Автор Марат задал вопрос в разделе Авто, Мото
что такое-УПРАВЛЯЕМЫЙ ЗАНОС? и что делать в случае потери контроля над машиной на скользкой дороге? и получил лучший ответ
Ответ от Erst[гуру]
Управляемый занос - это прохождение поворота с боковым скольжением двух или всех четырех колес. Что делать в случае потери контроля над машиной на скользкой дороге? Либо выкарабкиваться из этой ситуации, либо читать молитву
Ответ от Пачев Владимир[гуру]
управляемые (контролируемый) занос - по определению, занос который происходит по твоему желанию и который ты можешь в любой момент прекратить.по поводу потери контроля. как уже написали, тут важно какой привод у авто, и что происходит с авто - занос или снос (ЗАНОС - когда задние колеса начинают скользить и авто разворачивается поперек дороги, СНОС - когда передние колеса "нехотят" поворачивать даже после поворота руля, авто едет прямо. )передний привод - самое простое. чаще всего на передниприводниках возникает снос передней оси, что лечиться простым притормаживанием, но если на переднеприводнике начался занос, то газууу!! ! и вы опять на нужной траектории (руль прямо относительно автомобиля, ну или чуть в сторону заноса, если он уж совсем глубокий)задний привод - чаще занос. тут сложнее тормоз - плохо, газ - плохо, нодо "играть" газом, и руль в сторону заноса, постепенно распрямляя (с первого раза не получиться - 99%, так что если у выс заднеприводник, то тренируйтесь, зима как раз в тему) .полный привод - если вас всетаки занесло - то вы саме того хотели, или уж совсем переоценили возможности авто. действуйте как на переднеприводнике.Практика и тренировки залог успешных выходов из любых заносов. удачи на дорогах и пусть ваши заносы будут только управляемыми и достовляют только удовольствие
управляемые (контролируемый) занос - по определению, занос который происходит по твоему желанию и который ты можешь в любой момент прекратить.по поводу потери контроля. как уже написали, тут важно какой привод у авто, и что происходит с авто - занос или снос (ЗАНОС - когда задние колеса начинают скользить и авто разворачивается поперек дороги, СНОС - когда передние колеса "нехотят" поворачивать даже после поворота руля, авто едет прямо. )передний привод - самое простое. чаще всего на передниприводниках возникает снос передней оси, что лечиться простым притормаживанием, но если на переднеприводнике начался занос, то газууу!! ! и вы опять на нужной траектории (руль прямо относительно автомобиля, ну или чуть в сторону заноса, если он уж совсем глубокий)задний привод - чаще занос. тут сложнее тормоз - плохо, газ - плохо, нодо "играть" газом, и руль в сторону заноса, постепенно распрямляя (с первого раза не получиться - 99%, так что если у выс заднеприводник, то тренируйтесь, зима как раз в тему) .полный привод - если вас всетаки занесло - то вы саме того хотели, или уж совсем переоценили возможности авто. действуйте как на переднеприводнике.Практика и тренировки залог успешных выходов из любых заносов. удачи на дорогах и пусть ваши заносы будут только управляемыми и достовляют только удовольствие
Ответ от Константин Т[гуру]
Выпригивай оттедова, ну ево на ...
Выпригивай оттедова, ну ево на ...
Ответ от Алексей Лобанов[гуру]
Просто тренироваться надо!!!!
Просто тренироваться надо!!!!
Ответ от Апполон Смирнов[гуру]
Управляемый занос и потеря контроля над машиной совсем не связанные вещи между собой, вообще управляемый занос у спецов называеться вроде как дрифт и выполняеться на заднеприводных авто в основном, требует мастерства и опыта управления авто от выполняющего. А по поводу потери контроля авто на скользкой дороге увы неспасает ничего даже шипованная зимняя резина-единственное что можно посоветовать в скользкую дорогу не гонять совсем, и держать дистанцию больше чем обычно, ну а если машину уже понесло после тормоза то уже ничего невозможно сделать тока молиться чтоб на дороге не встретился какой нить мазератти или ролс ройс.
Управляемый занос и потеря контроля над машиной совсем не связанные вещи между собой, вообще управляемый занос у спецов называеться вроде как дрифт и выполняеться на заднеприводных авто в основном, требует мастерства и опыта управления авто от выполняющего. А по поводу потери контроля авто на скользкой дороге увы неспасает ничего даже шипованная зимняя резина-единственное что можно посоветовать в скользкую дорогу не гонять совсем, и держать дистанцию больше чем обычно, ну а если машину уже понесло после тормоза то уже ничего невозможно сделать тока молиться чтоб на дороге не встретился какой нить мазератти или ролс ройс.
Ответ от Александр Захаров[гуру]
Набираться опыта. В автошколе учат.
Набираться опыта. В автошколе учат.
Ответ от Ёергей Гусев[гуру]
Бросать руль, закрыть глаза руками и орать: " Ёёёёёё"
Бросать руль, закрыть глаза руками и орать: " Ёёёёёё"
Ответ от Валера Химченко[гуру]
Когда машину в занос ставишь. Когда самовольно в занос идёт это пипец последствия непредсказуемы хоть крути не крути рулём.
Когда машину в занос ставишь. Когда самовольно в занос идёт это пипец последствия непредсказуемы хоть крути не крути рулём.
Ответ от Доктор Green[гуру]
управляемый-это когда ты сам провоцируешь машину в занос))) а на скользкой дороге вывести машину из заноса очень сложно, тут только можно ловить машину "подруливаниями" и "газом",еще надо учитывать какой у вас привод.
управляемый-это когда ты сам провоцируешь машину в занос))) а на скользкой дороге вывести машину из заноса очень сложно, тут только можно ловить машину "подруливаниями" и "газом",еще надо учитывать какой у вас привод.
Ответ от Irina[гуру]
при полном приводе и хорошей машине зачем вам самим управлять заносом... машина сама сделает.... у них там и блокировка дифференциалов и пр. примочкикогда заносит рулить надо в сторону заноса и в зависимости от привода притормаживать или газовать а потом выруливать. но ни в коем случае когда конкретно в кювет заносит не тормозить а на скорости просто вылететь туда, тогда машина переворачиваться не будет и есть много шансов вообще не пострадать и не покорежить машину.
при полном приводе и хорошей машине зачем вам самим управлять заносом... машина сама сделает.... у них там и блокировка дифференциалов и пр. примочкикогда заносит рулить надо в сторону заноса и в зависимости от привода притормаживать или газовать а потом выруливать. но ни в коем случае когда конкретно в кювет заносит не тормозить а на скорости просто вылететь туда, тогда машина переворачиваться не будет и есть много шансов вообще не пострадать и не покорежить машину.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: что такое-УПРАВЛЯЕМЫЙ ЗАНОС? и что делать в случае потери контроля над машиной на скользкой дороге?
Чем отличается управляемый занос от неуправляемого?
При управляемом заносе правильные действия водителя могут привести к стабилизации автомобиля.
подробнее...
спросили в Выводить
Какой автомобиль, по Вашему мнению, легче выводить из заноса- передне или задне приводной?
Передний привод.
Минимум тело движений, и выводиться из заноса практически инстинктивно.
подробнее...
Какой автомобиль, по Вашему мнению, легче выводить из заноса- передне или задне приводной?
Передний привод.
Минимум тело движений, и выводиться из заноса практически инстинктивно.
подробнее...
Чем отличается занос автомобиля от сноса?
Занос - заносит на повороте ведущую ЗАДНЮЮ ось автомобиля. Передние управляющие колёса остаются на
подробнее...
Занос на переднеприводном авто... Как правильно выходить?
У переднеприводных моделей есть более широкий выбор технологий и приемов при экстремальных условиях
подробнее...
А что такое дрифт? никак не могу понять!
Дрифт — прохождение поворотов на максимально возможной скорости в управляемом заносе. В большинстве
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в 499 год 944 год
есть ли в москве школы экстримального вождения и как с ними связаться?
Автошкола ОСТО МАИ - вождение и водительские права в ведущей автошколе Москвы!
Стремимся быть
подробнее...
есть ли в москве школы экстримального вождения и как с ними связаться?
Автошкола ОСТО МАИ - вождение и водительские права в ведущей автошколе Москвы!
Стремимся быть
подробнее...
спросили в 402 год
Стритрейсеры?... кто это такие и чем занимаются
Они уже не могут без бешеных скоростей. Для них дорога - это резкий старт под звук ревущего мотора!
подробнее...
Стритрейсеры?... кто это такие и чем занимаются
Они уже не могут без бешеных скоростей. Для них дорога - это резкий старт под звук ревущего мотора!
подробнее...
спросили в Holden WRC
кто такой дрифтер?
СтранНО, как это Ты не знаешь.... у нас на аффтамоте любой те скажит ...что дрифтинг это гоночная
подробнее...
кто такой дрифтер?
СтранНО, как это Ты не знаешь.... у нас на аффтамоте любой те скажит ...что дрифтинг это гоночная
подробнее...