упражнение эстакада



упражнение эстакада на площадке

Автор Дина Исмагилова задал вопрос в разделе Другое

Как правильно заезжать на эстакаду? Знающие люди подскажите, пожалуйста) Особенно инструктора по вождению) и получил лучший ответ

Ответ от Himmer[гуру]
Наиболее характерный пример — автомобиль остановился на красный сигнал светофора на дороге, которая имеет наклон в обратном направлении (то есть вы стоите на подъеме) . После этого начать движение сложнее, чем в обычной ситуации.
На тренировочной эстакаде и выполняется отработка необходимых действий для данной ситуации. Рассмотрим пример для механической КПП.
Итак, заезжайте на подъем эстакады (на первой передаче) , останавливайтесь, не доезжая до горизонтальной части эстакады, спокойно нажмите педаль сцепления и тормоза и поднимите «ручник» (поставьте автомобиль на стояночный тормоз) двигатель при этом глушить не нужно.
Теперь основная задача — начать движение таким образом, чтобы ваш автомобиль не покатился назад. Небольшой откат допускается, но он должен быть в пределах 20–30 см.
Действуйте следующим образом:
вначале нажимайте педаль «газа» , причем усилие должно быть средним — в большой подаче топлива нет необходимости;
после этого начинайте плавно отпускать педаль сцепления — до тех пор, пока автомобиль не начнет «подсаживаться» ;
затем немного увеличьте подачу топлива и потихоньку отпускайте педаль сцепления — теперь настал момент для снятия автомобиля со стояночного тормоза.
СОВЕТ: Выполняя данное упражнение, все действия производите плавно, не допуская резких движений: автомобиль может заглохнуть в самый неподходящий момент.
Учтите, что до преодоления подъема полностью отпускать педаль сцепления не стоит, так как автомобиль может заглохнуть. Автомобиль поехал — значит, имеющегося сцепления достаточно для выполнения маневра. Если вы все сделали правильно, машина начнет движение и успешно преодолеет эстакаду.
Выполнение упражнения на эстакаде
Сущность данного упражнения заключается в правильной работе педалей сцепления и «газа» . Если вы слишком сильно будете «газовать» , но не отпустите вовремя сцепление — автомобиль будет громко «реветь» и катиться назад. Когда вы несвоевременно отпустите сцепление, забыв увеличить подачу топлива, автомобиль просто заглохнет. То же произойдет и в случае, если вы отпустите педаль сцепления слишком резко.
Самая распространенная ошибка, которую допускают новички — слишком слабо нажимают педаль «газа» , (то есть недостаточная подача топлива) . При плавном и постепенном отпускании педали сцепления автомобиль глохнет.
ВНИМАНИЕ: Во время выполнения упражнения на эстакаде внимательно следите за тем, чтобы позади автомобиля ничего не было. Например, нельзя допускать, чтобы в то время, когда вы стоите на эстакаде, внизу перед ней на другом автомобиле дожидался своей очереди другой обучающийся — ваша машина может покатиться назад, что неминуемо приведет к столкновению.
Очень важно при выполнении данного упражнения вовремя снять автомобиль с «ручника» . Придется выполнить упражнение несколько раз, чтобы почувствовать момент, когда это необходимо сделать. В любом случае с первого раза корректно снять автомобиль со стояночного тормоза у вас не получится — он покатится назад или заглохнет: через это проходит каждый новичок. Поэтому не паникуйте, а спокойно тренируйтесь столько раз, сколько потребуется. При должном усердии и старании у вас все получится.
Источник: Эстакада

Ответ от Nansy[гуру]
Заезжать на первой передаче с газом, стараться до разметки, иначе снимут баллы. Сцепление, тормоз, нейтралка, ручник. Затем, последовательно: нажать на кнопку ручника (но не отпускать его!!! ) и удерживать ручной тормоз в этом положении; выжать сцепление, включить 1 передачу, нажать на газ и медленно начинать отпускать сцепление, пока не услышите "глухой" звук, как только он появиться, снять ручник, машина тронется. Если не трогается, немного еще отпустить сцепление. Потом просто двигаться, как только пересечете "верхушку" эстакады, выжимаете сцепление и плавно жмете на тормоз. Остановиться перед разметкой.

Ответ от Ксения Лазарева[гуру]
У меня был кроткий способ, когда я сдавала: -)) Надеюсь, сейчас вспомню его правильно

Исходные данные: стоим на уклоне: выжатое сцепление, первая перадача, ручник

1) нажимаем на газ до 2 тыс. оборотов по тахометру, фиксируем правую ножку в этом положении
2) отпускаем сцепление до 1 тыс. оборотов, фиксируем левую ножку этом положении (правая у нас уже зафиксирована "в позиции" ранее;
3) опять нажимаем на газ до 1,5 тыс. оборотов, при 1,5 тыс. снимаем с ручника
4) как только сняли с ручника машинка всегда плавно трогается (если все вышеперечисленное было сделано правильно) , потом можно подрегулировать - посильнее нажать на газ/ отпустить сцепление

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как правильно заезжать на эстакаду? Знающие люди подскажите, пожалуйста) Особенно инструктора по вождению)
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*