Автор Александр Лозин задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
Каково это-управлять грузовиком?(ни разу не пробовал, только легковыми) и получил лучший ответ
Ответ от Андрей Богданов[гуру]
Управлять намного проще только есть некоторые особенности в управлении и запомни старую истину :"Чем больше машина тем дурней водитель " дело в том что на большегрузах торможение в понятии применимом к легковикам практически не используется там оно не эффективно больше подходит маневрирование а так как посадка выше то и обзор дорожной ситуации лучше посему используем накат и маневрирование а не газ-тормоз да и динамика разгона на старте у груженого длинномера поверьте уж сильно уступает любому из легковиков отсюда и плавный разгон и движение по инерции чуть подталкивая двигателем и торможение двигателем ну а в экстримальных ситуациях -это как господь распорядится
Источник: MY GOD HELP IS BROTHER
Ездил на многих отечественных, но не много.
Больше всего эмоций от катерпиллера, карьерного грузовика в Якутии.
Грузоподьемность 220 тонн. Вес Больше 300.
Диаметр колеса 6 метров.
Кабина на высоте под 10 метров (почти 4 этажа)
Мечта прокатиться по столице в час пик))
Дык После легковой на грузовой -хорошо, а вот наоборот, чуть хуже,
Такой впечатление что на асфальте на картонке сидишь, И фарами по Щщам слепят
Я рулил грузовиком только пару раз и могу сказать следующее
Ехать довольно некомфортно в плане отсутствия круиза- и кондиционера ( хотя они там и не нужны, ведь это машина для мужиков ) - но зато там много места -
В большинстве грузовиков - есть гидроусилители руля, так что собственно управлять ничуть не сложнее чем легковушкой.
Я рулил Камазом и Газ-66 - они легко розганяются до сотни, у них хорошая проходимость.
Доводилось рулить так же Зилом 130 - а вот это уже кошмар - сиденья неудобные, управление отсутствует напрочь, машину ведёт в сторону, отсутствует хоть самая слабая шумоизоляция - а также там непродуманый двигатель в том плане что он на бензине а не на солярке. Вобщем пару раз проехал - и научился))
классно
особенно класс на том который без носа, и калёса передние сзади водителя. вот ощущения при развороте!
Так же как на легковом, только труднее. Надо за рулем больше следить
Ну тоже самое только опыта побольше нужно!
Это как потерять девственность второй раз))
Это круто! Чем больше авто тем круче и драйва больше!)) После грузовой садишься на легковую и кажется ща она вся сломается на кусочки))