урал днепр



урал или днепр что выбрать

Автор Арти Дерг задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла

Что лучше Урал или Днепр? и получил лучший ответ

Ответ от Александр кайманов[гуру]
Главное отличие этих монстров нашего мотопрома - конструкция коленвала. Урал: коленвал составной (собран при помощи запрессовки) , неразборный, подшипники нижней головки шатуна - роликовые. Достоинства данной конструкции - относительная живучесть при неисправностях системы смазки и нетребовательность к давлению масла. Недостатки- меньшая прочность (известны случаи проворачивания в местах прессового соединения) и то, что ремонту он практически не поддается (теоретически возможно распрессовать и собрать заново, но нецелесообразно в виду большой трудоемкости и сложности.
Днепр: кв цельный, подшипники нижних головок шатунов - на вкладышах (подшипники скольжения) , шатуны разьемные - как на автомобилях. Достоинства: вкладыши согласно теории обладают большим сроком службы и способны воспринимать бОльшие нагрузки по причине большей площади контакта с валом по сравнению с роликами. Конструкция вполне ремонтопригодна - по аналогии с автомобильными коленвалами. Это позволяет при ремонте избегать дорогостоящей замены коленвала, как в случае с Уралом. Недостатки -при перерывах в подаче смазки под давлением вкладыши умрут очень быстро.
На Урале применялись как алюминиевые с гильзой, так и чугунные. На Днепре были изначально алюминиевые, с залитой в него гильзой - выпрессовать ее нельзя, только вырезать. Алюминиевые обладают большей способностью отводить тепло, т. е. обеспечивают лучшее охлаждение.
. Коробки передач
Безусловно лучшей является днепровская (МТ-804). Отличается четкостью и легкостью переключения, поездившие с ней вспоминают ураловскую как страшный сон. Есть варианты картера под крепление масляного воздушного фильтра (такой большой прилив в верхней части) и бумажного. Днепровские коробки оснащены задним ходом и автоматом выжима сцепления при переключении передач. Задний ход включается ручным рычагом справа, когда коробка стоит на "нейтрали". Возможна переделка - вместо заднего хода сделать пятую передачу, прецеденты среди самодельщиков есть. На Украине есть фирма, занимающаяся этим профессионально. Ураловские коробки с задним ходом тоже встречаются. При включении з. х. у них автоматически ловится "нейтраль". Ураловская коробка имеет регулировку в виде двух болтов, с их помощью можно пытаться улучшить ее работу. Днепровская без этого неплохо обходится. Коробка 6204 - использовалась на старых моделях Ирбитского и Киевского заводов, встречается до сих пор. Ее можно опознать по такому округлому "наросту" в районе педали переключения передач. З. х. и автомата сцепления нет. Коробки взаимозаменяемы, но немного отличаются по длине.
Задний редуктор ("мост")
Внутри одинаковы, картеры немного разные. Взамозаменяемы. В днепровском есть регулировка конусным болтом (подвод колодок к барабану) . На более поздних крышках моста вместо четырех шпилек крепления к маятнику две, но большего диаметра.
. Привод на колесо коляски
Есть и полноприводные Уралы (Gear-up, Спортсмен) , и полноприводные Днепры - Днепр-16, Днепр-12, плюс старые МВ-750, МВ-750М и МВ-650. На некоторых моделях можно встретить блокировку дифференциала.
Взаимозаменяемы.
Колеса
Взаимозаменяемы. У Днепра - алюминиевая ступица с залитым в нее тормозным барабаном. Урал - стальная ступица ("ромашка") , спицы с одной стороны длинные, с другой короткие. Рвутся спицы одинаково хорошо на Урале и Днепре. У последнего еще и выскальзывают из разбитых отверстий в алюминиевой ступице. Днепровская лучше охлаждается при частых торможениях. Существует модификация ступиц, которые устанавливались на некоторые Уралы, алюминиевые с одинаковыми с обоих сторон прямыми спицами (головка у спицы не загнута) . Они надежнее, но встречаются еще редко.
Короче говоря: конструктивно лучше "Дрепень",но в силу большей доступности и дешевизне запчастей, пальма первенства остаётся за "Уралом"

Ответ от ДУГЛАС[гуру]
Урал

Ответ от Murzik99rus[гуру]
Горы с рекой сравнивать некорректно.))

Ответ от Ѝдик Давыдов[гуру]
горы с машиной сравнивать не стоет))

Ответ от Ёергей[гуру]
Волга.

Ответ от Алексей Воронцов[гуру]
Урал

Ответ от Евгений Попов[активный]
Когда-то был урал. Значит урал

Ответ от Артём Дергунов[новичек]
Днепр лучше двгатель мощней и коробка лучше!

Ответ от Илья Пабияха[новичек]
урал конечно же

Ответ от Interceptor[гуру]
Урал, он оборотистый.

Ответ от Makbars[новичек]
урал

Ответ от Долбашка[новичек]
дрепень рулит!

Ответ от Дима кеся[новичек]
днепр.. крутящий момент больше.. и тяговитый

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Что лучше Урал или Днепр?
спросили в Урал Днепр
Чем отличается Урал от Днепр МТ 10
Кто хотит Урал или Днепр буит полезно все + и - в сравнении этих мотоциклов: УРАЛ vs ДНIПРО ДЛЯ
подробнее...

Что лучше - кардан или цепь?
На мотоцикле таком как "Урал","Днепр" и т.п. тяжелых кардану-то вряд ли че будет,а вот мост полетит
подробнее...
Днепр мотоцикл на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Днепр мотоцикл
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*