Автор Александр Лозин задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
Каково это-управлять грузовиком?(ни разу не пробовал, только легковыми) и получил лучший ответ
Ответ от Андрей Богданов[гуру]
Управлять намного проще только есть некоторые особенности в управлении и запомни старую истину :"Чем больше машина тем дурней водитель " дело в том что на большегрузах торможение в понятии применимом к легковикам практически не используется там оно не эффективно больше подходит маневрирование а так как посадка выше то и обзор дорожной ситуации лучше посему используем накат и маневрирование а не газ-тормоз да и динамика разгона на старте у груженого длинномера поверьте уж сильно уступает любому из легковиков отсюда и плавный разгон и движение по инерции чуть подталкивая двигателем и торможение двигателем ну а в экстримальных ситуациях -это как господь распорядится
Источник: MY GOD HELP IS BROTHER
Ездил на многих отечественных, но не много.
Больше всего эмоций от катерпиллера, карьерного грузовика в Якутии.
Грузоподьемность 220 тонн. Вес Больше 300.
Диаметр колеса 6 метров.
Кабина на высоте под 10 метров (почти 4 этажа)
Мечта прокатиться по столице в час пик))
Дык После легковой на грузовой -хорошо, а вот наоборот, чуть хуже,
Такой впечатление что на асфальте на картонке сидишь, И фарами по Щщам слепят
Я рулил грузовиком только пару раз и могу сказать следующее
Ехать довольно некомфортно в плане отсутствия круиза- и кондиционера ( хотя они там и не нужны, ведь это машина для мужиков ) - но зато там много места -
В большинстве грузовиков - есть гидроусилители руля, так что собственно управлять ничуть не сложнее чем легковушкой.
Я рулил Камазом и Газ-66 - они легко розганяются до сотни, у них хорошая проходимость.
Доводилось рулить так же Зилом 130 - а вот это уже кошмар - сиденья неудобные, управление отсутствует напрочь, машину ведёт в сторону, отсутствует хоть самая слабая шумоизоляция - а также там непродуманый двигатель в том плане что он на бензине а не на солярке. Вобщем пару раз проехал - и научился))
классно
особенно класс на том который без носа, и калёса передние сзади водителя. вот ощущения при развороте!
Так же как на легковом, только труднее. Надо за рулем больше следить
Ну тоже самое только опыта побольше нужно!
Это как потерять девственность второй раз))
Это круто! Чем больше авто тем круче и драйва больше!)) После грузовой садишься на легковую и кажется ща она вся сломается на кусочки))
категория прав на управление легкового автомобиля с прицепом
Здравствуйте, Денис.
По сегодняшним правилам право на управление автомобилем с прицепом
подробнее...
Чем отличется классность водителя и разряд? Что такое разряд?
В частности, 3-й класс получали все водители, прошедшие обучение и получившие водительское
подробнее...
Что такое шасси автомобиля назначение его основных частей???
Шасси наземного транспортного средства — собранный комплект агрегатов трансмиссии, агрегатов
подробнее...
Обозначения грузовых машин "3", "4", "S", "L".
Знаки L, G, U (E) и S на зеленом фоне круга. Знак размещается на кабине или бампере грузовика.
подробнее...
Какая марка иностраного автомобиля самая первая????
Первыми настоящими автомобилями можно назвать паровые дилижансы.
В 1765 г. русский
подробнее...
Правомерно ли лишение прав на управление легковым авто с прицепом?
для управления легковым автомобилем с прицепом достаточно категории В
Андрей
подробнее...
В результате столкновения грузовой автомашины принадлежавшей автобазе
Согласно п. 1 ст. 1079 ГК РФ юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной
подробнее...
Нужен ли путевой лист на легковой автомобиль?
Давайте сразу же выделим водителей, которым не нужен путевой лист:
1. Если автомобиль
подробнее...
к какому коду оквэд отнести - диагностика автомобилей?
50.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
50.20.1 Техническое
подробнее...
Что конкретно входит в понятие "техосмотр автомобиля"?Что должно работать, имется в наличии ит. д.
Процедура техосмотра
С развитием автомобилестроения, параллельно развивалась и
подробнее...
Что означает TIR на большегрузных автомобилях?
Transports International Routiers Международные дорожные
подробнее...
какие типы рулевого управления существуют?
рулевая рейка (ВАЗы передний привод), глобоидальный червяк и трех гребневый ролик (ВАЗы классика).
подробнее...
Что за машина ГАЗ -66? Какая категория вод. удостоверения должна быть на управление такой машиной?
легендарный армейский вездеход... правда, расход керосина - ведро на километр, но за абсолютную
подробнее...