на нее навалились фашистские истребители. Экипаж лейтенанта Н. Жугана самоотверженно отбивался от наседавших фашистских стервятников, но силы были неравны. Советский самолет был весь в пробоинах, у него отвалилось хвостовое оперение. Оставшиеся в живых летчик и штурман на высоте в семь тысяч шестьсот метров покинули самолет. Старший лейтенант И. Чиссов в момент прыжка потерял сознание. Так и не раскрыв парашюта, он ударился о край глубокого оврага, покрытого снегом, и соскользнул на дно его. Раненого подобрали наши конники. После длительного лечения И. М. Чиссов выздоровел, но подниматься в небо врачи ему запретили.
Февраль 1942 года. Самолет, управляемый командиром экипажа В. Гречишкиным, при возвращении ночью с боевого задания был подбит. Летчик дал команду экипажу прыгать. О том, что произошло дальше, пусть расскажет сам В. Гречишкин:
"Я, как и положено командиру, _ покинул машину последним, на полукилометровой высоте. Чувствую, хлопка нет, скорость не уменьшается. Потом - удар, и все померкло. Спасибо глубокому снегу и врачам. Вылечившись, я снова встал в строй, потом семнадцать лет был летчиком-испытателем".
Родина высоко оценила труд В. Гречишкина, присвоив ему звание Героя Советского Союза. В феврале 1943 года, покидая подбитый врагом самолет, летчик-истребитель С. Г. Курзенков дернул за кольцо парашюта. Купол раскрылся, но тут, видимо, пробитый вражескими нулями, парашют вдруг отделился от летчика. Человек упал на землю без парашюта и остался жив! Потом он еще продолжал службу в Военно-Воздушных Силах и много лет спустя в звании полковника уволился в запас.
Зимой 1942 года группа советских самолетов-бомбардировщиков возвращалась ночью домой с боевого задания. Внезапно в темноте столкнулись две воздушные машины. Василий Лучников упал на землю с высоты двухсот метров без парашюта. Но остался жив, попав в топкое болото, прикрытое снегом. Врачи вынуждены были ему ампутировать обе ноги и кисти рук. Но мужественный человек не пал духом: он окончил Московский юридический институт и продолжал трудиться s народном хозяйстве.
В боях за освобождение Венгрии был подожжен советский бомбардировщик. Стрелок самолета гвардии сержант Г. Волос- ников, пытаясь выброситься из самолета, зацепился парашютом за сиденье. Только на высоте всего лишь в сто метров ему удалось отцепиться, но купол, перехлеснутый стропами, не наполнился воздухом, К счастью, самолет упал на землю несколько раньше стрелка. И взорвался! Взрывная волна подхватила^ Волосиикова и смягчила удар. Летчик остался жив.
Казалось бы, невероятный случай произошел 12 января 1943 года. Спаслись сразу два человека - Г. Худяков и В. Назаров. Самолет, на котором они летели, попал в мощную кучевую облачность с сильной болтанкой и начал разваливаться. Худяков и Назаров на высоте в четыреста метров вывалились из самолета без парашютов. Колхозники подобрали обоих в снегу, доставили в Оренбург, где в госпитале врачи выходили обоих.
Ответ от ВитёК[эксперт]
Верить в удачу
Верить в удачу
Ответ от Зверь по имени кот[гуру]
Давно читал воспоминания то ли летчика, то ли парашютиста. Падал он с высоты 50 м. Парашют над головой не раскрылся (или уже сложиться успел) и трепыхался, как тряпка. Наш герой описывал, как он к встрече с землей готовился, что при этом положено делать. Много там не напишешь, но я и это запомнить не смог. Запомнил интересную вещь. При падении парашютист принял вертикальное положение с наклоном в бок. Сейчас я понимаю, что для головы такое падение самое безопасное, она о землю не ударится (или слабо ударится - плечо основной удар на себя возьмет) . Одна рука, а может и одна нога должны уцелеть (легче потом себя обслуживать при лечении) . Это я уже сам размышляю. Повезло, в общем мужику. Кучу переломов получил, но инвалидом не стал, все зажило
Давно читал воспоминания то ли летчика, то ли парашютиста. Падал он с высоты 50 м. Парашют над головой не раскрылся (или уже сложиться успел) и трепыхался, как тряпка. Наш герой описывал, как он к встрече с землей готовился, что при этом положено делать. Много там не напишешь, но я и это запомнить не смог. Запомнил интересную вещь. При падении парашютист принял вертикальное положение с наклоном в бок. Сейчас я понимаю, что для головы такое падение самое безопасное, она о землю не ударится (или слабо ударится - плечо основной удар на себя возьмет) . Одна рука, а может и одна нога должны уцелеть (легче потом себя обслуживать при лечении) . Это я уже сам размышляю. Повезло, в общем мужику. Кучу переломов получил, но инвалидом не стал, все зажило
Ответ от Наталия[гуру]
Я летел на самолете — это хорошо.
Но вдруг самолет начал падать — это плохо.
У всех под сиденьями оказались парашюты — это хорошо.
А у меня не оказалось — это плохо.
У всех парашюты раскрылись — это хорошо.
А у меня не раскрылся, т. к. его не было — это плохо.
Когда я летел, то увидел под собой стог сена — это хорошо.
А на нём вилы — это плохо.
На вилы я не попал — это хорошо.
Но и на стог сена тоже — это плохо.
Я летел на самолете — это хорошо.
Но вдруг самолет начал падать — это плохо.
У всех под сиденьями оказались парашюты — это хорошо.
А у меня не оказалось — это плохо.
У всех парашюты раскрылись — это хорошо.
А у меня не раскрылся, т. к. его не было — это плохо.
Когда я летел, то увидел под собой стог сена — это хорошо.
А на нём вилы — это плохо.
На вилы я не попал — это хорошо.
Но и на стог сена тоже — это плохо.
Ответ от Skydiver9[гуру]
Когда я падал с 50-и метров, то успел только подумать о том, чтобы ноги вытянуть вперёд и согнуть. Отделался ушибами.
Когда я падал с 50-и метров, то успел только подумать о том, чтобы ноги вытянуть вперёд и согнуть. Отделался ушибами.
Ответ от Александр Станчин[новичек]
Если падать так, что ещё и позвонить успеваешь, то уж лучше позвонить родным, ну и конечно насладиться полетом. А вообще, Семыкин неплохо расписал:)
Если падать так, что ещё и позвонить успеваешь, то уж лучше позвонить родным, ну и конечно насладиться полетом. А вообще, Семыкин неплохо расписал:)
Ответ от -Лютый-[новичек]
сгрупировавшись литеть сидя на корточках падение будет не такое сильное как падать на выпрямые ноги!
сгрупировавшись литеть сидя на корточках падение будет не такое сильное как падать на выпрямые ноги!
Ответ от Ўрий Семыкин[гуру]
Всего в таком формате не объяснить.
Не группироваться, а растопыриться, пока летишь.
Набрать горизонтальной скорости.
Перед ударом не группироваться, как уже посоветовали, а слегка подогнуть ноги и слегка прогнуть позвоночник, напрячься, голову на грудь, ладони на затылок падать вертикально, спиной вперёд с наклоном вперёд (против движения) .
Если с очень большой высоты, то позвонить в службу спасения. Чем больше высота, тем более подробную инструкцию сможете получить. ,И не бойтесь, что деньги на телефоне кончатся: возможно они уже никогла не понадобятся!
Всего в таком формате не объяснить.
Не группироваться, а растопыриться, пока летишь.
Набрать горизонтальной скорости.
Перед ударом не группироваться, как уже посоветовали, а слегка подогнуть ноги и слегка прогнуть позвоночник, напрячься, голову на грудь, ладони на затылок падать вертикально, спиной вперёд с наклоном вперёд (против движения) .
Если с очень большой высоты, то позвонить в службу спасения. Чем больше высота, тем более подробную инструкцию сможете получить. ,И не бойтесь, что деньги на телефоне кончатся: возможно они уже никогла не понадобятся!
Ответ от Иваныч[гуру]
Запоминай: Растопырить руки и ноги и ...успеть проговорить: "Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня. "....В кино это помогает.. . ))) А в жизни - всякое бывает.. . )))
Запоминай: Растопырить руки и ноги и ...успеть проговорить: "Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня. "....В кино это помогает.. . ))) А в жизни - всякое бывает.. . )))
Ответ от Жека Рябоконь[активный]
Выжить можно, если повезет-главное не падать головой вниз!
Выжить можно, если повезет-главное не падать головой вниз!
Ответ от Egor Maschenko[новичек]
Пятиэтажный дом 15 метров. Упав с верхушки, ты вряд ли выживешь.. . А большая высота для каждого понятие растяжимое.
Пятиэтажный дом 15 метров. Упав с верхушки, ты вряд ли выживешь.. . А большая высота для каждого понятие растяжимое.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Можно ли выжить упав с очень большой высоты? Что необходимо делать в подобной ситуации?
спросили в Вов 18 мая
Какой подвиг совершил Алексей Маресьев, сколько было последователей в годы ВОВ и после?
Алексе́й Петро́вич Маре́сьев (7(20) мая 1916 — 18 мая 2001) — лётчик-ас, Герой
подробнее...
Какой подвиг совершил Алексей Маресьев, сколько было последователей в годы ВОВ и после?
Алексе́й Петро́вич Маре́сьев (7(20) мая 1916 — 18 мая 2001) — лётчик-ас, Герой
подробнее...
Напишите сообщение о сильной личности. Кого вы считаете сильной личностью? Докажите, что она сильная.
Сильная личность был советский лётчик Мересьев.
О нём написал в повести Борис Полевой,,
подробнее...
Помогите пожалуйста нам задали доклад по обществознанию.
Сильная личность - человек, который не боится брать на себя ответственность за свои поступки, за те
подробнее...
спросили в Спорт
С какой максимальной высоты человек упал без парашюта и осталтся жив?
" Крылья за спиной помогли выжить в авиакатастрофе и югославской стюар-дессе Весне Вулович. Это
подробнее...
С какой максимальной высоты человек упал без парашюта и осталтся жив?
" Крылья за спиной помогли выжить в авиакатастрофе и югославской стюар-дессе Весне Вулович. Это
подробнее...
доклад по обществознанию на тему общение
ОБЩЕНИЕ1. Общение как социально-психологический механизм взаимодействия людейБез общения не может
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
чем закончился сериал остается в живых 6 сезон пожалуста подробней
Смертью джека, дымка. Улетом с острова оставшихся посожиров. И встречей всех кто был на этом
подробнее...
спросили в Другое
остаться в живых что случилось с беременной девушкой? 1 сезон
Клэр Литтлтон
Сезон 1
После авиакатастрофы на Клэр едва не упал обломок самолёта,
подробнее...
остаться в живых что случилось с беременной девушкой? 1 сезон
Клэр Литтлтон
Сезон 1
После авиакатастрофы на Клэр едва не упал обломок самолёта,
подробнее...
фильм остаться в живых (lost) сегодня закончился я не поняла смысыл, все вижили или умерли?
Они упали на остров и выжили. И каждый из них умирал в разных ситуациях в разное время. Мы смотрели
подробнее...
спросили в Вертолет
МКАД упал на вертолет и загорелся?
Нет, вертолет неудачно приземлился рядом с МКАД, потом возгарелся и взрыв. Все 7 человек
подробнее...
МКАД упал на вертолет и загорелся?
Нет, вертолет неудачно приземлился рядом с МКАД, потом возгарелся и взрыв. Все 7 человек
подробнее...