урок по рассказу после бала



Автор Анастасия Николаева задал вопрос в разделе Литература

После бала. Какие у вас впечатления, чувства и размышления после прочтения рассказа после бала???Дайте ответ полный и получил лучший ответ

Ответ от Антон ливицкий[гуру]
Рассказ Л. Н. Толстого После бала Рассказ Толстого После бала занимает прочное место во всех школьных программах по литературе. Однако, несмотря на хрестоматийность, даже своего рода зачитанность, рассказ этот, как представляется, еще не реализовал всех своих возможностей в курсе литературы средних классов. Этому способствует укоренившийся взгляд на произведение как на протест против буржуазной действительности, правдивое изображение бесправного положения народных масс и т. п. Взятый в таком ракурсе, рассказ проходит мимо учащихся ведь он не о них! оставаясь в памяти ощущением скучной и унылой обязаловки. Как избежать этого Как максимально использовать потенциал рассказа, с одной стороны, для отработки специальных вещей (например, элементов теории литературы) , с другой же для вовлечения учеников в серьезный, заинтересованный разговор, близкий и необходимый им самим Как раскрыть важнейшую философскую основу рассказа Предлагаем учителю свой вариант уроков по рассказу После бала (обычно это 2-3 урока, в зависимости от степени подготовленности класса и глубины погружения в текст). Разговор начинаем с выяснения особенностей строения рассказа, его композиции. Уже знакомые с этим понятием ученики без труда определят, что рассказ можно условно разделить на три части: авторский текст открывает и замыкает рассказ, а внутри него находится история, рассказаная героем, Иваном Васильевичем. (Если сразу провести такое отграничение не удастся, попросите ребят определить, каким местоимением заменяется имя Ивана Васильевича в начале, середине и конце рассказа. Иван Васильевич он в начале и конце рассказа, ибо речь ведет автор; я в середине, т. к. сам является субъектом речи. ) Здесь уместно познакомить ребят с такими понятиями, как обрамление, рассказ в рассказе, и вспомнить уже известный термин повествователь. Где мы еще встречались с повествователем В сферу разговора могут быть вовлечены Бородино Лермонтова, Повести Белкина Пушкина и другие

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: После бала. Какие у вас впечатления, чувства и размышления после прочтения рассказа после бала???Дайте ответ полный
спросили в Школа
школа. чем отличалась школа в ссср от современной школы? пример : школьной формой... количеством классов и тд,,,,
Количеством учащихся в классе, их было 44-45. Параллелей в школе было до 5. Если ученик не выучил
подробнее...

А кто может рассказать что-нибудь о имени Татьяна?
Тайна имени Татьяна
Женское имя
Татьяна · Имена: происхождение и формы

Татьяна
подробнее...
спросили в Физика
Нужны стихи учителям физики, химии, мхк, обж, физ-ры, технологии, психологу и социальному педагогу
Учительнице по физике
И физику, и астрономию Вам надо знать,-
Твердит она нам то и
подробнее...

сочинение"разговор книг ночью в библиотеке"
После уроков Сережа зашел в школьную библиотеку, чобы подобрать материал для доклада. Время было
подробнее...

стоит ли учится до 11 класса, или уйти в 9? будут ли какие то преимущества если 11 класс закончить?
После 11 можно поступить в институт, а после девятого только коллеж. Есть разница высшее
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

Ромео и Джульэтта СРОЧНО!!!
Род Монтекки и враждующий ему род Капулетти в городе Вероне. Ромео страдает по своей возлюбленной,
подробнее...
спросили в Другое
Расскажите страшную историю. Братишка просит, придумывать лень.
История моей подруги. Почти правдивая =).
ы ходили в класс 3-4й тогда и после школы шли к ней
подробнее...

Самое большое разочарование детства?
1) Зимой мы везли из леса ёлку на санках. Отец посадил меня сверху и скатил с горки. Было весело.
подробнее...

Кто понял смысл "Степного волка" Гессе?
в целом, если не цитировать википедию, как некоторые,
он о том что твориться в каждом из нас
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*