Автор Данька пелымский задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
какая машина лучше по проходимости урал или газ 66 и получил лучший ответ
Ответ от Џмщик[гуру]
Если дорога с глубокой колеей то Урал проходимее, если просто мягкая болотистая почва то ГАЗ 66 лучше пройдет, он легче и на приспущенных колесах меньше давит на грунт.
В армии у меня были такие случае по глубокой колее за Уралами мне ГАЗ 66 было тяжко, и наоборот, по сырому мягкому полю мы на 66 проложили телефонную связь, после на Урале поехали её сматывать так вляпались что только пусковой ракетной установкой смогли Урала от туда вытащить. И на 66 и на Урале мы приспускали давление в шинах.
Ну а например снежные заносы опять лучше идет Урал, на Урале я такие горы снега пробивал что офигеть можно.
У ГАЗ 66 очень слабый двигатель, в пустыне сам себя не тянет на 1 передаче, только на пониженой подпрыгивая))
у газа вроде база короче и масса поменьше.. . и ходит по грязи лучше
урал
Урал только с камазовским двиготелем
газ 66 сам проверил урал тяжелый
урал, однозначно!
Газ 66 лучше по проходимости!
короче база, меньше вес, и габариты соответственно, но у Урала другие преимущества.
Проходимее однозначно - ГАЗ
На УРАЛЕ работал, зверь машина. Любую грязь преодолевал. Подспускаешь колеса, включаешь демультипликатор и вперед ...66 в принципе такой же, но за УРАЛ могу поручиться..
Урал однозначно »
Надеюсь ты про Урал 4320 говоришь?
Шишига проходимее, у него поменьше чем у Урала база, таким коротеньким гораздо легче преодолевать препятствия. Урал тоже "проходимец" но он слишком большой и неуклюжий, хотя и мощный
А еще для полной конкуренции можно внести КрАЗ- 255 и ЗиЛ 131
66 легче, проходимость лучше.
66 лучше - выручает его самоблокирующая блокировка
Работал и на том и на другом. ГАЗ 66 не слишком комфортное авто. но проходимость отменная. А в урале блокировки меж осевого дифференциала не хватает. А в грязь, воду и снег с умом влезать надо.